Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Невский Титбит


Morf

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Че-то я не понял, эт чё ваще? Продолжение тетбита чтоли?

Судя по монстрам и по мужику ( кстать похож на того толстого зайца из ЯТ ) скорее всего.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

ОЙ!! Игроманию почитайте... за май... там все четко написано... даже фотка САМОГО Данечки напечатали! Умнички!!! Всем чмаки))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

К вашим услугам:

· современный графический движок, с полной поддержкой всех функций DirectX 9 (шейдеры, бампмаппиинг, попиксельное освещение…)

· отличная внутриигровая физика - все происходит согласно заветам И.Ньютона

· разнообразные и узнаваемые персонажи

· злобные высокополигональные монстры и МОНСТРИЩИ

· знакомая всем архитектура Санкт-Петербурга, перекочевавшая в игру, практически с фотографической точностью

· уникальная манера самовыражения главного героя

· превосходная звуковая картина

· альтернативный музыкальный трек

 

801.jpg 802.jpg 803.jpg

804.jpg 805.jpg 806.jpg

Опубликовано:

Меня всегда очень веселят описания к отечественным игрулькам вроде:


разнообразные и узнаваемые персонажи 

уникальная манера самовыражения главного героя

Это типа чтобы буковок побольше было? Или есть такие людишки, которые из-за этого диски покупают? :mrgreen:

Опубликовано:
Меня всегда очень веселят описания к отечественным игрулькам вроде:


разнообразные и узнаваемые персонажи 

уникальная манера самовыражения главного героя

Это типа чтобы буковок побольше было? Или есть такие людишки, которые из-за этого диски покупают? :mrgreen:

Будешь смеятся. Да, покупают.

 

Встречный вопрос, а что бы ТЫ написал бы на дисках ?

 

PS Выход перенесен на Август-Сентябрь. Летом игру выпускать не выгодно.

 

ЗЗЫ Немного скриншотов

 

tn_2005-06-03_0.jpg tn_2005-06-03_05.jpg

tn_2005-06-03_9.jpg tn_2005-06-03_11.jpg

tn_2005-06-03_12.jpg tn_2005-06-03_13.jpg

tn_2005-06-03_14.jpg tn_2005-06-03_16.jpg

tn_2005-06-03_17.jpg tn_2005-06-03_20.jpg

 

 

В динамике все намного красивее :rolleyes:

 

th_ntsw_2005_01.jpg th_ntsw_2005_02.jpg th_ntsw_2005_03.jpg

 

Скрины, после разборок, в момент игры, снимать не удается, убивают быстро. Режима бессмертия нет, чтобы можно было нормально тестировать игру.

 

th_ntsw_11.jpg th_ntsw_10.jpg th_ntsw_12.jpg

Опубликовано:

Встречный вопрос, а что бы ТЫ написал бы на дисках ?

Стандартно - о графических технологиях и самых ярких особенностях геймплея.

Опубликовано:

Встречный вопрос, а что бы ТЫ написал бы на дисках ?

Стандартно - о графических технологиях и самых ярких особенностях геймплея.

Ты фразу сформулируй. Как она должна звучать ?

Кстати, на стандартные фразы никто внимания не обращает, а вот если она звучит странно тогда да, интерес вызывает.

Опубликовано:

Встречный вопрос, а что бы ТЫ написал бы на дисках ?

Стандартно - о графических технологиях и самых ярких особенностях геймплея.

Ты фразу сформулируй. Как она должна звучать ?

Кстати, на стандартные фразы никто внимания не обращает, а вот если она звучит странно тогда да, интерес вызывает.

Я откуда знаю чего там у вас будет? Если интересно как сформулирвал я, то бегом на сайт 2027: www.planetdeusex.ru/2027 в раздел info.

Опубликовано:

- Новые, качественные модели

- Новые, более красивые эффекты, такие как взрывы, искры, дым и многое другое

- Новые шрифты (естественно, и новые русские шрифты) и темы для юзер-интерфейса

- Новые погодные явления, такие как гроза, дождь, снег, ураганный ветер...

- Исправлено большинство текстур из стандартного Deus Ex

- Мод стартер (также как и 2027 стартер) позволяющий изменить многие параметры игры до входа в неё.

 

И чем вы отличаетесь от других ?

Те же "качественные модели", "красивые эффекты".

Сам же говоришь стандартно, сам же пишеь то же самое.

 

У нас написано "разноообразные и уникальные" - таких ты больше нигде не встретишь, а про качество, нам глупо писать, это и так понятно, не делают в коммерчиских играх не качественных персонажей.

 

Манера выражения, так же уникальна. Чем-то похожа на L.rf? но другая. Так что все правда.

 

То что написано у вас на сайте интересно, но только тем кто знает что таое DeusEx, иначе он не поймет что это за штука... На коробке такое писать не следует.

 

ЗЫ ИМХО естественно :wink:

Опубликовано:

Zonder, иногда я просто счастлив осознавать, что Анна Наварре сказала бы о такой игре, как вот эта.. СЧАСТЛИВ!!

 

Михаэль, ТАКИЕ игры как "Невский Титбит", нужно ЗАПРЕЩАТЬ, как развращающие сознание!! Они растлевают личность играющих в них, и самое ужасное, что растлевают с самого детства, когда компьютерные игры наиболее интересны.

 

Чему может научить такая игра? На ком же тогда ответственность за духовное возрождение общества?

Опубликовано:

по мойму тут отстойная графика. Смысл от более менее современных тварей и высокополигонных моделей стволов когда игровые уровни если не примитивнее чем в первом Деусе. Жалкие кубики типа многоэтажэк с одной единственной текстурой и монотонный асвальт... и это во времена дум3 и ХЛ2! Смотится это все как с одним амбиэнтным источником света и интерактивность явно на нуле - просто кроме бочек, столбов и стен вокруг ни черта нету! Интересно, спрайтовые ключики от закрытых дверей на следующий уровень ада имеются?

Если извросчатся господа то хотябы красиво! А при таком примитивном геимплэе такое уродство подсовывать, да хоть ДиректХ 10 или ГеФорс 6 минимум - Это отстой.

Опубликовано:

Ну я не думаю что всё это будет настолько уж плохо с точки зрения реализации задуманной идеи.. Разработчики, дизайнеры любого проекта стараются проявить талант, как смогут - и должны быть за это вознаграждены. Поклонники этой игры, какой бы она не была в итоге - их единственная награда. Для себя и них они представляют эту игру такой.

Опубликовано:
Zonder, иногда я просто счастлив осознавать, что Анна Наварре сказала бы о такой игре, как вот эта.. СЧАСТЛИВ!!

 

Михаэль, ТАКИЕ игры как "Невский Титбит", нужно ЗАПРЕЩАТЬ, как развращающие сознание!! Они растлевают личность играющих в них, и самое ужасное, что растлевают с самого детства, когда компьютерные игры наиболее интересны.

 

Чему может научить такая игра? На ком же тогда ответственность за духовное возрождение общества?

Я сейчас расплачусь.

 

Игры, это всего лишь игры.

 

За духовное возрождение не отвечает никто, муть это, и бред. Опять же ИМХО.

 

За воспитание детей и их отношение к жизни ответствены родители.

Если вы внимательно присмотритесь, то все Титбиты намного более поучительны, чем все "добрые детские" игры, которые выпускаются под "детскими" лейблами.

 

Если ребенку родители не чего-то не объяснят, он это узнает на улице, что же после этого его на улицу не выпускать, или сказать что улица аморальна ?

 

У нас огромное количество отзывов по Титбитам, и самое интересное, что где-то 50% тех, кто писал, говорят, что они прочитали Достоевского, чтобы понимать все приколы игры. Это плохо ? Какие игры на вашей памяти заставляли игроков читать классику ?

 

Тот же человек кто поиграл в первый ЯТ, 20 раз подумает, а стоит ли действовать, как действовал герой игры. Это не пропаганда такова образ жизни, это скорее скрытая антиреклама. Когда задаются вопросы, "Я что-то не понял, вы пропагандируете наркотики, или наоборот?" Игра заставляет задуматься, показывая, насколько могут быть неоднозначны последствия, а если человек задумывается, то это уже полдела к тому чтобы отказаться от поступков, которые неоднозначны. Это всего лишь красивая картинка, под которой скрывается много вопросов.

 

Вступая с вами в полемику, задам вопрос. Назовите игры, в которые дети/подростки играют с удовольствием, при этом они учат хорошему.

Опубликовано:
по мойму тут отстойная графика. Смысл от более менее современных тварей и высокополигонных моделей стволов когда игровые уровни если не примитивнее чем в первом Деусе. Жалкие кубики типа многоэтажэк с одной единственной текстурой и монотонный асвальт... и это во времена дум3 и ХЛ2! Смотится это все как с одним амбиэнтным источником света и интерактивность явно на нуле - просто кроме бочек, столбов и стен вокруг ни черта нету! Интересно, спрайтовые ключики от закрытых дверей на следующий уровень ада имеются?

Если извросчатся господа то хотябы красиво! А при таком примитивном геимплэе такое уродство подсовывать, да хоть ДиректХ 10 или ГеФорс 6 минимум - Это отстой.

 

Не поленитесь, скачайте :)

Трейлер Невского Титбита (low 12Мб и hi 24Мб)

Опубликовано:

Я сейчас расплачусь.

 

А я на улице может быть полгода не был... Ничего, и это при том, что здесь (и это не в России) намного строже сдедят за нравственным порядком, с самооценкой и самоопределнием, "вместе с кеми и за кем ты идёшь навстречу будующему"..

 

Джорж Буш верно сказал, что эти достижение _понимания_ свободы, как высокой нравственности, должны стать также примером для остального развивающегося общества, для России. Сложно с этим не согласится, с этими словами, особенно на примере компьютерных игр, как "Титбит". Просто, как на примере.

 

Компьютерная игра - это общественное явление, а не личное. И относится к нему нужно так же со всей отвественностью перед обществом, не искажая, а наоборот, гармонично разрешая личные человеческие проблемы. Почему я так говорю? Потому что считаю, что компьютерные игры, это Искусство власти, это и Искуство управления, и должны сочитать в себе всё лучшее, что может развить понимание самоиндентификации, и нахождения собственного мировоззрения в настоящей жизни.

 

Это только во-первых.

 

Игры, это всего лишь игры.

 

Да, игры как и многое другое - обычная, материальная форма искусства Просвещения, но отношение к этому искусству.. личная привязанность к компьютерным играм может достигать и серьёзных последствий, вплоть до изменения Психологии Человека и ДНК: талантливости и до некоторой степени, внешнего облика.

 

За духовное возрождение не отвечает никто, муть это, и бред. Опять же ИМХО.

 

Мы все без исключения ответственны за духовное возрождение, а в первую очередь перед Национальной Религией. Именно Заветы (Политические или церковные) должны стать основой нраственного воспитания с детства, нашего отношения к всеокружающей жизни. И рстальная культура (всю ту, что мы замечаем и обращаем внимание) должна лишь соответсовать и способствовать укреплению нашего собственного понимания духовоной основе философиии жизни.

 

За воспитание детей и их отношение к жизни ответствены родители.

Если вы внимательно присмотритесь, то все Титбиты намного более поучительны, чем все "добрые детские" игры, которые выпускаются под "детскими" лейблами.

 

К сожалению, родители часто бывают бессильны как либо повлиять на интересы и увлечения молодёжи.. и это совершенно нормально, если человек развивается самостоетельно.. (на западе именно по такой нравственной системе действует образовательная система) Но часто многие из нас поподают в зависимость не столь даже от родителей, кто его берегут и желают всего самого наилучшего, а всяких дурных авторитетов той же улицы, и это к сожалению основная проблема сегодня в дейсвтвительной свободе личности. Далеко не каждому удасться избежать скверного влияния и вынужденного соответствия чужим, совершенно нелепым установкам поведения.

 

Сегодня вопрос о пользе информационного содержания можно сопоставить с образом мышления и представить следующим образом: Или же компьютерная игра предраспологает её участника к более высокой нравственности - или представляется низкой безнравственностью не улиц, а подворотни, и проблемами ограничения способностей.

 

 

Если ребенку родители не чего-то не объяснят, он это узнает на улице, что же после этого его на улицу не выпускать, или сказать что улица аморальна ?

 

Куда более очевидная проблема в том, что идеологически неразвитый человек в такой обстановке, не будет иметь своего собственного суждения по отношению к любому из того, что ему узнается..

В остальном - это достаточно распространённое желание приспособится к окружающим и жить в сфере коллективных интересов. За исключением такой возможности, сегодня существует не вполне совершенная, но достаточно благоприятная возможность всесторонней развития личности с помощью интернета, спец. журналов по интересам, и так же, компьютерных игр.

 

Основная идея помощи современному человеку стать независимым от других, состоит лишь в том, чтобы на понятном ему уровне объяснить истинное значение современной жизни - её благ и острых моментов, которые ему следуют постараться избегать.

 

У нас огромное количество отзывов по Титбитам, и самое интересное, что где-то 50% тех, кто писал, говорят, что они прочитали Достоевского, чтобы понимать все приколы игры. Это плохо ? Какие игры на вашей памяти заставляли игроков читать классику ?

 

Вот я не читал Достоевского. И вообще ещё ничего толком не читал. И образован я всего лишь 8 годами школы. (почти как "среднестатический американец") И ничего страшного, если все имеем равное право высказываться как пожелаем. (Для чего крайне необходима достаточно высокая этика собеседников) "Если ты знаешь, что знают все - ты ведь ещё ничего толком не знаешь", а просто очень зависим от других. И по мне всё это чуть более интересно, чем по всякому поводу, и без повода, ссылаться на мудрость общепризнанных классиков или свои высокие оценки в школе - нет. Я конечно тоже ссылаюсь, но "отдалённо по смыслу" оригинала цитирую мудрые слова, и только если в этом есть необходимость, как например сейчас, когда я могу обосновать своё решение, что цетирование будет интересно выслушать.

 

Ой, на моей памяти компьютерных достаточно много, их это только, без которых я и не могу уже представить свои жизненно-важные интересы.. но вот, все они в равной степени имеют на меня определённое, ярковыраженное влияние, никак не похожи одна на другую.. никакими больше другими играми я особо не интересовался.. Поэтому могу сказать, что все игры, которые мне интересны, в равной степени помогают мне в Просвещении Мира для себя и Просветлении себя для Мира.

 

Тот же человек кто поиграл в первый ЯТ, 20 раз подумает, а стоит ли действовать, как действовал герой игры. Это не пропаганда такова образ жизни, это скорее скрытая антиреклама. Когда задаются вопросы, "Я что-то не понял, вы пропагандируете наркотики, или наоборот?" Игра заставляет задуматься, показывая, насколько могут быть неоднозначны последствия, а если человек задумывается, то это уже полдела к тому чтобы отказаться от поступков, которые неоднозначны. Это всего лишь красивая картинка, под которой скрывается много вопросов.

 

Да, первый ЯТ - классика адвантюрного жанра, я понимаю (хотя знаю об игре лишь условно, но могу сказать, что игра правда увлекательная!).. Ни в коем случае не осуждаю эту игру за её Стиль, посколько мне самому когда-то давно уже приходилось почувствовать нечто подобное в своих фантазиях.. Пользуясь случаем, хочу сказать вам Спасибо за Откровенную игру. Свобода самовыражения не есть цензура, а просто этика по отношению к любым идеям, так вот эта игра стала отличным примером ярко-выраженной этики на стороне безнравственности.

 

Но судя по скришнотам "Невского Титбита", это уже совсем другая игра, другая атмосфера, что-то вроде Redneck Rampage. Даже участник уличных сражений с бандой пришельцев похож на персонажа, которому по окончания каждого уровня требовалось "ласково" влупить монтировкой по "одному месту". Помните? Но в Redneck Rampage была увлекательнейшая, оригинальная система "оздоровления", когда необходимо было держаться на ногах и не терять "баланс равновесия" от бесчисленно выпитого спиртного. Нарушив этот "баланс", персонаж просто валился с ног и не мог сражаться.. Ох, если бы вы знали, какую это создавало кошмарую атмосферу потерянности (abandoned)!!! Interplay и Xatrix в последствии удалось создать ещё одну оригинальную культовую панк-игру - Kingpin: Life of Crime, поклонником которой я какое-то время являлся, до Deus Ex и Fallout. Её особенностью уже была серьёзная военная тактика ведения сражений... в ней, к сожалению уже не было того чувства "свободных выходных в местном городке".. Но в Kingpin была идея представить целый мир, который можно было бы по всякому и вновь переживать в последствии прохождения игры. Мир отчаянной жестокости, и безнадёжного выживания, но и удивительной грусти, осознания атмосферы окружающей жизни, почти что полного смирения...

 

Вступая с вами в полемику, задам вопрос. Назовите игры, в которые дети/подростки играют с удовольствием, при этом они учат хорошему.

 

С удовольствием они будут играть лишь в то, что имеет какое-то отношение к их реальной жизни. Как-то затрагивает их впечатления. Что сможет объяснить им окражающий их мир таким какон он есть для всех. О чём они будут ни раз вспоминать во время своего взросления, и не раз рассказывать о пережитом ранее.. Это игры, осознанно п.онятые ими и с интересом пройденные.

Опубликовано:

Что-то мне в этот "Титбит" захотелось поиграть после этого :) Хороший пост, много правильных мыслей.

  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...