Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Последняя неделя
  3. Хмурый

    Deus Ex: MD General Offtop

    Вот тоже подумывал каким могло быть продолжение и тоже приходили мысли, что Адама можно будет свести с с Саксоном и, возможно, с Келсо. И одну-две миссии пройти от их имени.
  4. Всем привет, вести с полей. Итак, переработал программу, теперь ничего ни в какие папки не надо копировать, ничего дополнительно скачивать. Просто разархивируем прогу куда угодно, указываем путь к папке System нужной игры (должна работать на любой игре - на 1.112fm/GOTY, Revision; с любыми установленными текстовыми переводами и без них) и нажимаем "Старт". Прога сама заменит нужные файлы и сделает бэкап оригинальных. Кому интересно - https://drive.google.com/drive/folders/1Qzif29HNHS5xZpLvVGRQTf9j3wnGteYJ
  5. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027.

    Это так. Жаль, что 12 лет назад таких инструментов еще не было. Многое можно было бы реализовать.
  6. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027.

    Текст не проблема, все исходники мода есть на GitHub. https://github.com/artema/project-2027/tree/master/src/GameConversationsRus/Conversations Да, но даже так уйдет немало времени. Но идея мне очень нравится.
  7. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027.

    https://huggingface.co/spaces/suno/bark Вроде бы как эта нейросеть умеет в озвучку с эмоциями. Как минимум об этом мне сказали. Проверить я пока не могу - банально нет времени. Вообще было бы неплохо пусть и с помощью нейросетки (или нескольких) озвучить 2027. Да, это не "озвучка профессиональными актерами", но с озвучкой такого рода игра воспринимается куда как лучше. Правда работы будет куча - текста в игре туча. Его надо выковырять из архивов, нужно тайминги и голоса обговорить (у какого персонажа какой тип голоса). А потом это все встроить в игровые архивы обратно.
  8. Gelu McAllister

    Redsun 2020 (russian edition)

    Спасибо за информацию. Я не знал об этом. Подумаю о таком варианте) Просто исправлением багов не я лично занимаюсь. И я так понимаю для англ версии придется отдельно баги править либо копипастить текст вручную. В любом случае, спасибо что подсказал)
  9. KillerBeer

    Redsun 2020 (russian edition)

    Можно просто добавить файл неофициального патча к проекту, с указанием того, что автор недоступен и извинениями заочно, для этого необязательно быть владельцем мода, а там - может он заметит и сам выйдет на связь.
  10. Gelu McAllister

    Redsun 2020 (russian edition)

    Я пытался еще на этапе перевода. Но те контакты, что автор некогда оставлял, видимо не актуальны. Судя по всему, либо он утратил доступ к почте, либо удалил, либо не заходит туда вообще. Поэтому, скорее всего получится так, что русское издание будет иметь самые свежайшие исправления))
  11. Ранее
  12. KillerBeer

    Redsun 2020 (russian edition)

    Может имеет смысл связаться с автором и воспроизвести правки в оригинальном моде, чтоб уж совсем не зря пропадали любопытные скрипты?
  13. Gelu McAllister

    Redsun 2020 (russian edition)

    Добавлю чуть больше инфы, чтобы было понимание, почему перевод давным-давно готов, уже наверное год как, если не больше, а релиза все еще нет. Дело в том, что во время перевода и в процессе тестирования обнаружилось примерно около сотни всевозможных багов. На прохождение мода и получение удовольствия они прям сильно не влияют, однако, я посчитал, что было бы здорово все эти баги исправить. Речь идет как о технических багах, например BSP holes, так и о сломанной работе скриптов в миссии в банке Йокотани и многих других местах. Еще обнаружилось, что часть текста, на который было потрачено время, в игре отсутствует также из-за багов. В некоторых местах вообще встречались нелогичности с точки зрения здравого смысла, приходилось это исправлять, например, добавлять ключик от входа и прочее. В общем, все эти проблемы было решено устранить, чтобы зря не пропадали любопытные скрипты, переведенные диалоги и текст, и чтобы мод выглядел более вылизанным, чем есть на текущий момент. Думаю, что при релизе приведу список всех исправлений, что были внесены.
  14. Gelu McAllister

    Redsun 2020 (russian edition)

    Всем, кому это может быть интересно. Из-за нехватки времени, выход переведенной версии мода задерживается. Но он будет в любом случае) Придется подождать.
  15. Dae

    Обновление IPB

    Обновил тему, подсветка получше стала, но добавить дополнительный язык IPB, к сожалению, не позволяет.
  16. Подсветка кода выглядит нечитаемой с темной темой. Application->Terminate(); Возможно ли добавить ещё и подсветку Pascal/Delphi ?
  17. Респект и уважуха , попробую на досуге )
  18. Вкратце: 1. Качаем все с https://drive.google.com/drive/folders/1v5kY5QmlqVV5J1XevyqEkZvadOxA0lmj 2. Разархивируем DeusExRusSpeechPatcher_0.3a.rar куда угодно. 3. Разархивируем файлы из RussianSpeechFiles.rar в, скажем, c:\ru\ 4. Разархивируем файлы из EnglishSpeechFiles.rar в c:\en\ 5. Берем файлы (какие именно написано в проге) из своей установленной игры (например, C:\DeusEx\Revision\System\*.u) и копируем их в c:\rev\ 6. Создаем папку c:\res\ 7. Запускаем прогу, указывает папки, жмем "Старт" 8. Ждем 9. Из папки c:\res\ копируем результат в C:\DeusEx\Revision\System\ . 10. Профит
  19. При запуске проги там написана инструкция)
  20. hexy

    Deus Ex extractor

    Это очень просто. 1. Закидываешь извлечённые декомпилятором диалоги и аудио как есть в папку DeusExConversations 2. Удаляешь все файлы вида System\DeusExCon*.u (только предварительно скопируй куда-нибудь на всякий случай) 3. Запускаешь "ucc make" из Deus Ex SDK
  21. И как работает эта ваша солянка ? )
  22. ZwerPSF

    Cyberpunk 2077

    Героя Cybepunk2077 переозвучили голосом JC Denton из DeusEx. Хвала AI
  23. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027.

    Взял на себя наглость "озвучить" видеоролик с YouTube канала с диалогом Титана и Даниэля. Использовал нейросеть https://texttospeech.ru, о которой ранее писал. Просто потому что в ней удобно расставлять некоторые акценты и ударения (увы не на всех голосах) и она стоит весьма дешево. (300 рублей - и все "свободные" голоса доступны без ограничений). И я конечно в тайминги не смог вписаться, поэтому использовал излюбленный прием "пудацкого российского монтажа", вклеивая как попало своими кривыми руками участки с субтитрами. Наверное в игре можно тайминги подогнать как надо. Пришлось с оригинала убрать звук и наложить мелодию поверх отдельно. Да, с озвучкой людей у нейросети большие проблемы. Ноль эмоций, и получить эти эмоции крайне проблематично оказалось. Хотя я попробовал использовать премиальный голос для этого (благо тут не дорого). Кроме того, я в разработке никакого участия не принимал, особо за ней и не следил (чуть-чуть поглядывал). Так что не в курсе как должен говорить Титан, с какими интонациями, скоростью и т.п. Я наложил образ типа "синтезированного голоса, исходящего из динамиков". И уж тем более я понятия не имею, каким голосом должен общаться Даниэль. Подобрал на вкус из того, что было. Однако, озвучка робота с помощью "робота" оказалась весьма недурственной. Мне так кажется. Может быть, если найдется нейронка умеющая в человеческие эмоции, можно будет наладить процесс озвучки. --- Есть еще такая нейросеть: https://elevenlabs.io Она позволяет создавать свои собственные голоса. В бесплатной версии - 3 штуки. Но, только английские акценты. И, получается довольно неплохо, если нужно озвучить русским английские фразы за какого-нибудь иностранца. Есть уже готовые голоса, которые чуть лучше умеют озвучивать русский язык. Но все еще звучат малоестественно. Увы, своим баловством я потратил лимит на бесплатные 10 000 символов. А пять баксов в месяц за увеличение лимита в три раза - такое себе, если честно.
  24. hard-san

    Нам 20 лет

    С юбилеем! Спасибо команде Планеты за труд! Время от времени захожу на форум глянуть работает ли, не удалили ли мой профиль). Очень рад, что Планета живее всех живых. Приятно вспомнить часы проведенные в «том» Интернете, вечернее общение в IRC канале, мультиплеере) Было здорово!
  25. unit849

    Просто flood

    В США умер второй в мире пациент, которому пересадили сердце свиньи Цитата новости Game Engine Вот вам и Unreal... Только там это была корова из Return to Na Pali. MS Windows. Все бы им вырезать да вставить. Зачем то...
  26. Не знал о таком, спасибо за подсказку.
  27. Текстура задается скриптом, поэтому и не работает. Можно сделать по другому: поместить на карту ScaledSprite, указать ему mesh от CageLight, установить DrawType=DT_Mesh и тогда будет выглядеть как в редакторе.
  28. Добавил на свою карту CageLight. В свойствах ему я задал повышенный радиус (Lighting>LightRadius>50), поигрался с цветом освещения (LightColor) и сменил его текстуру на красную (Display>Skin). В самой же игре никаких этих изменений, кроме радиуса освещения, не видно. Я подозреваю, что это как-то связано с самим кейджлайтом и наверняка лучше было бы создать отдельный источник света, не привязанный к нему, но даже если это окажется решением, я все еще не знаю как правильно поменять текстуру.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...