Итак, прошел почти год с момента выхода первого (и единственного на данный момент) тизера для третьей части Deus Ex. В течение всего этого времени новая команда разработчиков из Eidos Montreal надёжно держала оборону, не выпустив за пределы студии ни единого слова о готовящемся проекте. Фанаты довольствовались одним единственным концепт-артом, мнгновенно разошедшимся по сети, и небольшим количеством информации, которая изредко проскальзывала на официальных форумах Eidos, но, по сути, никакой особой ценности не представляла. Господин Д’астус, менеджер проекта, умудрился дать два коротких телеинтервью французскому журналу Joystick (и оба, как вы понимаете, на родном французском), а также засветиться на фотографиях, сделанных одним фаном из западного комьюнити, который прорвался-таки в “святая-святых” и сделал несколько интересных снимков внутренней обстановки студии...
Но, в начале октября сего года разработчики, как и было ими обещано, приоткрыли плотную завесу тайны создания Deus Ex 3 и поведали журналистам о своем детище. Счастливчиками, побывавшими в стенах Eidos Montreal стали представители двух журналов: британского PC ZONE и, как и следовало ожидать – французского Joystick (сканы из этого журнала можно просмотреть здесь). А мы, в свою очередь, поторопились заполучить эти материалы и как можно быстрее перевести их на русский язык, дабы избежать распространения искаженных фактов об игре.
На сайте был создан раздел для Deus Ex 3, где отныне мы будем размещать все материалы по проекту. К сегодняшнему дню была полностью переведена большая рубрика из журнала PC ZONE, посвященная третьей части игры: читаем свежее интервью с Уорреном Спектором и Харви Смитом, и, конечно же, саму статью, раскрывающую перед нами интересные особенности приквела. Ближе к новому году разработчики обещают открыть свой собственный блог, что не может не радовать (хотя, на мой взгляд, избыток информации и ажиотажа тоже ни к чему). Ну, а пока, приятного всем чтения.