Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mutator, Timer, и что с ним делать?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://wiki.beyondunreal.com/wiki/Modify_M...utator_Tutorial

Читаю и непонимаю. Мне надо сделать мутатор, которюй будет уничтожать выброшенные вещи. там надо еще таймер сделать. который вроде надо запустить. Я ничего не понял. что делает event вместо function? и Timer() надо писать в PostBeginPlay? как это вообще делается? Научите :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В PostBeginPlay задаётся значения тайтера интервалом 1 секунду.

 

Event: The "event" keyword has the same meaning to UnrealScript as "function". However, when you export a C++ header file from Unreal using "unreal -make -h", UnrealEd automatically generates a C++ -> UnrealScript calling stub for each "event". This is a much cleaner replacement for the old "PMessageParms" struct, because it automatically keeps C++ code synched up with UnrealScript functions and eliminates the possibility of passing invalid parameters to an UnrealScript function. For example, this bit of UnrealScript code:

 

event Touch( Actor Other )

{ ... }

 

Тут читай ->

http://unreal.epicgames.com/UnrealScript.htm

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...