nio Опубликовано: 27 ноября 2005 Опубликовано: 27 ноября 2005 http://wiki.beyondunreal.com/wiki/Modify_M...utator_TutorialЧитаю и непонимаю. Мне надо сделать мутатор, которюй будет уничтожать выброшенные вещи. там надо еще таймер сделать. который вроде надо запустить. Я ничего не понял. что делает event вместо function? и Timer() надо писать в PostBeginPlay? как это вообще делается? Научите :lol:
LordSandro Опубликовано: 27 ноября 2005 Опубликовано: 27 ноября 2005 Hahaha! Vce pitaechsa v A popact?Ya bi tebe c raductu pomog bi no sorry sam ne XPEHA ne znaiu :lol:
Kronos Опубликовано: 11 января 2006 Опубликовано: 11 января 2006 В PostBeginPlay задаётся значения тайтера интервалом 1 секунду. Event: The "event" keyword has the same meaning to UnrealScript as "function". However, when you export a C++ header file from Unreal using "unreal -make -h", UnrealEd automatically generates a C++ -> UnrealScript calling stub for each "event". This is a much cleaner replacement for the old "PMessageParms" struct, because it automatically keeps C++ code synched up with UnrealScript functions and eliminates the possibility of passing invalid parameters to an UnrealScript function. For example, this bit of UnrealScript code: event Touch( Actor Other ){ ... } Тут читай ->http://unreal.epicgames.com/UnrealScript.htm
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас