Перейти к публикации
Планета Deus Ex

2027: Quick Questions


Lazarus

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

выложил бы ты тот ролик с экспериментальным оружием ботов, который демонстрировал тут 19 сентября, так западная публика была бы в восторге.

Собираюсь. У меня ведь еще много чего нового про ботов есть, кроме тех ракет.

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 800
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Дед

    Дед 193 публикации

  • Dima

    Dima 54 публикации

  • Saint

    Saint 44 публикации

  • Lgs

    Lgs 34 публикации

Опубликованные изображения

Опубликовано:

F22.

 

Да уж, летит годовое ВВП Украины :)

 

Вообще по духу, по трейлерам, очень конечно на Деус настоящий похоже, и музыка подобрана в саундтреке с сайта отлично . Есть мнение, что нужно выпускать под лейблом "Деус Экс Хуман Революшен этот" мод, а творение Эидос можно выпустить как Гирз оф Вар : зе бегининг )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

так и не понял. писаку нашли или нет. если нужно попробуюсь на роль вживления ибо справлять нг надоело. а ХР получается детско-японцким мультиком. куда что слать если нужен раб для поддержания текстовой структуры мода?

Опубликовано:

так и не понял. писаку нашли или нет. если нужно попробуюсь на роль вживления ибо справлять нг надоело. а ХР получается детско-японцким мультиком. куда что слать если нужен раб для поддержания текстовой структуры мода?

Кидайте мне в личку примеры творчества.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

будет выпущена демка? будут изменеия касающиеся шутерской стороны игры?

Нет.

Да, у всех стволов теперь своя особенность стрельбы (в дополнении к техническим характеристикам), близкая к тому, что можно видеть в CS/CoD4. Огнестрельного оружия много видов, у всех - по два типа патронов. Всю игру можно пройти без убийств, можно пройти с одним пистолетом даже в стиле танка, можно пройти и убить всех без оружия - с одними только ботами и т.д. Есть "уникальные" стволы (как в DXIW). Бессмертные NPC встречаются два-три раза за всю игру.

Опубликовано: (изменено)

Да, у всех стволов теперь своя особенность стрельбы (в дополнении к техническим характеристикам), близкая к тому, что можно видеть в CS/CoD4. Огнестрельного оружия много видов, у всех - по два типа патронов. Всю игру можно пройти без убийств, можно пройти с одним пистолетом даже в стиле танка, можно пройти и убить всех без оружия - с одними только ботами и т.д. Есть "уникальные" стволы (как в DXIW).

 

Будет ли разделение на степень повреждения от выстрела: голова, тело,ноги? Будет ли сетевой режим? Если да, то по тоему мнению, на сколько интереснее будет сетевая игра по сравненю с оригиналом, и насколько приблизится сетевой режим к эталону CS, если например считать, что СS=10, а DX1=1. ? Будут ли добавлены гранаты (например дымовая, или ослепляющая), возможно изменение задержки взрыва, в зависимости от времени зажатия кнопки при броске гранаты? (как по настоящему: передержал, значит рванёт практически мгновенно) ? В первом деусе это было серьёзной проблемой, кидаешь гранату, и пока она взорвётся противник успевает пробежать мимо гранаты и убить тебя!

Изменено пользователем krasnopyourov
Опубликовано:

Все остальное как было в оригинале, только у огнестрельного оружия теперь повреждение от одного выстрела - от 12 до 27 (было от 3 до 17, не считая снайперки).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Дед, разверни "пример творчества". Или лучше дай что-то конкретное в качестве ТЗ.

Любая проза, хватит отрывка на полстраницы.

Опубликовано:

(почему не будет озвучки) Распечатка текстов для парижской миссии. Обратите внимание на число страниц внизу. Это примерно треть всех игровых текстов.

parisconvo.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...