Конструктивно-продуктивно. ¿ цитирование кривовато работает, без переносов. Потому и не стал писать очевидные условия для достижений, а больше сконцентрировал свое внимание на необычных условиях. Не разломать ни одного ящика, не вылезать из воды в течение некоторого времени, сыграть в мультиплеер, убить Мэгги Чоу с улицы, сломать множество ваз/стульев, пронести труп Мандерлея по всей игре, и т.д. 6 - скорее, ножом либо мечом, но не БлюТусом. 8 - название неподходящее, конечно. Смысл в использовании краткого кода для активации читов вместо длинного. Как пример достижения, связанного с консолью / чатом. 10 - "фут" как "шаг" тут. 200+ шагов до врага. Дротик летит по параболе, поэтому прицеливаться будет сложно. 12 - суммарно. В счетчик засчитывается каждый шаг ползком, процесс отображается графически, полосой. 11 - если нет воды, то условие не выполняется. Очевидно. 14 - да, альтернативное название вполне сойдет тоже (я о нем также думал, и оно мне даже больше нравится, нежели "Гринпис"). Продолжу уж тогда список, внося более очевидные (только без сюжетных достижений) (как указанные by Dima примеры условий для достижений): 18. "Я умею стрелять из пистолета!". Пройти тренировку. 19. "Ледокал". Не использовать хакинг ни разу. 20. "Эконом". Не потратить ни кредита. 21. "Когда-то я был невидимкой". Активировать сигнализацию, пройдя сквозь лазерный луч.