demarsis Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 Здравствуйте, я здесь новенький.Хочу попробовать себя в создании карт для DX. Начал уже потихоньку осваиваться. И возникли вопросы, на которые не могу найти ответов. Буду очень благодарен за помощь. 1. Сделал дверь. При запуске карты дверь в первый раз открывается мнгновенно, потом уже нормально. В чем проблема? 2. ConEdit. Сделал диалог. Как его закинуть в редактор UnrealEd? Туториал от Така уже читал - много непоняток есть с папками. Спасибо!
edimax Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 Сначала распишу как делать, чтоб свой диалог увидеть:1.В папке DeusEx, должна быть создана папка, берём к примеру "MyMaps",там должен лежать файл диалога, например "Mission40.con", в папке "MyMaps" создаем папку "Classes", Там создаем файл ".uc", например "MyConversation.uc",открываем его блокнотом и пишем:class MyConversations expands Object abstract; // Import conversations #exec CONVERSATION IMPORT FILE="Mission40.Con" defaultproperties { } Далее в папке "Classes" создаем файл скрипта миссии, например "MyMission40.uc",заполняем его например:class MyMission40 expands MissionScript; // ---------------------------------------------------------------------- // FirstFrame() // // Stuff to check at first frame // ---------------------------------------------------------------------- function FirstFrame() { Super.FirstFrame(); } function InitStateMachine() { super.InitStateMachine(); FirstFrame(); } defaultproperties { } Всё в папке "MyMaps", все приготовления закончены, ну кроме того, если захочешь звук к диалогам прикрутить. 2.Идем в папку "System", открываем "DeusEx.ini",ищем строки "EditPackages=...", и в конце дописываем EditPackages=MyMaps . создаем в директории system "UCC.bat" файл, в нем пишем:UCC make pause сохраняем его, и запускаем, если всё нормально, получем "0 errors,0 warning" 3. Открываем свою карту в редакторе, если нет, ставим на карту "DeusExLevelInfo", открываем настройки, в строчке "DeusExLevelInfo\ConversationPakage" пишем название той папки которую создали("MyMaps"),в строчке "Script" свой скрипт например "Class'MyMaps.MyMission40'"(или ищем справа, "info\missionscript" свой скрипт,выделяем,и в настройках жмем кнопку "USE". Теперь NPC, если он добавлен на карту , в его свойствах, "Conversation\BindName и "BarkBindName" , ставим имя которое стоит в диалогах в файле con.запускаем и видим свой диалог. P.S. Если что не точно расписал, то поправьте.
demarsis Опубликовано: 2 августа 2009 Автор Опубликовано: 2 августа 2009 edimax, спасибо огромное! Сегодня же попробую сделать. Как-то все же сложновато все с диалогами закручено, я бы сам никогда бы не дошел до этого. Приятно, что здесь собрались настоящие фанаты игры. Чувствуешь себя в своей компании )А с дверьми что? Есть разумное объяснение этим скачкам? в строчке "DeusExLevelInfo\ConversationPakage" пишем название той папки которую создали("MyMaps"),в строчке "Script" свой скрипт например "Class'MyMaps.MyMission40'"(или ищем справа, "info\missionscript" свой скрипт,выделяем,и в настройках жмем кнопку "USE". А скрипт обязательно писать? Я пока еще не разобрался. Язык С знаю, но надо еще освоиться. В туториале Така написано, что надо просто указать папку "MyMaps"
edimax Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 А скрипт обязательно писать? Я пока еще не разобрался. Язык С знаю, но надо еще освоиться. В туториале Така написано, что надо просто указать папку "MyMaps"Может и не обязательно, я не проверял, т.к. сам недавно этим занимаюсь, но потом missionscript всё равно понадобится, так что лучше сразу вписать, просто вставляй основной код MissionScript-а, который выше я написал, и сам скрипт вписывай в DeusExLevelInfo. только не забывай перед новым компилированием удалять старые Pakages в папке System.
demarsis Опубликовано: 2 августа 2009 Автор Опубликовано: 2 августа 2009 (изменено) editmaxПроблема в том, что при колмпиляции файлов *.u этот Bat выдает отсутствие ошибок. Но он также не содает ресурс. Может я делаю что-то не так, раз у всех получается. Буду еще пытаться. Не хочу никому надоедать своими проблемами. DimaТопик читал, очень классно объяснено. Но проблемы это не решило - дверь каждый первый раз открывается резко. Есть одно предположение - надо будет проверить. Может все дело в том, что ключевой кадр по умолчанию должен быть нулевой при запуске игры. Изменено 2 августа 2009 пользователем demarsis
Zone#999 Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 (изменено) editmaxПроблема в том, что при колмпиляции файлов *.u этот Bat выдает отсутствие ошибок. Но он также не создает ресурс. Может я делаю что-то не так, раз у всех получается. Буду еще пытаться. Не хочу никому надоедать своими проблемами.C чего это Bat должен выдавать ошибки :?: Этот файл всего лишь запускает ucc.exe . Ошибки ваши ищите в ucc.log. :!: Лично сам пользуюсь консолью windows. Указываю полный путь к ucc.exe вот так :C:\deusex\system\ucc.exe make Отсутствие пака *.u указывает на то, что есть ошибки в скриптах, или сам ucc.exe не запустился из-за положения bat-файла для запуска (в этом случае он должен быть в System). Вообще, корректно в bat-файле писать полный путь к ucc.exe, тогда можно этот bat поместить куда угодно и он будет работать правильно. По поводу муверов.. Карту компилируем при малейшем изменении кейфреймов мувера и конечно после их первичной расстановки. Изменено 2 августа 2009 пользователем Zone#999
edimax Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 Но он также не содает ресурсНе создаются .u файлы? нет ошибок?, ты точно не забыл в 'DeusEx.ini' , EditPakages=... написать?
Zone#999 Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 создаем в директории system "UCC.bat" файл, в нем пишем:UCC make pauseИтак.. Вот оно.. Вот правильный код для bat-файла. @ echo off C:\deusex\system\ucc.exe make exitПуть к ucc.exe измените на собственный, куда установили игру.
edimax Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 Zone#999, Так почему-же у меня, в моём варианте, всё нормально компилируется?
Zone#999 Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 (изменено) Zone#999, Так почему-же у меня, в моём варианте, всё нормально компилируется? В папке System как минимум два файла "UCC" . Это UCC.exe и UCC.log . В Висте расширение можно не указывать. У меня в ХР это не срабатывает. Вот, что вышло у меня с твоим кодом bat-файла Изменено 2 августа 2009 пользователем Zone#999
edimax Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 Zone#999, А всё тогда понятно, у меня win7.
Zone#999 Опубликовано: 2 августа 2009 Опубликовано: 2 августа 2009 Zone#999, А всё тогда понятно, у меня win7. Ну, что же... запишем это в плюсы Win7 :!: . Тем не менее, в других ОС могут быть досадные ошибки из-за опускания расширений в именах файлов. Я проиллюстрировал возникшую ошибку постом выше.
demarsis Опубликовано: 2 августа 2009 Автор Опубликовано: 2 августа 2009 Спасибо вам большое за поддержку. Если у меня хватит сил все это освоить - напишу нормальную инструкцию для создания карт как можно подробнее. Zone#999, у меня тоже ошибок не возникало, как у тебя, когда ты запустил код edimax'а. Буду разбираться, пробовать варианты. В том, что я набрал файл диалога правильно не сомневаюсь - там все просто и понятно. Надо разобраться с остальным процесоом.
Kronos Опубликовано: 3 августа 2009 Опубликовано: 3 августа 2009 Keyframe мувера (двери) должен быть на 0.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас