Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mover Brush


Гость

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Объясните ламеру КАК ДЕЛАТЬ ДВЕРИ (ну в общем mover brush' работающие от use и batton )

А то у меня они получаются "неощутимыми" т.е. можно проходить сквозь этих брашей. :D

P.S.

Надеюсь вы мне поможете :(

Опубликовано:

Двери - это муверы. А муверы у тебя получаются такими, потому что ты используешь scaling - в случаях с муверами это делать нельзя. А если тебя интересует как сделать мувер в принципе иди сюда:

http://www.planetdeusex.com/tack/HowToAddA...xStyleDoor.html

Опубликовано:

Ну ты блин обьяснил! Он же тя попросил: обьясните мне!

 

1) Делаешь обычный браш(модель двери) в свободном месте. Необязательно дверь должна быть из одного параллепипеда! Натягиваешь текстуры.

2) В класс-браузере brush>mover>deusexmover

3) Увеличиваешь BB(та, что красная), что бы она была больше твоей модели двери.

4) Жмешь Intersect(третья сверху в правой колонке кнопок).

5) Передвигаешь свою BB в то место, где должна быть дверь.

6) Теперь жмешь AddMover.

7) Дальше keyframes и т.д.

 

Ты наверно под анрил карты делал?

Короче keyframe'ы рассавляешь также.

 

Теперь дверь будет работать "как в деусе".

Что бы она работала на открытие кнопки: у двери ставишь events>tag например MyDoor; у кнопки ставишь events>event MyDoor.

 

Если че-то еще пиши, подскажем и расскажем! :(

Опубликовано:

Спасиба ребята, что помогли! :(

P.S. Появятся вопросы напишу ещё :wink:

Опубликовано:

Самый простой способ:

Создаешь мувер по туториалу, скалинг использовать МОЖНО. Перед тем как сделать intersect нажимаешь на красный браш и выбираешь Transform->permanently. Теперь этой ошибки с этим мувером не будет.

Опубликовано:

Почему то дверь получаеться опять "неощутимая"

НО сдивиги есть: теперь хоть у меня видна анимация двери, но почему то она видна, когда от этой двери отойдешь :(

Опубликовано:
Ну ты блин обьяснил! Он же тя попросил: обьясните мне!

Ну а чем тебе не нравится? :P

Ты думаешь все достаточно хорошо знают аглицкий?

Кстати, после того как я ушел к Стиву Таку за туториалами(на ту ссылку что сверху), я узнал что я достаточно хорошо знаю буржуйский :P ... это было где-то год назад :o

Опубликовано:

Я тут подумал, может вы напишите туториалы на русском для новичков (хотя бы основы). Такие начинающие, как я, будут очень вам благодарны. :wink:

PS. туториалы можно сделать с картинками (согласитесь так намного легче понять материал :wink: )

Опубликовано:

Я бы написал... покрайней мере basic-туториалы... тока их у меня не примут. Злые они какие-то :o

Через месяц напишу... попробую написать :P

Опубликовано:
Я бы написал... покрайней мере basic-туториалы... тока их у меня не примут. Злые они какие-то :o

Через месяц напишу... попробую написать :P

С нетерпением жду... :P

Опубликовано:
У меня готовится серия новичковых туториалов. Постараюсь до отъезда запостить.

Ждём, ждём! :o

Опубликовано:

Можно будет потом устроить небольшой конкурс среди SDK-ламеров на лучшую карту.Я готов поучавствовать, вот только экзамены сдам.

Опубликовано:

Хммм... я тож хочу поучавствовать 8)

Глядишь, и новая мапа на серваке вашем будет :lol:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Уря-я! более менее я разобрался с mover brush'ами... Начинаю эксперементировать с картами... :(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Люди , подскажите как сделать , чтобы каждые 10 секунд браш делал оборот вокруг своей оси на 120 градусов ?

Опубликовано:
Люди , подскажите как сделать , чтобы каждые 10 секунд браш делал оборот вокруг своей оси на 120 градусов ?

Используй Dispatcher, зацикленный сам на себя (ну и на мувер ессно)

Опубликовано:
Используй Dispatcher, зацикленный сам на себя (ну и на мувер ессно)

Вот создал я мувер браш, а что дальше ? Можно поподробнее ? 8)

Опубликовано:
Используй Dispatcher, зацикленный сам на себя (ну и на мувер ессно)

Вот создал я мувер браш, а что дальше ? Можно поподробнее ? 8)

Кадр 0: стандартное положение

Кадр 1: поворот на 180

Кадр 2: еще раз на 180 в том же направлении

Итог: браш делает полный оборот.

Ставишь Dispatcher.

Каким-нить образом он должен активироваться. Можно например поставить активирующий его триггер где-нить на входе на карту.

Event'ы Dispatcher'а:

0) Tag мувера

1) Tag самого себя

Временные интервалы Dispatcher'а ставишь по выбору (точнее только первые два и значения в них должны быть одинаковы).

Остальные параметры мувера - по вкусу.

Вроде бы всё.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Значит построил я дверь, всё настроил в общем всё пучёчечком :P

НО первый раз делаешь Use на дверь , она мгновенно перемещается на frame 2. Потом всё работает как положено.

ЗЫ всё бы ничего , но впечатление портиться.. Как решить мою проблему

ЗЫЫ Возможно ето дело в опциях двери... Но капаться, честно говоря, не охота :(

Опубликовано:
Значит построил я дверь, всё настроил в общем всё пучёчечком :P

НО первый раз делаешь Use на дверь , она мгновенно перемещается на frame 2. Потом всё работает как положено.

ЗЫ всё бы ничего , но впечатление портиться.. Как решить мою проблему

ЗЫЫ Возможно ето дело в опциях двери... Но капаться, честно говоря, не охота :(

Перед запуском карты установи мувер в положение нулевого кадра.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...