Предметы, связанные с имплантантами и медициной
Аптечка (Medkit)
Аптечка первой помощи особенно необходима в начале игры, а также в случае, если не установлено приращение лечения и нет медбота под рукой. Чрезвычайно эффективна для восстановления здоровья, но только когда агент имеет высокий уровень опыта по использованию медикаментов. В инвертарь помещается до 10 аптечек.
Канистра приращения (Augmentation Canister)
Небольшая склянка, содержащая два медицинских имплантанта, из которых только один может быть инсталлирован в тело агента. Установка производится исключительно медботом. Каждая подобранная канистра занимает отдельную ячейку в инвентаре.
Канистра апгрейда (Augmentation Upgrade)
Маленькая баночка с нано-веществом, предназначаемая для апгрейда установленных имплантантов, значительно, повышая их эффективность. Для установки не требует медбота. Каждая канистра занимает отдельную ячейку в инвентаре. Больше об обновлениях для имплантантов вы сможете найти в статье «».
Баночка с амброзией (Ambrosia Vial)
Вакцина от вируса «Серой смерти». И количества, содержащегося в этом пузырьке с амброзией вполне достаточно для излечения одного человека. Данный предмет обнаруживается только в одном месте игры, и, предназначен для передачи его в руки важной личности — иллюминату Стентону Дауду. В других целях этот пузырёк использовать не придётся.
Наркота (Zyme)
Гадость. Но, если у вас есть предпринимательская жилка, но нет совести, то весь набранный запас данной наркоты можно сбарыжить во Франции за $ 65. Если запасы большие (например, 14-16 пузырьков), то выручка будет приличная. Приём внутрь не влияет на здоровье и повышает настроение, хотя агент временно теряет над собой контроль и испытывает продолжительные головокружения. В инвертарь помещается до 20 пузырьков с наркотиком.
Сигареты (Cigarettes)
Тоже гадость. Более того, при выкуривании целой пачки сигарет за пару секунд наш боец задыхается, дымит и теряет 10 единиц здоровья. Рекомендуется использовать при стрессах и, когда жизнь загнала вас в тупиковую ситуацию, как средство для суицида. Стоимость в сигаретном автомате $ 8 . В инвертарь помещается до 10 пачек.
Полезные предметы и инструменты
Мультитул (Multitool)
Устройство для взлома электронных устройств, таких, как: кодовые замки, камеры слежения, автоматические туррели и системы сигнализации. Не является универсальным, т.к. некоторые замки взломать невозможно, а системы безопасности могут находиться в недоступных местах. В инвертарь помещается до 20 мультитулов.
Отмычка (Lockpick)
Отмычка обыкновенная, 1 штука. Открывает все двери с механическими или нано-замками, за исключением некоторых высококлассных замков. В инвертарь помещается до 20 отмычек.
Нано-ключ (NanoKey Ring)
Единственный предмет, которым вы владеете с самого начала игры. Копирует код любого, найденного вами, нано-ключа и открывает соответствующую данному ключу дверь. Не занимает места в инвентаре.
Нано-ключ (Nano Key)
Ключ — хорошая альтернатива взлому и подрыву запертой двери. Особенно в том случае, когда дверь не поддаётся этому самому взлому. Не занимает места в инвентаре.
Деньги (Credit Chit)
Кредиты — универсальная денежная единица игрового мира Deus Ex, принятая во всех странах мира. Всё, что агент не может отнять и украсть, он может честно купить за деньги. Поэтому, имея при себе некоторую сумму кредитов, вы сможете и арсенал обновить, и, в некоторых случаях, «упростить» прохождение миссии, а может даже поразвлечься. Ближе к концу игры деньги вам уже не пригодятся, поэтому не стоит заниматься их накоплением. Деньги не занимают места в инвентаре.
Огнетушитель (Fire Extinguisher)
Если вас случайно подожгли — не отчаивайтесь и не поддавайтесь панике, т.к. в этом случае вас спасает огнетушитель. Рекомендуется иметь при себе этот предмет потому, что поджог, практически, во всех случаях приводит к летальному исходу, а других способов быстро потушить пламя нет (кроме оперативного прыжка в воду). Каждый взятый огнетушитель занимает отдельную ячейку в инвентаре.
Больше про огнетушитель вы сможете узнать на форуме.
Био-батарейка (Biocell)
Зарядное устройство для имплантантов (за исключением двух, не требующих энергетических затрат приращений приёма сообщений и определения врага). Одна батарейка восстанавливает 25 единиц енергозаряда. В инвертарь помещается до 30 штук.
Бинокль (Binoculars)
Существующая альтернатива биноклю, не занимающая дефицитного места в инвентаре — это приращение таргетинга или, ещё — оптический прицел, установленный на оружие, полностью замещает этот бесполезный в практическом применении предмет. Каждый взятый бинокль занимает отдельную ячейку в инвентаре.
Сигнальный огонь (Flare)
При активировании, временно освещает небольшую область ночного и мрачного мира DeusEx. Предназначена для разового использования. Рекомендуется взять с собой, если вы испытываете дефицит энергии для продолжительной работы фонарика. Встречается в игре довольно часто.
Модификации для оружия
Перезарядка (Reload)
Сокращает время перезарядки.
Отдача (Recoil)
После установки уменьшается отдача от выстрела.
Дальность (Range)
Увеличивает дальность стрельбы. Самый бесполезный мод. Имеет смысл ставить только на оружие сверхближнего боя вроде арбалета.
Лазерный прицел (Laser)
Устанавливает лазерный прицел. При включенном лазере, попадания становяться очень точными точными. Весьма полезен при установке на штурмовую винтовку.
Глушитель (Silencer)
Устанавливает глушитель. Бесшумное оружие является основным, при ведении стэлс-тактики.
Обойма (Clip)
Увеличивает обойму на один заряд.
Точность (Accuracy)
Улучшает характеристики оружия для повышения точности производимого огня.
Оптический прицел (Scope)
Устанавливает оптический прицел.
Бесполезные, но съедобные предметы
Газировка (Soda)
Легкий тонизирующий напиток. Одна баночка, может быть, и не уталяет жажду полностью, но, зато, восстанавливает 2 единицы здоровья. Можно приобрести в продуктовом автомате за 2 $ . В закусочных и барах, как правило, по 10 $.
«Бухло» (Booze)
Тяжело идёт без закуски, но, как и остальные алкагольные напитки в игре, не причиняет вреда здоровью. Не продаётся ни в дорогих ресторанах, ни в дешёвых фастфудах. Хотя, никто не будет против, если вы зайдёте за барную стойку и возьмёте любое, имеющееся в баре, количество данного ликёра.
Вино (Wine)
Лучший напиток для ценителей хорошего вина и самое дорогое, что есть из еды — 120 $. Не забудьте, будучи в одном из французских ресторанов, купить бутылочку для Трейсера Тонга в подарок :).
Шоколад (Candy Bar)
Гигантская шоколадная конфета. Лакомство и легкая аптечка в одной упаковке! Кроме того, что конфетка повышает здоровье на 2 единицы, она также может быть и ключём к выяснению важного секретного кода в некоторых локациях, если поделиться ею с бездомными. Продаётся во всех общественных местах по 2 $ за штуку. В барах покупать менее выгодно — сдерут целых 10 $.
Соевая еда (Soy Food Package)
Надпись на упаковке: «Содержит нанитовые механо-химические генераторы. Эти ТСП (тканевые соевые протеины) не только замечательны на вкус, но также и самоподогреваются, при вскрытии упаковки». Лечит, при употреблении, 5 единиц здоровья. Стоимость сои в барах и ресторанах — 10 $.
Пиво (Fourty)
Лучше пить в охлаждённом виде. После употребления, у агента темнеет в глаза и кружится голова, но, к счастью, не надолго. Продаётся в барах по цене от 10 $ до 15 $.
Снаряжение
Очки ночного видения (Tech Goggles)
В случае, когда вам нехватает энергии для встроенного фанарика, эти очки незаменимы. Но, поскольку они встречаются довольно редко и наиболее выгодной альтернативой является световой имплантант, их полезность сводится к минимуму. Одноразовое использование.
Акваланг (Rebreather)
Снаряжение, необходимое для подводных операций. Достойная альтернатива энергозатратному имплантанту «акваланг» (если он вообще установлен), поэтому рекомендуется всегда иметь при себе подобную вещь. Одноразовое использование.
Термоптик (Thermoptic camo)
Наиболее полезное снаряжение в данной группе предметов. При использовании, агент на некоторое время становится невидимым как для людей, так и для компьютеризированных систем безопасности. Одноразовое использование.
Бронежилет (Ballistic Armor)
При надевании, сокращает урон от шквала вонзающихся в агента пуль, осколков взорвавшихся снарядов и ножевых ранений. К сожалению, имеет ограниченный энергозаряд, поэтому рекомендуется активировать перед предстоящим выяснением отношений между вами и оружием врага. Одноразовое использование.
Защитный костюм (Hazmat suit)
Оберегает вашу тушку от таких опасных внешних условий как: радиация, огонь, токсичные вещества, электрический ток и электромагнитные поля. Может пригодится в некоторых местах, хотя носить в инвентаре не имеет смысла: костюм можно всегда найти вблизи опасных зон. Одноразовое использование.
Примечание:
— Эффективность применения оружия, снаряжения, отмычек, мультитулов и аптечек зависит от текущего уровня соответствующего навыка.
— Возможности установки модификаций на различные виды оружия смотрите в статье «Разбор оружия из Deus Ex 1», также один совет: не торопистесь устанавливать все найденные моды на имеющееся у вас оружие, особенно в начале игры, т.к. встречаются они не часто, и, лучше всего, апгрейдить то оружие, которое будет вашим спутником на протяжении всей игры (например, снайперская винтовка, пистолет и др.).
— Изменение характеристик оружия после установки мода зависит от вида оружия.