Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: MD Статьи, Слухи, События


Рекомендованные сообщения

Ну почему же обидно? :) EM то разрабатывали практически всё и даже движок они делали свой на основе Crystal Dynamicsовского, А Обсидиану бы просто дали всё готовенькое, и они бы уже сосредоточились только на самом контенте, истории, диалогах и наполнении мира, поэтому работа вышла бы дешевле. А EM заставили снова делась свой движок, на основе уже нового движка Crystal Dynamics, чтобы красиво всё смотрелось, современно, поэтому ушло больше времени и денег на разработку, я вот о чём :). Выразился я конечно не верно, получилось так, как-будто Обсидиан кто-то типа литературных негров в игровой индустрии :).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Но помимо очевидных плюсов, игры от Обсидиан как будто по жестокой случайности наделены большим количеством багов и просто мелких недоработок, которые бы в основном проекте выглядели бы как-то неуместно.

Ссылка на комментарий

Но помимо очевидных плюсов, игры от Обсидиан как будто по жестокой случайности наделены большим количеством багов и просто мелких недоработок, которые бы в основном проекте выглядели бы как-то неуместно.

У меня тоже складывается впечатление, что Обсидианы мир, историю, персонажей, проработать могут шикарно, а вот в техническом плане у них всегда траблы :), может из-за того, что приходиться осваивать разные уже готовые движки? Вроде на своём движке (PoE, Tyranny) у них всё довольно неплохо по технической части.

MD и так в техническом плане вышел не сахар, много багов, плохая оптимизация...

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

PoE и Тирания вроде бы на частично переписанном Юнити делались. В любом случае, багов в них и вправду меньше. Фергюс Уркхарт в каком-то интервью говорил, что знает что техническая часть проектов - это слабая сторона студии, и что они намереваются усилить качество отлова багов. И вот результат - ПоЕ и Тирания вполне норм.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В прошлый раз мы писали о том, что Arkane Studios опубликовала на сайте вакансию инженера онлайн-игр, что может говорить о том, что в будущих проектах данной студии может появиться мультиплеер. Теперь же что-то похожее появилось и на сайте разработчиков Deus Ex — Eidos Montreal.
 

183055-mankind-ds1-670x377-constrain.jpg

В частности, компания ищет специалиста по разработке и внедрению сетевых систем для последующего использования в Dawn Engine, который будет поддерживать команду разработчиков при интеграции и использовании многопользовательских функций, у которого есть опыт в создании проектов для PS4 и Xbox One и который, конечно, обладает «страстью к видеоиграм, являясь игроком в многопользовательские проекты».

Dawn Engine является движком, на котором была создана игра Deus Ex: Mankind Divided. Сам движок компания впервые показала в 2014 году, заявив, что он будет использоваться как «краеугольный камень для всех проектов Deus Ex».

Что касается Eidos Montreal — студия известна в первую очередь своими сильными однопользовательскими играми в виде Tomb Raider, Thief и Deus Ex. Кое-кто из поклонников предполагает, что мультиплеер может появиться в грядущей игре по лицензии «Мстителей», которая на данный момент не имеет даты релиза. Не исключено, что Eidos также может вновь обратить свое внимание на Deus Ex, не смотря на весьма скромные продажи Mankind Divided и решение отложить всю серию в долгий ящик.

 

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=44884

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мэри Демарл, занимавшая пост нарративного директора при создании Deus Ex: Mankind Divided, рассказала в интервью о том, почему финал игры разочаровал поклонников.
 

142146-ACONVERSATIONWITH-marydemarle.jpg

«Я знаю, некоторые фанаты были разочарованы тем, что некоторые сюжетные линии так и остались незаконченными, — говорит Мэри. — Если бы у нас было больше времени, возможно, часть из них мы бы смогли закончить, но это уже проблемы, с которыми сталкиваются при разработке творческих игр и попытке идти дальше».

«Мне нравится заставлять людей думать, мне нравятся неразрешенные вопросы. Надеюсь, мы сможем ответить на некоторые из них в будущем. Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино. Мне бы правда хотелось ответить на часть оставшихся вопросов, но пока что есть, то есть».

Напомним, что игра Deus Ex: Mankind Divided находилась в разработке пять лет и вышла в августе 2016-го.

 

Оригинал - http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=45223

Ссылка на комментарий

Я думаю такие сюжетные игры могли бы само-дополняться целыми сюжетными кусками в виде аддонов, продолжающих основную историю. MD всячески об этом намекает. Главное, не стоит перебарщивать, как с Hitman и рекламировать как новую игру (требующую старую).

Изменено пользователем Один_из_них
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что у EM было много наработок после релиза MD и их могут сложить в ещё одну игру, главное, чтобы скворечник хотя бы это профинансировал. И даже если профинансирует, игру мы увидим не скоро ибо EM сейчас работает над какой-то игрой по вселенной Marvel и Shadow Of The Tomb Rider. Или могут отдать на аутсорсинг другим разработчикам вроде Обсидиана.

Хочется продолжения, так как и HR и MD очень понравились.

Ссылка на комментарий

Кому вообще пришла в голову идея, что подобные игры стоит пилить на несколько частей? Сами сдурили, а теперь виноват разработчик, внезапно.

 

Разработчик тут не виноват, многое запороли ублюдки из скворечника.

Ссылка на комментарий
Кому вообще пришла в голову идея, что подобные игры стоит пилить на несколько частей?

Это сейчас распространенная практика, чтобы заработать на игре больше денег.

Например, Sims 4 вообще как конструктор лего продавался.

Ссылка на комментарий

Разработчик тут не виноват, многое запороли ублюдки из скворечника.

Можно сказать, всё запороли косоглазые ублюдки, на самом деле. Даже самим Айдосам хотелось похоронить Дженсена и оставить его сюжетную линию в покое. В Праге явно стоило бы поиграть за "местного", например.

 

Это сейчас распространенная практика, чтобы заработать на игре больше денег.

Например, Sims 4 вообще как конструктор лего продавался.

Вот только беда одна, к сюжетным играм по типу Deus Ex (а других представителей не существует, вот незадача, вон полноценные игры по Vampire: The Masqurade закончились в 2004м) такая формула впринципе неприменима. Костыли типа отдельных кусков повествования, запускаемых из главного меню (если не отдельного пункта в Steam), смотрятся несколько нелепо. А собранный воедино конструктор "Director's Cut" за отдельные деньги оставляет неприятное чувство, будто на бабло развели, уже проходили такое с Human Revolution. 

 

Для сохранности Деуса, права срочно надо вырывать из цепких лапок косоглазиков, как сделали с Лысым Hitman'ом I/O Interactive недавно.

Изменено пользователем Zer0wing
Ссылка на комментарий

10 миллиметров non-lethal'а, ага. Всё правильно заметил человек из комментов.

Ну вдруг Дженсен будет подкрадываться и бить им по голове, по заветам Бориса Бритвы.

Изменено пользователем Satyr
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Руководитель студии Eidos Montreal, которая в данный момент трудится над приключенческим экшеном Shadow Of The Tomb Raider, намекнул на то, что в ближайшем будущем мы вновь услышим про серию Deus Ex.

213209-deus_ex_mankind_divided_o11.jpg

Напомним, что последняя часть, Mankind Divided, вышла почти два года назад и не порадовала издательство Square Enix большими продажами. Из-за этого оно переключилось на более перспективные проекты, хотя изначально планировалось сделать из Deus Ex как минимум трилогию. 

В одном из недавних интервью глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси поведал, что известная некогда киберпанковская серия до сих пор находится в сердце каждого из сотрудников. 

«Мы не забыли про Deux Ex, мы создали студию для данной франшизы, — заявил он. — Мы потратили чудовищно много сил на то, чтобы возродить серию и остались верны ей, поэтому она не мертва. Нам только нужно подумать о будущем и все сделать правильно»

 

Когда журналист посоветовал зрителям следить за новостями, Дэвид лишь горячо его поддержал: «Да-да, определенно»

Это не первый раз, когда кто-то из официальных лиц говорит о том, что с Deus Ex еще не все покончено. В конце прошлого года генеральный директор Square Enix Есуке Мацуда также уверял, что данный сериал очень важен для компании, и она ни в коем случае от него не отказывается.

 

http://forum.zoneofgames.ru/topic/48595-glava-eidos-montreal-posovetoval-poklonnikam-deus-ex-sledit-za-novostyami/

Ссылка на комментарий

Ну мне всё же хочется, чтобы подвели вплотную к событиям оригинала и пересечение сделали по былым местам славы =)

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Ну мне всё же хочется, чтобы подвели вплотную к событиям оригинала и пересечение сделали по былым местам славы =)

 

Было бы здорово, но мне кажется они могут это сделать после следующей части, MD ведь просто оборвали. Хотя, ты помнишь были слухи, что Скворечники историю Дженсена хотели закончить книгой или комиксом? Может именно так и сделают, тогда у EM откроется возможность создать игру, которая подводит к событиям оригинала...

Ссылка на комментарий

 Хотя, ты помнишь были слухи, что Скворечники историю Дженсена хотели закончить книгой или комиксом? Может именно так и сделают

 

Это будет эпичный фейл, на мой взгляд. Мало того, что MD оказался неважным, так еще и закончить стори игры в книге или комиксе.. Это определенно фейл для такой франшизы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...