Хм...в тових словах есть доля правды. Ускорение-замедление — это довольно распространённый баг для игр на движке Unreal. Даже Unreal Tournament 2003 (ТЬФУ!) этим грешил. Причин может быть несколько. Speedstep — 1. HyperThreading — 2. MultiCore — 3. Video Drivers — 4. Со спидстепом я проблему решил, как обычно, через программу Notebook Hardware Control. Для многоядерных процов есть патчик. А вот дрова...имхо, трабл именно в дровах. Потому что даже параметр —cpuspeed=ххх , где ххх — частота процессора, НЕ ОКАЗЫВАЕТ ДОЛЖНОГО ВЛИЯНИЯ. И что теперь делать? SDX, прежде, чем говорить о неуважении наших западных коллег :)))), ты сначала изучи проблему :D З.Ы. Оффтоп. ИМХО, дизайн сайта, в настоящем его понимании, — неудобный. НЕУДОБНО и всё тут. Изза этого перестал сюда заходить.