Конкурс от Альфы

Команда Альфа проводит конкурс мультиплеерных модификаций в двух номинациях: лучшая карта и лучший мод (или, иначе говоря, add-on). Победитель в любой номинации получает 50 евро и «продвижение» своего творения в сообществе. Цель конкурса — подтолкнуть моддеров к выпуску новых, интересных и качественных модов и карт для мультиплеера Deus Ex.
В конкурсе не могут номинироваться уже выпущенные работы, а также синглплеерные моды. Работа должна быть сдана до 11 мая этого года, однако организаторы конкурса могут перенести дедлайн на более поздний срок в том случае, если претендентов слишком мало или ни одна из работ не соответствует минимальным требованиям.
В жюри входят Alex, James и Dae. Призовой фонд сформирован из добровольных пожертвований сообщества.

Deus Ex от «Нового Диска»

Несколько дней назад компания «Новый Диск» сделала долгожданный (для нас) релиз Deus Ex и Deus Ex: Invisible War. Обе игры вышли в джевел-упаковке, озвучка и текст оставлены без изменений.

«Новый Диск» возможно локализует Deus Ex

В связи с тем, что компания «Новый Диск» собирается локализовать Deus Ex и Invisible War, мы проводим опрос наших посетителей об их предпочтениях по поводу формы выпуска игр. Заранее благодарим всех проголосовавших!

Движок Deus Ex 3

По словам Стефана Д?Астуса (St?phane D?Astous), директора Eidos Montreal, для Deus Ex 3 будет использован движок от Tomb Raider: Legend. Д?Астус подчеркивает, что движок будет усовершенствован под нужды Deus Ex 3. Движок разрабатывается студией Crystal Dynamics, подконтрольной Eidos и, кстати, сделавшей провальный Snowblind aka Deus Ex Clanwars.
Отклик сообщества на эту новость можно в целом охарактеризовать как разочарование. Многие расчитывали на то, что студия последует традиции Ion Storm и возьмет за основу движок нового поколения Unreal Engine 3. С движком от Crystal Dynamics тают надежды на SDK и мультиплеер.
Выбор такого движка означает, что игру действительно собираются разработать довольно быстро, и что ставится расчет на совместимость со всеми консолями и PC.

В ожидании подробностей

Сегодня открылся официальный сайт Deus Ex 3 на домене deusex3.com. В необычном для сайтов по Deus Ex оформлении можно посмотреть все тот же видеотизер или скачать его в более высоком качестве. Помимо этого, есть ссылка на форум, который только несколько часов назад начал функционировать в объеме, доступном канадскому форумному движку «Yazd».
Пользователь форума Альфы Zeitgeist сделал скриншоты картинок (150 KB), использованных в трейлере. Судя по всему, разработчики всерьез рассматривают тему так называемой «дискриминации роботов». Слух дня — что действие будет происходить в 2027-ом году.
Помимо него, на форумах сейчас обсуждают тему консолей/PC, возможного движка для игры и мультиплеера.
Официальных подробностей от «Айдос Монреаль» пока не поступало. Сейчас известно только то, что студия нацелена на создание игры уровня «ААА» для PC, XBox 360, PS3 и Wii.

Новость с пометкой «молния»

По сообщению от Gamasutra, компания Eidos сегодня официально объявила о Deus Ex 3 и открыла студию в Монреале. На её сайте сейчас красуется логотип Deus Ex 3 и простенький тизер (видео). Помимо этого, присутствует ссылка на форум по проекту. Таким образом, подтвердилось майское заявление Патрика Мэликора.
Сейчас студия занимается подбором кадров и к 2009 планирует иметь в штате 350 человек. По мнению Стефана Д´Астуса (St?phane D´Astous), разработка продлится не менее двух лет.

Сборная солянка новостей

Несколько заметок на разные темы.

Mainman's City в свете прожекторов

В начале июня англичанин русского происхождения Mainman выпустил свое долгожданное детище. Mainman’s City — это первый завершенный RPG проект для мультиплеера Deus Ex.
Основная идея мода в том, чтобы раскрыть ролевой потенциал нашей любимой игры. Mainman’s City — конечно же, не COOP; мод куда ближе к жанру массовых онлайновых ролевых игр — MMORPG. Игрок живет в городе, в котором ему предстоит выполнить множество квестов, заработать денег, набраться опыта и даже обзавестись имуществом. Во всем этом ему мешают или помогают различные персонажи и другие игроки.
В моде переделана система опыта, приращений, а также добавлены множество новых вещей. Все это, а также квесты, как и положено в MMORPG, сохраняется автоматически без ведома игрока на сервере.
Мод разрабатывался больше года практически в одиночку его автором и уже после окончания основной стадии разработки, скрупулезно отлаживался командой бета-тестеров. На этой неделе мод обновился до версии 1.51 и автор дал понять, что в ближайшем будущем мы можем ждать новых дополнений к уже существующей виртуальной реальности.
Официальный сайт.
Обсуждение на нашем форуме.
Обсуждение на форуме Альфы (на английском).

Mainman's City

Два года упорного труда, 40MB установщика и новая инкарнация Deus Ex, на этот раз небольшой MMORPG мир на 9-ть человек. Кроме новых скилов, имплантов, оружия и предметов также есть квесты, NPC, апартаменты, торговля и банк. А еще можно одеть костюм ниндзя и прокатиться на скейтборде. Для начала можно посетить оффициальный сайт или почитать о проекте, а затем скачать мод и сделать аккаунт.

Обновился текстурный патч от John P

John P выпустил еще один текстурный патч — Unified Texture Pack. На этот раз были объединены все предыдущие версии патча, плюс добавлены новые наработки. По словам разработчика, в Unified Texture Pack в общей сложности теперь около 790 обновленных текстур и вспомогательных файлов. И, самое главное, похоже это еще далеко не финальная версия.
Читать полностью (англ.), или скачать


© 2002—2027. Использование материалов PlanetDeusEx.ru возможно с разрешения администраторов сайта и с указанием ссылки на источник.