Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Saint

Рекомендованные сообщения

 

Постоянно чувствовал тесноту уровней (даже после Конспираси версии первой части).

Эмммм... мне в Конспираси карты больше показались, чем в ПК версии! Да - они поделены на участки, но в целом по масштабам они кажутся больше - это мне очень понравилось в консольном варианте т.к. после Хуман Революшена в первом Деусе ПК карты ощущаются маленькими.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 245
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я эти кусочки уровней и имел ввиду. :)

 

Ещё и котиков изуродовали (хотя можно списать на мутации и неблагоприятную экологическую ситуацию).

post-11500-0-83933800-1439801318_thumb.png

post-11500-0-57549800-1439801335_thumb.png

Изменено пользователем SlashNet
Ссылка на комментарий

на фабрике оружия МАКО тёмные комнаты (как там вообще можно что изобретать?).

Так ночь же. Горит только дежурное освещение.

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Эмммм... мне в Конспираси карты больше показались, чем в ПК версии! Да - они поделены на участки, но в целом по масштабам они кажутся больше - это мне очень понравилось в консольном варианте т.к. после Хуман Революшена в первом Деусе ПК карты ощущаются маленькими.

 

После ХР карты меньше кажутся? Странно.

 

Никогда не ощущал карты маленькими. К слову, я вообще не воспринимаю по кускам уровни в Деусе. К примеру, есть Гонконг - и это один большой уровень с Версалайф, Тонночи роад и прочим и кучей интересных мест и способов обхода и прохождения.

 

В ХР же наоборот левелы гораздо меньше. Да, вроде бы большое пространство в том же Китае, а мест для исследований, чего-то интересного в этом убогом мирке кот наплакал. Делать особо нечего. Одни лишь сюжетные места. Это как раз-таки и создает ощущение мелких уровней.

Ссылка на комментарий

 

Никогда не ощущал карты маленькими. К слову, я вообще не воспринимаю по кускам уровни в Деусе. К примеру, есть Гонконг - и это один большой уровень с Версалайф, Тонночи роад и прочим и кучей интересных мест и способов обхода и прохождения.

Не ну так и я, но сам масштаб улицы той же - он компактный чтоль по сравнению с Хэнша в ХР, например.

 

В ХР же наоборот левелы гораздо меньше. Да, вроде бы большое пространство в том же Китае, а мест для исследований, чего-то интересного в этом убогом мирке кот наплакал. Делать особо нечего. Одни лишь сюжетные места. Это как раз-таки и создает ощущение мелких уровней.

Я именно про пропорцию вот... а-ля как в Ассасинс Крид Юнити и предыдущие - вот такое сравнение... Вроде и там и там город, но в Юнити он в реальной пропорции, а в предыдущих поменьше. Так и в Деусе - в ХР улицы побольше как-то смотрятся... Но это я заметил именно после ХР. По сравнению с ИВ, конечно в первом всё норм. Но вот если взять Конспираси консольную - там просто карту порезали на кусочки из-за оперативки ПС2 карты - ну т.е. просто добавили больше участков перехода-подгрузок, но сделали это не как на ПК - просто синяя надпись Загрузка, а типа двери или ворота или есть тоже в принципе и без таких вещей... А сами участки эти увеличили тоже. В итоге ощущение от карт, что они попросторнее и не так бьёт уже после ХР.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Нет, здесь не сработает даже самовнушение, эта игра, что называется, былинный отказ. Крохотное в игре всё, не только карты. Крохотный арсенал(прикрытый модификациями, но всё же), крохотная продолжительность, крохотное количество сторонних квестов, крохотная сложность даже на реализме, крохотное количество полигонов на персонажах и в целом, всё выглядит, будто вырублено топором. Освещение только симпатичное, да и то, с таким окружением, оно скорее минус, ибо наглядно демонстрирует все косяки мапперов и моделлеров. Даже саундтрек вызывает весьма крохотный интерес. Маленький объём оперативки Xbawks мимо кассы, ибо кое-как, но на боксе работают Morrowind и True Crime. Это всё кривые ручонки Ion Storm и их "динамические тени".

Изменено пользователем Zer0wing
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

....Deus Ex: Invisible War: не продолжение а отдельная ветка сюжета, которая интригует по мере развития сценария. Не смотря на смену инновации Deus Ex остается тем же Stealh RPG Shooter который мы все любим и не глядя на ответвление он связывает сюжет с первой частью и слава разработчикам которые не забыли о фанатах и предоставили по моему мнению хороший бонус, который позволил увидеть JC Denton почти в конце игры. Не смотря на слабый движок, графика в игре не может похвастаться чем-то особенным да и дизайн уровней, вернее масштаб оставляет желать лучшего но это не главное то что позволит отвернуться и забыть о продолжение серии. Плюсы в игре есть и их довольно много. Хочу отметить то что в Deus Ex: Invisible War хочется играть и переигрывать сценарий много, много раз, не зависимо от не привычности, если можно так сказать.  Напоследок Intro в игре шикарное!

Изменено пользователем G-Stuff002
Ссылка на комментарий

Не знаю, как игра, но движок печальный просто, на моей ATI HD 4850 игра стабильно падала с Victoria error, я как-то несколько дней пытался её запустить, так и не удалось... На старом компе с GeForce MX 440 она не запускалась, т.к. требовала пиксельные шейдеры, а через хаки запускалась, но ничего не было видно. В общем, движок игры упорно настаивает на том, что мне в неё играть не надо:)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Я бы сказал ещё, что intro сбивает с толку кроме всего прочего. Ведь нигде в игре мы не встречаем ни оружия, подобного тому, что использует неизвестный враг, ни кого-то похожего на него. С другой стороны это вступление так сказать, после которого мы попадаем в уютные апартаменты с хорошей детализацией. Вообще вся игра надо сказать проходится с комфортом -- ты не вскакиваешь со стула внезапно или не забираешься под стол -- ты спокойно идешь своей дорогой. Не напрягаясь. Трепешься по инфолинку со всякими представителями, подслушиваешь кого надо. Короче, зависаешь.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал ещё, что intro сбивает с толку кроме всего прочего. Ведь нигде в игре мы не встречаем ни оружия, подобного тому, что использует неизвестный враг, ни кого-то похожего на него. С другой стороны это вступление так сказать, после которого мы попадаем в уютные апартаменты с хорошей детализацией. Вообще вся игра надо сказать проходится с комфортом -- ты не вскакиваешь со стула внезапно или не забираешься под стол -- ты спокойно идешь своей дорогой. Не напрягаясь. Трепешься по инфолинку со всякими представителями, подслушиваешь кого надо. Короче, зависаешь.

 

Само оружие из Intro не показывается и не встречается в игре, это так. Да и с последствиями применения этого оружия тоже не сталкиваемся.

Тем не менее, тот, кто взорвал эту нанобомбу - является членом Ордена (

хотя на самом деле это вообще Тамплиер

). И мы с ними сталкиваемся на протяжении игры и даже в конце можем выбрать их сторону.

 

Большой минус в том, что по сюжету больше не происходит ничего связанного с этой нанотехнологией: ни очередных терактов или чего-нибудь подобного. Складывается ощущение, будто сценарист забил на этот момент или же забыл, не говоря уже о том, что полностью отсутствует какая-либо инфа об этом оружии и каких-либо квестов связанных именно с ним. По сути идея просто выкинута на помойку.

Ссылка на комментарий

 Тем не менее, тот, кто взорвал эту нанобомбу - является членом Ордена

Одежды у членов коричневые, насколько я помню. И этот более массивный, как мне кажется. Но, может быть, он действительно тот самый.

 

 Большой минус в том, что по сюжету больше не происходит ничего связанного с этой нанотехнологией:

По крайней мере, геймплей от этого взрывоопаснее не делается, но красивее.

Ссылка на комментарий

 

Одежды у членов коричневые, насколько я помню. И этот более массивный, как мне кажется. Но, может быть, он действительно тот самый.

 

 

 

Ну, насколько я помню сюжет, там уже в первом же городе узнаешь во время квестов, что в теракте виноват Орден. А потом, общаясь с главой Ордена, узнаешь, что вообще-то они тут не причем, потому что у них, мол, совсем другая философия и методы помягче (хотя они тоже не чураются вооруженных нападений), а значит это кто-то решил их подставить. Ну и после, становится понятно, что это отколовшиеся радикалы, которые стали Тамплиерами.

одежда члена Ордена

 

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У второго очень капризный графический движок, у меня тоже не пошла (постоянно окно с Victoria error вываливалось), я несколько разных изданий попробовал.

А у первого DX движок Unreal.

Изменено пользователем MVV
Ссылка на комментарий

Это все так, но gog вроде как приручает старые игры к современным системам. Я вот о чем.

 

UPD: Запуск на одном ядре ничего не изменил.

 

UPD2:

запустил.
ничего не помогло. случайно получилось, когда убивал процесс dx2.exe в task manager.
вообщем при каждой загрузке локации или сохраненки игра показывает черный экран и виснет.
идем в task manager, находим процесс dx2.exe (если ставили текстурный патч, то DeusEx2.ехе) и останавливаем его, а DeusEx2Launcher.ехе не трогаем.
закрываем task manager, нажимаем alt + tab, чтобы перейти на DeusEx2Launcher, жмем enter - начинает загружаться уровень.

я до этого видел у других людей более легкий вариант глюка, когда игра при загрузке сворачивалась, показывала рабочий стол, потом автоматически разворачивалась и шла загрузка.

Изменено пользователем Dima
Ссылка на комментарий

прошел.
DX IW ближе к СТАЛКЕР, только заменить биомоды на артефакты. но СТАЛКЕР лучше.
единственная вещь, которй не было в Deus Ex и мне понравилась в Invisible war это возможность стрелять из турелей, через хакнутый комп.
но справедливости ради,  в предпродакшен тизере о deus ex это было (поже убрали из игры).
не буду перечислять все минусы игры, о них многие знают, замечу только, что если вы пропустили диалог, то потом, чтобы его воспроизвести, надо переигрывать. а в первой части нужно было зайти в меню и перейти на соответствующую вкладку.
2й важный минус - нельзя задавать имя сохраненкам, ИМХО очень неудобно.

Изменено пользователем Dima
Ссылка на комментарий

прошел.

DX IW ближе к СТАЛКЕР, только заменить биомоды на артефакты. но СТАЛКЕР лучше.

единственная вещь, которй не было в Deus Ex и мне понравилась в Invisible war это возможность стрелять из турелей, через хакнутый комп.

но справедливости ради,  в предпродакшен тизере о deus ex это было (поже убрали из игры).

не буду перечислять все минусы игры, о них многие знают, замечу только, что если вы пропустили диалог, то потом, чтобы его воспроизвести, надо переигрывать. а в первой части нужно было зайти в меню и перейти на соответствующую вкладку.

2й важный минус - нельзя задавать имя сохраненкам, ИМХО очень неудобно.

 

Сравнение со Сталкер любопытно. Никогда не смотрел на это под таким углом)

Ссылка на комментарий

единственная вещь, которй не было в Deus Ex и мне понравилась в Invisible war это возможность стрелять из турелей, через хакнутый комп.

 

 

Ещё можно взламывать всякую робототехнику. Тоже можно управлять с видом из их "видеосенсоров" :)

Но геймплейно это, к сожалению, редко используется.

Ссылка на комментарий

Ещё можно взламывать всякую робототехнику. Тоже можно управлять с видом из их "видеосенсоров" :)

Но геймплейно это, к сожалению, редко используется.

Точно. Но я этот ауг не ставил.
Ссылка на комментарий

Понравилась озвучка омаров =)
а вот о них самих, как-то мало расскзано, может я пропустил или просто ожидал большего
в дедовском 2027 омары гораздо интереснее представлены.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...