
Содержание коллекционного издания Deus Ex: Human Revolution, издающегося эксклюзивно в Европе. Обратите внимание на стильную обложку и игрушечного Дженсена.

В ожидании нового геймплейного трейлера анонсированного для выставки The Tokyo Game Show (TGS)

Эта заставка ко все-мы-знаем-какому видеоряду неожиданно стала очень близкой сердцу для многих геймеров мира, "терпеливо" ожидающих Deus Ex: Human Revolution

Скриншот страницы сайта Eidos Montreal (26.11.07).

Чтобы там не говорили злые языки, а 2027 активно разрабатывается.

Качественные модели оружия из модов для Counter-Strike, перенесенные в Deus Ex моделлером [А]льфы — Cataclyzm. Их можно будет увидеть в грядущих модах.

Главная городская площадь в мультиплеерном моде Mainman's City.

Природа в 2027 на примере латинского квартала в Париже.

Огонек надежды Deus Ex Reborn.

JC в представлении разработчиков HDTP.

Скриншот списка серверов DXMP, сделанный 07.12.06 после обширной DoS атаки.

Deus Ex на космических высотах. Рендерер Криса Донала на демо карте Кроноса.

Теперь моддеры смогут любоваться моделями и в UnrealEd 2.

Скриншот из недавно вышедшей беты мода HDTP, цель которого — улучшить графику игры.

«Победа русскоговорящего сообщества» — скриншот конца игры c матча IRG, состоявшегося 17.09.06.

Из архива старого PlanetDeusEx.ru. Скриншот из мода FunLine City (теперь проект называется DX:RPG).
15 января 2005.

Из архива старого PlanetDeusEx.ru. Скриншот из мода Project: 2027.
23 августа 2004.

Из архива старого PlanetDeusEx.ru. Пример физики Deus Ex: Invisible War.
05 августа 2004. Автор — [A]James.

Из архива старого PlanetDeusEx.ru. Скриншот из мода Project: 2027.
24 июля 2004.

Из архива старого PlanetDeusEx.ru. Скриншот из мода Project: 2027.
30 июня 2004.

Invisible Hand.
Автор — Ninked.

Нам просто нужно было вставить какую-нибудь картинку, чтобы протестировать движок.

