Делаю репост с нашего форума, так как информация местами очень интересная (в репосте почти ничего не редактировал (= ):


Stanton Dowd:
Все переводить долго, так что только по основному ...

Стив Жежепковски (Steve Szczepkowski), ведущий "аудио-десигнер":
- некоторые NPC в игре будут насвистывать мелодию меню из первого Деуса!
- озвучивать, возможно, будут актеры из первой части, если Жежепковски их найдет...

Мэри де Марле (Mary De Marle), редактор сюжета:
- будет возможность убивать или не убивать ведущих персонажей, соответственно они могут появится или не появится в дальнейшем прохождении в зависимости от ваших предыдущих действий (типа как с Уолтоном Саймонсом, видимо)
- можно будет взламывать емейлы, как в первом DX. Там можно будет нарыть как полезную инфу про боссов, так и, например, переписку нигерийских наркоторговцев или спам о продаже билетов на шоу...
- в игре будет код к двери 0451 (ураааа !)))

Жан-Франсуа Дуга (Jean-Francois Dugas), ведущий игровой дизайнер:
- тентаклей не будет!
- не будет мультитулов, вместо этого все надо будет взламывать хакирствомЪ (видимо, в виде мини-игр)
- будут мины, гранаты, газовые гранаты итд.
- амуниция к вооружению будет только одного типа, но не универсальной. Т.е. к каждому оружию будут только одни свои патроны, не будет несколько типов патронов к одному. Будет не летальная амуниция с использованием не летального оружия.
- не будет "подкрадывания к вражине сзади и удара по затылку" - вместо этого упор сделан на "тейк-дауны" (типа фаталити с использованием подручных и "внутри-ручных" средств

Дэвид Анфоззи (David Anfossi), продюсер
- про "тейк-дауны" - они будут-таки от третьего лица выполнятся, но только анимация, то есть само подкрадывание и действие будут от первого, а потом уже камера показывает результат по скрипту.
- не будет "трясущегося прицела" - все зависит от скилла геймера
- будет интересная (по мнению разраба) мини-игра с хакирствомЪ
- система диалогов будет основана на эмоциональном выборе (Масс Еффект). Но еще будет нечто типа 3х раундов в диалоге, где надо "переспорить" или "убедить" собеседника, чтобы выжать инфу. Диалоги могут меняться, если вы будете делать "сейв-лоад".
- что игрок будет получать по ходу продвижения по сюжету? - деньги и экспу!

Джонатан Жак-Бельтет (Jonathan Jacques-Belletête), арт-директор:
- стиль заимствует многое из Блейд Раннера и ГИТСа
- Сариф Индастриз восстановило Детройт экономически тем, что наладило там линию суперсовременного производства (сейчас Детройт в определенном "упадке" в связи с тем, что там автомобильная промышленность весь город раньше кормила, а теперь в упадок пришла)
- в Шанхае не будет "трущоб" на первом этаже и верхнего города "для элиты": внизу тоже будет процветание, офисы всякие там, Мекка кибернетики и тд...
- почему приквел выглядит круче оригинала? - потому, что уже сейчас мониторы выше диагональю, нежели в первом DX и тд, поэтому было бы тупо делать все таким, как в первой части, ибо оно уже на сегодня выглядит устаревшим...

По материалам интервью

-
перевод: Stanton Dowd
небольшая правка и редактирование: Denton