Dae Опубликовано: 2 августа 2004 Опубликовано: 2 августа 2004 http://articles.dtf.ru/index.php?type=id&p...id=48400&page=1 - почитайте =/ Конечно, с некоторой критикой я соглашусь, но а некоторое приводит меня в шок. Сюжет, хоть и линейный, но есть и это уже хорошо.Не Fallout, но линейность в нём есть, причём не то, чтобы на низком уровне =/ полузаброшенный пирс в Гонконге, и даже... внутренности Белого Дома^ Пардон? )) Ну или:Развитие сюжета просто поражает своей линейностью. Пока время "Ч" не настанет, ничего сделать или сказать не дадут. К примеру, уже в начале раскачав Computers до третьего уровня (Advanced), я совершенно спокойно мог читать личную почту практически всего UNATCO. И уже к началу третьей миссии я представлял себе развитие сюжета как "UNATCO - bad guys, NSF - good fellows". Я даже не удивился позже, когда узнал о "второй работе" брата агента Дентона. Или такая фишка, опробованная мной в ангаре №747 - на выходе из самолета Лебедева, где в тот момент еще находилась Anna Navvaro, креплю на стену LAM специально для этой "железной леди". А по прибытию на базу не удостаиваюсь даже скромной пощечины за свою хулиганскую выходку. Приходится домысливать развитие сюжета за самих разработчиков: "Анька просто сняла LAM со стены, в душе поблагодарив меня-щедрого идиота за подарок".Navarre (Наварре), а не Наварро. Наварро - база Анклава в Fallout 2. И, 747 - это вроде как модель самолёта от компании Боинг, а поэтому ангар 747, а не №747. А насчёт пощёчины: надо за сюжетом следить =) Алекс Якобсон в сообщении после смерти Наварре чёрным по белому объясняет, что сообщать о её смерти в начальство не собирается (очевидно, он её по сюжету и сам не долюбливает :)).
Zzz Опубликовано: 3 августа 2004 Опубликовано: 3 августа 2004 Этой статье уже года 3, причем я читал ее где-то в другом месте, это точно. Ну неточностей много, и есть где посорить, но читать интересно :wink:
Kosyak Опубликовано: 3 августа 2004 Опубликовано: 3 августа 2004 Анька просто сняла LAM со стены, в душе поблагодарив меня-щедрого идиота за подарокДа уж... С фантазией полный порядок! :)
X-net Опубликовано: 3 августа 2004 Опубликовано: 3 августа 2004 Пусть лучше автор поиграет в Doom3, чтобы потом поговорить, что в Deus Ex "нетривиальный сюжет"... Не стоит забывать, что в таком глобальном облике -- Deus Ex, это оказалось лучшее, что могло было быть в самом начале нового тысячилетия. Обладающему бесконечной потенцией Фримену такая свобода, и такое познание (просвещение) и не снилось... Представляете.. приснится как Наварре аккуратно снимает установленный вами Лам со стены.. :)
Bianconer Опубликовано: 3 августа 2004 Опубликовано: 3 августа 2004 И случайно ЛАМ выпадает из ее рук... Гыгыгы... :)
Zzz Опубликовано: 3 августа 2004 Опубликовано: 3 августа 2004 Да че вы так все к Наварре и Гюнтеру так плохо относитесь??? У меня давно появилась идея... история, которая показала бы их совсем с другой стороны... До событий Деуса, ест-но. Когда, как и почему они стали такими.
Дед Опубликовано: 3 августа 2004 Опубликовано: 3 августа 2004 Да че вы так все к Наварре и Гюнтеру так плохо относитесь??? У меня давно появилась идея... история, которая показала бы их совсем с другой стороны... До событий Деуса, ест-но. Когда, как и почему они стали такими.Дык и так ясно: мехи - третьесортные люди в современном Деусовском обществе. Про это в DX Bible довольно подробно написанно.
Dae Опубликовано: 3 августа 2004 Автор Опубликовано: 3 августа 2004 Однако government каждый из них обошёлся более чем в 5 лимонов президентов :)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас