Гость Опубликовано: 25 июня 2004 Опубликовано: 25 июня 2004 Объясните ламеру КАК ДЕЛАТЬ ДВЕРИ (ну в общем mover brush' работающие от use и batton ) А то у меня они получаются "неощутимыми" т.е. можно проходить сквозь этих брашей. :DP.S. Надеюсь вы мне поможете :(
Dae Опубликовано: 25 июня 2004 Опубликовано: 25 июня 2004 Двери - это муверы. А муверы у тебя получаются такими, потому что ты используешь scaling - в случаях с муверами это делать нельзя. А если тебя интересует как сделать мувер в принципе иди сюда:http://www.planetdeusex.com/tack/HowToAddA...xStyleDoor.html
Zzz Опубликовано: 25 июня 2004 Опубликовано: 25 июня 2004 Ну ты блин обьяснил! Он же тя попросил: обьясните мне! 1) Делаешь обычный браш(модель двери) в свободном месте. Необязательно дверь должна быть из одного параллепипеда! Натягиваешь текстуры. 2) В класс-браузере brush>mover>deusexmover3) Увеличиваешь BB(та, что красная), что бы она была больше твоей модели двери.4) Жмешь Intersect(третья сверху в правой колонке кнопок).5) Передвигаешь свою BB в то место, где должна быть дверь.6) Теперь жмешь AddMover.7) Дальше keyframes и т.д. Ты наверно под анрил карты делал?Короче keyframe'ы рассавляешь также. Теперь дверь будет работать "как в деусе". Что бы она работала на открытие кнопки: у двери ставишь events>tag например MyDoor; у кнопки ставишь events>event MyDoor. Если че-то еще пиши, подскажем и расскажем! :(
Гость Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Спасиба ребята, что помогли! :( P.S. Появятся вопросы напишу ещё :wink:
Дед Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Самый простой способ:Создаешь мувер по туториалу, скалинг использовать МОЖНО. Перед тем как сделать intersect нажимаешь на красный браш и выбираешь Transform->permanently. Теперь этой ошибки с этим мувером не будет.
Dae Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Ну ты блин обьяснил! Он же тя попросил: обьясните мне!Ну а чем тебе не нравится? :(
Morf Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Почему то дверь получаеться опять "неощутимая" НО сдивиги есть: теперь хоть у меня видна анимация двери, но почему то она видна, когда от этой двери отойдешь :(
Zzz Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Ну ты блин обьяснил! Он же тя попросил: обьясните мне!Ну а чем тебе не нравится? :PТы думаешь все достаточно хорошо знают аглицкий?Кстати, после того как я ушел к Стиву Таку за туториалами(на ту ссылку что сверху), я узнал что я достаточно хорошо знаю буржуйский :P ... это было где-то год назад :o
Morf Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Я тут подумал, может вы напишите туториалы на русском для новичков (хотя бы основы). Такие начинающие, как я, будут очень вам благодарны. :wink: PS. туториалы можно сделать с картинками (согласитесь так намного легче понять материал :wink: )
Zzz Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Я бы написал... покрайней мере basic-туториалы... тока их у меня не примут. Злые они какие-то :o Через месяц напишу... попробую написать :P
Morf Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 Я бы написал... покрайней мере basic-туториалы... тока их у меня не примут. Злые они какие-то :o Через месяц напишу... попробую написать :PС нетерпением жду... :P
Dae Опубликовано: 26 июня 2004 Опубликовано: 26 июня 2004 У меня готовится серия новичковых туториалов. Постараюсь до отъезда запостить.
Morf Опубликовано: 27 июня 2004 Опубликовано: 27 июня 2004 У меня готовится серия новичковых туториалов. Постараюсь до отъезда запостить.Ждём, ждём! :o
Lgs Опубликовано: 28 июня 2004 Опубликовано: 28 июня 2004 Можно будет потом устроить небольшой конкурс среди SDK-ламеров на лучшую карту.Я готов поучавствовать, вот только экзамены сдам.
Дед Опубликовано: 29 июня 2004 Опубликовано: 29 июня 2004 100% ламера не берем!Куда ж вам без меня 8)
Morf Опубликовано: 1 июля 2004 Опубликовано: 1 июля 2004 Хммм... я тож хочу поучавствовать 8) Глядишь, и новая мапа на серваке вашем будет :lol:
Morf Опубликовано: 30 июля 2004 Опубликовано: 30 июля 2004 Уря-я! более менее я разобрался с mover brush'ами... Начинаю эксперементировать с картами... :(
Lgs Опубликовано: 25 августа 2004 Опубликовано: 25 августа 2004 Люди , подскажите как сделать , чтобы каждые 10 секунд браш делал оборот вокруг своей оси на 120 градусов ?
Дед Опубликовано: 25 августа 2004 Опубликовано: 25 августа 2004 Люди , подскажите как сделать , чтобы каждые 10 секунд браш делал оборот вокруг своей оси на 120 градусов ?Используй Dispatcher, зацикленный сам на себя (ну и на мувер ессно)
Lgs Опубликовано: 25 августа 2004 Опубликовано: 25 августа 2004 Используй Dispatcher, зацикленный сам на себя (ну и на мувер ессно)Вот создал я мувер браш, а что дальше ? Можно поподробнее ? 8)
Дед Опубликовано: 25 августа 2004 Опубликовано: 25 августа 2004 Используй Dispatcher, зацикленный сам на себя (ну и на мувер ессно)Вот создал я мувер браш, а что дальше ? Можно поподробнее ? 8)Кадр 0: стандартное положениеКадр 1: поворот на 180Кадр 2: еще раз на 180 в том же направленииИтог: браш делает полный оборот.Ставишь Dispatcher.Каким-нить образом он должен активироваться. Можно например поставить активирующий его триггер где-нить на входе на карту.Event'ы Dispatcher'а:0) Tag мувера1) Tag самого себяВременные интервалы Dispatcher'а ставишь по выбору (точнее только первые два и значения в них должны быть одинаковы).Остальные параметры мувера - по вкусу.Вроде бы всё.
Zzz Опубликовано: 25 августа 2004 Опубликовано: 25 августа 2004 2 LegusА Tack'а читать не пробовал? 8)
Morf Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Значит построил я дверь, всё настроил в общем всё пучёчечком :P НО первый раз делаешь Use на дверь , она мгновенно перемещается на frame 2. Потом всё работает как положено.ЗЫ всё бы ничего , но впечатление портиться.. Как решить мою проблемуЗЫЫ Возможно ето дело в опциях двери... Но капаться, честно говоря, не охота :(
Дед Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Значит построил я дверь, всё настроил в общем всё пучёчечком :P НО первый раз делаешь Use на дверь , она мгновенно перемещается на frame 2. Потом всё работает как положено.ЗЫ всё бы ничего , но впечатление портиться.. Как решить мою проблемуЗЫЫ Возможно ето дело в опциях двери... Но капаться, честно говоря, не охота :(Перед запуском карты установи мувер в положение нулевого кадра.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас