Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Left 4 Dead


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кооперативный зомби-шутер — простая, как 2 копейки, идея.

Кто не мечтал сам пострелять зомби, да ещё и в компании живых людей?

 

Зомби-игры всегда были, так как. зомби-жанр появился задолго до компьютерных игр — в кино. Но большинство зомби-шутеров приходилось проходить в одиночку (кроме, разве что, House of the Dead 1\2, игр для автоматов). Неписи дохли в скриптовых сценках почти сразу же, после того, как их встретишь. Но даже недолгое пребывание рядом компьютерного брата по оружию вселяло дух в игрока.

 

В синематографе известно два вида зомби: медленные зомби и быстрые зомби. В Л4Д представлена быстра разновидность, наиболее близкий аналог — "28 дней". Зомби фрустрируют, пока их не беспокоить, и с криком несутся на игроков, стоит посветить на них фонариком. Это не относится к мини-боссам, которые постоянно ищут игроков, особенно опасны они 1 на 1, отбившийся от группы игрок практически обрекает себя на гибель (или группа обрекает его, если оставляет позади).

 

К недостаткам следует отнести всего 4 коротких кампании, которые можно пройти за один вечер. Игра делает всё, чтобы переигрывать её было интересно, но этого мало.

 

Увеличению реплейабилити способствуют:

 

1) Диалоги героев, почти каждый раз они говорят что-то разное, болтают во время игры. Даже стандартных выражений, которые можно выбрать из быстрого меню (а-ля Баттлфилд) — несколько.

 

2) So-called A.I. Director, то есть Режиссёр. Зомби спавнятся каждый раз в разных местах и в разных количествах. Режиссёр умеет вызывать различные события или спецмонстров, таких как Танки, и каждый раз делает это непредсказуемо. Разработчики утверждают, что Режиссер приспосабливается к стилю игры четверки выживших. Да и называется он Режиссёром потому, что вся игра похожа на фильм, а Режиссер создает нужный градус напряжения, экшена и выбирает когда дать игрокам передышку.

 

3) Игра сделана на движке Source. В среду Л4Д можно с лёгкостью конвертировать любые карты, сделанные на Сорсе. На Ютубе уже есть демонстрации прохождения Тeam Fortress 2 и Half-Life, наполненных зомби. Скоро выйдет L4D SDK.

 

4) Четыре уровня сложности и система ачивментов (достижений). Ачивменты не дают абсолютно никаких преимуществ, кроме самоудовлетворения. Тем не менее, это добавляет интереса в игру, есть глобальная статистика достижений: http://www.steampowered.com/status/l4d/

 

20081121.jpg

 

Играл в неё пять дней подряд, почти потерял сон. Один раз приснилось, что играю с двумя англичашками (с плохим пингом) и одним ботом на "нормале" и мы умудрялись, чёрт подери, проигрывать!

Опубликовано:
2) So-called A.I. Director, то есть Режиссёр. Зомби спавнятся каждый раз в разных местах и в разных количествах. Режиссёр умеет вызывать различные события или спецмонстров, таких Танки, и каждый раз делает это непредсказуемо. Разработчики утверждают, что Режиссер приспосабливается к стилю игры четверки выживших. Да и называется он Режиссёром потому, что вся игра похожа на фильм, а Режиссер создает нужный градус напряжения, экшена и выбирает когда дать игрокам передышку.

Вот над этим долго думал... Интересная задумка. Давно мечтал о таком, вот только одних быдлозомбяков будет мало. Если бы еще добавить роботов, спецназовцев, мутантов и боевую технику... Ну можно еще девочек-волшебниц и школьников (японских). И я бы в это играл.

Опубликовано:
роботов, спецназовцев, мутантов и боевую технику... Ну можно еще девочек-волшебниц и школьников (японских). И я бы в это играл.

Играй в F.E.A.R., там почти всё это есть.

Опубликовано:
Играй в F.E.A.R., там почти всё это есть.

Нужно, чтобы все респоунилось и респоунилось. А ты все мочил и мочил соответственно. Можно за очки (крутости). Что-нибудь такое, респовно-ареночное, подсказать можешь? Можно и в виде мода для какой-нить игры.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Играли с дружбанами в L4D2, особый кайф был, пройдя до конца 3 или 4 миссии, когда уже прилетел вертолет, кто-то сразу на крысу ломанулся садится в вертолет, а кто-то стал стрелятся и отвлекал на себя внимание (случайно, просто не раздуплились что нужно бежать спасатся), и вертолет улетел, 2 человека улетело на нем, а два остались и их растерзали зомби))) и так по плечу похлопать - ну а шо ж, не повезло, ггг ... )))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...