Довольно давно Крисом Доналом (Chris Dohnal) был выпущен OpenGL рендерер для Deus Ex, однако до сих пор он не пользовался особой популярностью в нашем коммьюнити из-за того, что не был особо востребован и известен. Но ситуация изменилась: на этой неделе Kronos выпустил набор настроек для этого рендерера и демо карту, на которой была показана одна из его возможностей — работа с текстурами размером до 4096×4096 пикселей. Дело в том, что стандартно Deus Ex может обрабатывать лишь текстуры до 256×256 пикселей; с рендерером эта планка соответственно повышается в 16 раз.
Следует сразу оговориться, что данное открытие полезно в наибольшей степени для разработчиков модификаций. Новые возможности сейчас активно обсуждают разработчики HDTP.
— Сайт Kronos’а — Deus Ex Skyward. На нём ссылки для скачивания.
— Обсуждение на нашем форуме.
Рендерер в свете прожекторов
3 December 2006 // Автор: Dae
- Вперёд →
Ботнет vs игроки