Sota Опубликовано: 8 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2011 Ето не важно, что столько страниц... Персонажей-то сколько? Там бармен №1, бармен №2, главный герой и т.д. Если по персонажам раскидать, там ведь по-малу получится. Кроме того, можно не заморачиваться, а сделать полный самодел, сначала заготовки речей выкладываются, ну буквально пара сакроментальных фраз персонажа, кто хочет их озвучивает и присылает (ну само-собой нужен микрофон караоке для этого хотя бы и какой-нить Adobe Audition), далее идёт отбор наилучших вариантов, можно кого-то на другие роли перебросить в случае большего соответствия и т.д.... Потом каждому отобранному актёру полный список речей на озвучку, каждый озвучивает (естественно сразу в нужном аудиоформате с обговорённым биттрейдом и с установленным форматом озаглавливания файлов), присылает... Просто так что ли форум тут, надо пользоваться сетевыми возможностями, кроме того, всё будет работать параллельно... Вот!!! Всё!!!...))) Ссылка на комментарий
Huntbeer Опубликовано: 9 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) Ето не важно, что столько страниц... Персонажей-то сколько? Там бармен №1, бармен №2, главный герой и т.д. Если по персонажам раскидать, там ведь по-малу получится. Кроме того, можно не заморачиваться, а сделать полный самодел, сначала заготовки речей выкладываются, ну буквально пара сакроментальных фраз персонажа, кто хочет их озвучивает и присылает (ну само-собой нужен микрофон караоке для этого хотя бы и какой-нить Adobe Audition), далее идёт отбор наилучших вариантов, можно кого-то на другие роли перебросить в случае большего соответствия и т.д.... Потом каждому отобранному актёру полный список речей на озвучку, каждый озвучивает (естественно сразу в нужном аудиоформате с обговорённым биттрейдом и с установленным форматом озаглавливания файлов), присылает... Просто так что ли форум тут, надо пользоваться сетевыми возможностями, кроме того, всё будет работать параллельно... Вот!!! Всё!!!...)))Было бы всё так просто.К сожалению не достаточно просто прочитать указанный текст в микрофон и отправить его по E-Mейлу. Я, например, никогда бы не позволил себе поставить на DX русскую озвучку, я просто привык к этим голосам: Тонга, Саймонса... Потому что они сделаны качественно, с умом и вложением тех-же денег. Когда ты пишешь звук в студии, ты можешь его кроить и перезаписывать сотню раз, да и советом тебе тут же могут помочь - о дикции, интонации и прочих особенностях произношения. А дома все эти шикарные плюсы улетают в трубу, и на выходе получается лишь монотонное бубнение в микрофон. Изменено 9 февраля 2011 пользователем Huntbeer Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 9 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2011 Да, и еще в игре у половины персонажей - свой акцент (немецкий, французкий, китайский). Вряд ли такое нам по силу. Ссылка на комментарий
Sota Опубликовано: 9 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2011 Huntbeer, А отбор понравившихся на что? Не уж-то всем тут медведь на ухо наступил и ни у кого нет актёрского таланта? В инете полно шедевральных роликов, записанных на простую камеру, не в технике дело, а в таланте. Найдутся, надо просто начать это делать... Не будет, так не будет, но если ничего не пробовать, то ничего и не получится. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 9 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2011 Кстати, насчет бубнения. Бубнение фоном можно добавить. Чтобы персонажи с закрытым ртом не стояли. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 9 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2011 Кстати, насчет бубнения. Бубнение фоном можно добавить. Чтобы персонажи с закрытым ртом не стояли.Как в Sims? Ссылка на комментарий
Huntbeer Опубликовано: 10 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 (изменено) Найдутся, надо просто начать это делать... Ну, хе-хе, я тогда сразу скажу, что для моего голоса у вас персонажа точно не найдёться =)Хотя я бы вполне мог озвучить какого-нибудь пьяного русского, или что то такое хДДД Изменено 10 февраля 2011 пользователем Huntbeer Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 13 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2011 Самый первый уровень. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 14 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 Подарок ко дню расстрела Чикатило? Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 14 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 Я помню когда этот холл еще был синеньким Ссылка на комментарий
Гость Очень страшный жук Опубликовано: 17 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2011 Как в Sims?как во флешевых мультах Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 17 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2011 А почему пол такой зеркальный, будто по льду ходим? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 17 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2011 А почему пол такой зеркальный, будто по льду ходим?Потому что так его рендерит Unreal engine 1. Более того, по-другому рендерить зеркальный пол он не умеет. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 17 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2011 Наконец-то сделал приличный снег, нормально работающий с шейдерами.Было:Стало: Ссылка на комментарий
Шрам Опубликовано: 18 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2011 аааа это просто потрясающе)))) Ссылка на комментарий
Huntbeer Опубликовано: 18 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) Внезапно возник вопрос - пистолет ваншотает выстрелом в голову простого труппера на лёгком уровне сложности? Изменено 18 февраля 2011 пользователем Huntbeer Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 18 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2011 Внезапно возник вопрос - пистолет ваншотает выстрелом в голову простого труппера на лёгком уровне сложности?Если без каски. Ссылка на комментарий
Lazarus Опубликовано: 21 февраля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2011 Красота) Ссылка на комментарий
krasnopyourov Опубликовано: 21 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2011 (изменено) Кстати, насчет бубнения. Бубнение фоном можно добавить. Чтобы персонажи с закрытым ртом не стояли. если персонажам добавить бубнение, это не заставит их стоять с открытым ртом. дед, зависит дата релиза проэкта, от даты релиза д-3? и ещё, вид прицела можно менять?, а то квадратик как у танка чё-то не сильно радует! название дробовика - дробь, можно изменить на обрез?, или на чё-то на англ. или например на 50/50 т.е. винчестер подписи к количеству патронов и обойм - патр, обой, - лучше их вообще убрать. Вообще думаю в таких культовых играх лишняя, корявенькая надпись может больше навредить, чем помочь. А если не будет подписи, кто даже впервые ирает, намотает раз и навсегда себе на ус, что патроны сверху а обоймы снизу! Культовые вещи они такие, если хочешь пользоваться нужно немножко включить мозги ! Есть ли возможность добавить возле количества обойм и патронов коэфциент мощности оружия, его убойную силу? Изменено 21 февраля 2011 пользователем krasnopyourov Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 22 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2011 Можно будет, я собираюсь открыть исходники после релиза. Ссылка на комментарий
Xapeyc Опубликовано: 24 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 Насчет озвучки. Вам и так всем не терпится, чтобы мод уже вышел. А вы себе даже не представляете, насколько задержится его выход, если вдруг будет принято решение таки озвучить все диалоги. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 24 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2011 Ну так можно озвучить не сейчас, а уже после выхода.Я не против. Ссылка на комментарий
Sota Опубликовано: 25 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2011 (изменено) Кстати да! Главное в движке это создать, и выложить полный список всего что будет, типа речь такого-то, далее текст, далее название файла (формат, битрейт и т.д.) типа Denton001.mp3, ну и продолжительность речи по времени события, времени отображения тех же титров например... Ну а потом просто все эти звуковые файлы забить пустышками, весящими по 1 Кб (или сколько там пустышки весят не помню) и всё... Далее каждый может вместо пустышки записать чё-нить своё (в нужном формате и т.д.) и заменить оригинальный файл... Во! Класс решение... )))Мдя, правда если, как я подозреваю, там всё (все диалоги) пишется в одну дорогу под каждый конкретный уровень, то конечно объяснений как это скомпоновать понадобится много... Изменено 25 февраля 2011 пользователем Sota Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 25 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2011 Далее каждый может вместо пустышки записать чё-нить своё (в нужном формате и т.д.) и заменить оригинальный файл... Во! Класс решение... )))Все что вы написали - правильно, кроме вот этого.Мдя, правда если, как я подозреваю, там всё (все диалоги) пишется в одну дорогу под каждый конкретный уровень, то конечно объяснений как это скомпоновать понадобится много... Просто объединить отдельные фразы в диалог. Чего тут сложного? Ссылка на комментарий
DeadDazz:( Опубликовано: 25 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2011 Просто объединить отдельные фразы в диалог. Чего тут сложного? Ну вообще может получаться рас синхронизация. То есть фразы будут фразами, но это не будет похоже на диалог. Хотя я бы посмотрел что из этого бы вышло) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас