В связи с тем, что компания «Новый Диск» собирается локализовать Deus Ex и Invisible War, мы проводим опрос наших посетителей об их предпочтениях по поводу формы выпуска игр. Заранее благодарим всех проголосовавших!
Движок Deus Ex 3
По словам Стефана Д?Астуса (St?phane D?Astous), директора Eidos Montreal, для Deus Ex 3 будет использован движок от Tomb Raider: Legend. Д?Астус подчеркивает, что движок будет усовершенствован под нужды Deus Ex 3. Движок разрабатывается студией Crystal Dynamics, подконтрольной Eidos и, кстати, сделавшей провальный Snowblind aka Deus Ex Clanwars.
Отклик сообщества на эту новость можно в целом охарактеризовать как разочарование. Многие расчитывали на то, что студия последует традиции Ion Storm и возьмет за основу движок нового поколения Unreal Engine 3. С движком от Crystal Dynamics тают надежды на SDK и мультиплеер.
Выбор такого движка означает, что игру действительно собираются разработать довольно быстро, и что ставится расчет на совместимость со всеми консолями и PC.
В ожидании подробностей
Сегодня открылся официальный сайт Deus Ex 3 на домене deusex3.com. В необычном для сайтов по Deus Ex оформлении можно посмотреть все тот же видеотизер или скачать его в более высоком качестве. Помимо этого, есть ссылка на форум, который только несколько часов назад начал функционировать в объеме, доступном канадскому форумному движку «Yazd».
Пользователь форума Альфы Zeitgeist сделал скриншоты картинок (150 KB), использованных в трейлере. Судя по всему, разработчики всерьез рассматривают тему так называемой «дискриминации роботов». Слух дня — что действие будет происходить в 2027-ом году.
Помимо него, на форумах сейчас обсуждают тему консолей/PC, возможного движка для игры и мультиплеера.
Официальных подробностей от «Айдос Монреаль» пока не поступало. Сейчас известно только то, что студия нацелена на создание игры уровня «ААА» для PC, XBox 360, PS3 и Wii.
Новость с пометкой «молния»
По сообщению от Gamasutra, компания Eidos сегодня официально объявила о Deus Ex 3 и открыла студию в Монреале. На её сайте сейчас красуется логотип Deus Ex 3 и простенький тизер (видео). Помимо этого, присутствует ссылка на форум по проекту. Таким образом, подтвердилось майское заявление Патрика Мэликора.
Сейчас студия занимается подбором кадров и к 2009 планирует иметь в штате 350 человек. По мнению Стефана Д´Астуса (St?phane D´Astous), разработка продлится не менее двух лет.
Mainman's City в свете прожекторов
В начале июня англичанин русского происхождения Mainman выпустил свое долгожданное детище. Mainman’s City — это первый завершенный RPG проект для мультиплеера Deus Ex.
Основная идея мода в том, чтобы раскрыть ролевой потенциал нашей любимой игры. Mainman’s City — конечно же, не COOP; мод куда ближе к жанру массовых онлайновых ролевых игр — MMORPG. Игрок живет в городе, в котором ему предстоит выполнить множество квестов, заработать денег, набраться опыта и даже обзавестись имуществом. Во всем этом ему мешают или помогают различные персонажи и другие игроки.
В моде переделана система опыта, приращений, а также добавлены множество новых вещей. Все это, а также квесты, как и положено в MMORPG, сохраняется автоматически без ведома игрока на сервере.
Мод разрабатывался больше года практически в одиночку его автором и уже после окончания основной стадии разработки, скрупулезно отлаживался командой бета-тестеров. На этой неделе мод обновился до версии 1.51 и автор дал понять, что в ближайшем будущем мы можем ждать новых дополнений к уже существующей виртуальной реальности.
— Официальный сайт.
— Обсуждение на нашем форуме.
— Обсуждение на форуме Альфы (на английском).
Mainman's City
Обновился текстурный патч от John P
John P выпустил еще один текстурный патч — Unified Texture Pack. На этот раз были объединены все предыдущие версии патча, плюс добавлены новые наработки. По словам разработчика, в Unified Texture Pack в общей сложности теперь около 790 обновленных текстур и вспомогательных файлов. И, самое главное, похоже это еще далеко не финальная версия.
Читать полностью (англ.), или скачать
Eidos собирается продолжить серию?
Раздел слухов на британском игровом сайте GameSpot сообщил, что на этой неделе директор французского подразделения компании «Eidos» Патрик Мэликор (Patrick Melichor) в неофициальном интервью на канадском ТВ-канале «MusiquePlus» (аналог MTV) поведал о начале разработки новой игры из серии Deus Ex в недавно открывшейся студии в Монтреале (Канада).
«Первой задачей для команды станет воскрешение замечательной игры под названием Deus Ex», — сказал Мэликор. Он также добавил, что над проектом будут работать порядка 40 разработчиков.
Официального подтверждения от американского Eidos не поступало. Более того, Мэликор сделал оговорку, что пока не поступало окончательного подтверждения и самого руководства компании, но оно ожидается в ближайшие месяцы.
Burden of 80 Proof в свете прожекторов
Scott, создатель Burden of 80 Proof, сообщил о релизе второй версии этого мода. Обновление включает в себя полную озвучку мода, но сам процесс игры практически не был затронут. Большая часть изменений, помимо озвучки, заключается в исправлении различных багов и опечаток, а также корректировке формулировок заданий.
Впервые мод появился в виде бета-версии в конце 2003-ого года так же нежданно-негаданно, как и последующий релиз в начале 2004-ого и позавчерашнее обновление.
Burden of 80 Proof — наверное, самый недооцененный мод среди выпущенных крупных модов для Deus Ex. Его автор поставил перед собой задачу сделать то, что называется «total conversion», оставив от оригинальной игры лишь традицию нелинейности. Действие его происходит в ближайшем будущем и первая задача главного героя — программиста Питера Кента — подготовиться к вечеринке на предстоящих выходных. Под аккомпанемент 24-килобайтовых треков в стиле игр начала 90-х, вам предстоит выполнять подобные задания, выпутываясь из различных передряг.