В ожидании подробностей

Сегодня открылся официальный сайт Deus Ex 3 на домене deusex3.com. В необычном для сайтов по Deus Ex оформлении можно посмотреть все тот же видеотизер или скачать его в более высоком качестве. Помимо этого, есть ссылка на форум, который только несколько часов назад начал функционировать в объеме, доступном канадскому форумному движку «Yazd».
Пользователь форума Альфы Zeitgeist сделал скриншоты картинок (150 KB), использованных в трейлере. Судя по всему, разработчики всерьез рассматривают тему так называемой «дискриминации роботов». Слух дня — что действие будет происходить в 2027-ом году.
Помимо него, на форумах сейчас обсуждают тему консолей/PC, возможного движка для игры и мультиплеера.
Официальных подробностей от «Айдос Монреаль» пока не поступало. Сейчас известно только то, что студия нацелена на создание игры уровня «ААА» для PC, XBox 360, PS3 и Wii.

Новость с пометкой «молния»

По сообщению от Gamasutra, компания Eidos сегодня официально объявила о Deus Ex 3 и открыла студию в Монреале. На её сайте сейчас красуется логотип Deus Ex 3 и простенький тизер (видео). Помимо этого, присутствует ссылка на форум по проекту. Таким образом, подтвердилось майское заявление Патрика Мэликора.
Сейчас студия занимается подбором кадров и к 2009 планирует иметь в штате 350 человек. По мнению Стефана Д´Астуса (St?phane D´Astous), разработка продлится не менее двух лет.

Сборная солянка новостей

Несколько заметок на разные темы.

Mainman's City в свете прожекторов

В начале июня англичанин русского происхождения Mainman выпустил свое долгожданное детище. Mainman’s City — это первый завершенный RPG проект для мультиплеера Deus Ex.
Основная идея мода в том, чтобы раскрыть ролевой потенциал нашей любимой игры. Mainman’s City — конечно же, не COOP; мод куда ближе к жанру массовых онлайновых ролевых игр — MMORPG. Игрок живет в городе, в котором ему предстоит выполнить множество квестов, заработать денег, набраться опыта и даже обзавестись имуществом. Во всем этом ему мешают или помогают различные персонажи и другие игроки.
В моде переделана система опыта, приращений, а также добавлены множество новых вещей. Все это, а также квесты, как и положено в MMORPG, сохраняется автоматически без ведома игрока на сервере.
Мод разрабатывался больше года практически в одиночку его автором и уже после окончания основной стадии разработки, скрупулезно отлаживался командой бета-тестеров. На этой неделе мод обновился до версии 1.51 и автор дал понять, что в ближайшем будущем мы можем ждать новых дополнений к уже существующей виртуальной реальности.
Официальный сайт.
Обсуждение на нашем форуме.
Обсуждение на форуме Альфы (на английском).

Mainman's City

Два года упорного труда, 40MB установщика и новая инкарнация Deus Ex, на этот раз небольшой MMORPG мир на 9-ть человек. Кроме новых скилов, имплантов, оружия и предметов также есть квесты, NPC, апартаменты, торговля и банк. А еще можно одеть костюм ниндзя и прокатиться на скейтборде. Для начала можно посетить оффициальный сайт или почитать о проекте, а затем скачать мод и сделать аккаунт.

Обновился текстурный патч от John P

John P выпустил еще один текстурный патч — Unified Texture Pack. На этот раз были объединены все предыдущие версии патча, плюс добавлены новые наработки. По словам разработчика, в Unified Texture Pack в общей сложности теперь около 790 обновленных текстур и вспомогательных файлов. И, самое главное, похоже это еще далеко не финальная версия.
Читать полностью (англ.), или скачать

Eidos собирается продолжить серию?

Раздел слухов на британском игровом сайте GameSpot сообщил, что на этой неделе директор французского подразделения компании «Eidos» Патрик Мэликор (Patrick Melichor) в неофициальном интервью на канадском ТВ-канале «MusiquePlus» (аналог MTV) поведал о начале разработки новой игры из серии Deus Ex в недавно открывшейся студии в Монтреале (Канада).
«Первой задачей для команды станет воскрешение замечательной игры под названием Deus Ex», — сказал Мэликор. Он также добавил, что над проектом будут работать порядка 40 разработчиков.
Официального подтверждения от американского Eidos не поступало. Более того, Мэликор сделал оговорку, что пока не поступало окончательного подтверждения и самого руководства компании, но оно ожидается в ближайшие месяцы.

Burden of 80 Proof в свете прожекторов

Scott, создатель Burden of 80 Proof, сообщил о релизе второй версии этого мода. Обновление включает в себя полную озвучку мода, но сам процесс игры практически не был затронут. Большая часть изменений, помимо озвучки, заключается в исправлении различных багов и опечаток, а также корректировке формулировок заданий.
Впервые мод появился в виде бета-версии в конце 2003-ого года так же нежданно-негаданно, как и последующий релиз в начале 2004-ого и позавчерашнее обновление.
Burden of 80 Proof — наверное, самый недооцененный мод среди выпущенных крупных модов для Deus Ex. Его автор поставил перед собой задачу сделать то, что называется «total conversion», оставив от оригинальной игры лишь традицию нелинейности. Действие его происходит в ближайшем будущем и первая задача главного героя — программиста Питера Кента — подготовиться к вечеринке на предстоящих выходных. Под аккомпанемент 24-килобайтовых треков в стиле игр начала 90-х, вам предстоит выполнять подобные задания, выпутываясь из различных передряг.

Deus Ex вышел на Steam

Несколько дней назад стало известно, что обе игры Deus Ex теперь доступны пользователям Steam. Steam — популярная интернет-служба, принадлежащая компании Valve, изначально предназначенная для игр на базе Half Life для борьбы с пиратством и читерством. Теперь через неё можно покупать и скачивать и другие игры по интернету, хотя цены там обычные для лицензионного софта. Deus Ex и Deus Ex 2: Invisible War стоят $8,95 и $14,95 соответственно (обе версии можно приобрести за $19,95).
Примечательно, что рейтинг первой Deus Ex на этом сайте — 90/100. Ожидается, что выход Deus Ex на Steam привлечет новых людей в сообщество, но преимущественно в западную его часть.
Работоспособность версии Deus Ex на Steam еще не была проверена и неизвестно, правильно ли Steam реагирует на, скажем, установку модов. На форуме Steam уже появились жалобы на неработоспособность игры.

Мультиплеерные хакеры остановлены

Сегодня представитель компании GameSpy подтвердил, что GameSpy исправили уязвимость в своем мастерсервере для Deus Ex мультиплеера, позволявшую хакерам в течение всего февраля «выбивать» сервера из списка, из-за чего игроки не могли на них попасть. Это вызывает уважение, учитывая то, что никто не оплачивает услугу размещения мастерсервера у GameSpy и компания-разработчик игры была закрыта. Справившись с очередной проблемой, сообщество DXMP продолжает существовать.
Читать далее ?


© 2002—2027. Использование материалов PlanetDeusEx.ru возможно с разрешения администраторов сайта и с указанием ссылки на источник.