Deus Ex вышел на Steam

Несколько дней назад стало известно, что обе игры Deus Ex теперь доступны пользователям Steam. Steam — популярная интернет-служба, принадлежащая компании Valve, изначально предназначенная для игр на базе Half Life для борьбы с пиратством и читерством. Теперь через неё можно покупать и скачивать и другие игры по интернету, хотя цены там обычные для лицензионного софта. Deus Ex и Deus Ex 2: Invisible War стоят $8,95 и $14,95 соответственно (обе версии можно приобрести за $19,95).
Примечательно, что рейтинг первой Deus Ex на этом сайте — 90/100. Ожидается, что выход Deus Ex на Steam привлечет новых людей в сообщество, но преимущественно в западную его часть.
Работоспособность версии Deus Ex на Steam еще не была проверена и неизвестно, правильно ли Steam реагирует на, скажем, установку модов. На форуме Steam уже появились жалобы на неработоспособность игры.

Мультиплеерные хакеры остановлены

Сегодня представитель компании GameSpy подтвердил, что GameSpy исправили уязвимость в своем мастерсервере для Deus Ex мультиплеера, позволявшую хакерам в течение всего февраля «выбивать» сервера из списка, из-за чего игроки не могли на них попасть. Это вызывает уважение, учитывая то, что никто не оплачивает услугу размещения мастерсервера у GameSpy и компания-разработчик игры была закрыта. Справившись с очередной проблемой, сообщество DXMP продолжает существовать.
Читать далее ?

Ноль семь

Ровно два года назад я писал поздравление с Новым Годом на PlanetDeusEx.ru. В той новости, как и полагается, я акцентировал внимание на итогах года — и в этом плане 2004-ый был действительно очень насыщенным (вспомнить хотя бы только релизы Invisible War и 4-х крупнейших модов). 2006-ой был менее ярок, но всё же: вышла первая бета HDTP, мультиплеерный мод Nephthys, новый Hardcore от Hejhujka. У нас: появилась вторая версия нашего сайта (и форума), была переведена Библия, проведена локализация Deus Ex 2 (SerGEAnt’ом и Denton’ом из Invisible Hand), было проведено 14 мультиплеерных матчей IRG, да и Запад мы удивили до тех пор считавшимся невозможными исправлением второго UnrealEd и текстурами формата современных игр в Deus Ex.
Но как там, так и здесь, я хочу отметить, что самое главное — это то, что до сих пор, теперь уже через 6 лет после релиза первой части игры, жизнь в сообществе продолжается и у нашей игры до сих пор есть фаны. Это подтверждает то, что Deus Ex — уникальное детище игровой индустрии, которое только даже синглплеером смогло объединить такое количество людей. (Да и мультиплеер, несмотря на отсутствие поддержки со стороны разработчиков и некоторые проблемы, пользуется удивительно стабильной популярностью.)
Надеюсь, следующий год будет не менее прогрессивным для сообщества Deus Ex и Invisible Hand в частности.
Поздравляю всех посетителей нашего сайта и желаю всем этого самого прогресса и удачи в новом 2007-ом году!
— Daedalus и Invisible Hand.

Hejhujka продолжает модить и аддонить

Hejhujka порадовал нас выпуском заключительной версии своего аддона к Deus Ex 1 под названием Hardcore DX version 5.0
Вот как описывает он особенности мода:
1. В синглплеер добавлены новые типы противников.
2. Для мультиплеера — добавлены боты, дополнительные 4 типа игры и другие новшества. Читать дальше...

Ботнет vs игроки

Последние две недели посещаемость форумов мультиплеерных игроков возрасла вдвое, а количество серверов в списке сократилось втрое. Причиной тому — деятельность ботнета (сети компьютеров, заражённых вирусами), созданного небезызвестным словенским хакером DejaVu. Как и прежде, задача этого хакера — насильственно популяризировать определённый тип игры. В прошлый раз атаки проводились через уязвимость в исходном коде, которую исправил мод Nephthys — теперь же это банальные DoS атаки с заражённых компьютеров (которых, как говорят, не менее 3000). Читать дальше...

Рендерер в свете прожекторов

Довольно давно Крисом Доналом (Chris Dohnal) был выпущен OpenGL рендерер для Deus Ex, однако до сих пор он не пользовался особой популярностью в нашем коммьюнити из-за того, что не был особо востребован и известен. Но ситуация изменилась: на этой неделе Kronos выпустил набор настроек для этого рендерера и демо карту, на которой была показана одна из его возможностей — работа с текстурами размером до 4096×4096 пикселей. Дело в том, что стандартно Deus Ex может обрабатывать лишь текстуры до 256×256 пикселей; с рендерером эта планка соответственно повышается в 16 раз.
Следует сразу оговориться, что данное открытие полезно в наибольшей степени для разработчиков модификаций. Новые возможности сейчас активно обсуждают разработчики HDTP.
— Сайт Kronos’а — Deus Ex Skyward. На нём ссылки для скачивания.
Обсуждение на нашем форуме.

Перевод Алекса теперь доступен...

С сегодняшнего дня наш сервер будет зеркалом для файлов перевода Deus Ex, размещённых на страничке AlexSoft. Сделано это по причине нестабильной работы хостинга сайта Алекса, а также в связи с техническими проблемами непосредственно самого процесса скачивания файлов. Теперь, зайдя на страничку перевода Deus Ex вы сможете выбрать удобный для вас способ скачивания.

Патч для UnrealEd 2

Недавно пользователем нашего форума Вероникой Андриевской был выпущен патч для UnrealEd 2, позволяющий видеть модели так же, как и в UnrealEd 1 (SDK). Помимо этого, этот патч исправляет неработающую функцию «Play Level» и заставляет редактор видеть файлы с расширением .dx.
Такая адаптация потребовалась из-за того, что UnrealEd 2 для Deus Ex был просто перенесён фанами Deus Ex с игры Unreal Tournament, так как в официальный инструментарий от разработчиков игры он не входил. Из-за различий между двумя играми, фанам пришлось сильно его урезать. В частности, модели в нём отображались как иконки и для многих мэпперов это стало решающим фактором в выборе между версиями. Теперь во втором редакторе на Deus Ex практически нет недостатков.
Скачать патч (22 МБ).
Обсуждение на нашем форуме.

Первый релиз HDTP

Прошло почти 7 лет с момента релиза игры, но Deus Ex сообщества по всему миру по-прежнему в добром здравии и активно трудятся. Вчера вышла первая версия HDTP («High Definition Texture Pack») — мода, совершенствуещего графическую сторону оригинальной игры. Данный релиз затронул, в основном, небольшие декорации: всевозможные ящики, бочки, вазы и некоторые инвентарные вещи (кроме оружия, за исключением фомки и дубинки, которые решили всё-таки включить). Был включён и один NPC — Гюнтер Германн.
Нужно сказать, что, во-первых, это не только улучшенные текстуры, но ещё и переделанные модели. Во-вторых, этот релиз — всего лишь демо версия, в которую включили лишь долю того, что было сделано (а было пройдено 3 из 5 этапов разработки).
Мод в действии у меня оставил, в целом, позитивные впечатления. То, что было переделано, выглядит очень впечатляюще. Очень обрадовало и то, что тысячи полигонов в новых моделях не очень тормозят игру (хотя это зависит, конечно же, от характеристик железа). Единственное, я от первого релиза, всё-таки, ожидал большего количества усовершенствований. Помимо этого, есть ещё несколько «но», которые я опишу уже не в новостях.
Скачать мод можно из нашего архива (17.5 мб).

Выпущена бета версия Nephthys для DXMP

Добро побеждает зло не только в сказках, но ещё и в DXMP коммьюнити. Подтверждением этому служит тот факт, что так называемые хакеры, о которых я писал в предыдущей новости, ретировались из-за успешной конвертации мода/патча Nephthys с платформы игры Unreal I на Deus Ex. Этот мод был нашей единственной надеждой, так как исходников для Deus Ex нет, также как нет и разработчика игры, который мог бы выпустить патч.
Работа по конвертации Nephthys началась в субботу самими авторами мода — Zora и Winged Unicorn. Через несколько часов была выпущена первая бета версия этого мода, в которой отсутствуют некоторые дополнительные функции, но работает всё основное, включая защиту от наиболее популярных типов атак.
Этот мод фактически спас коммьюнити не только сейчас, но и в будущем: в нём исправлены все известные уязвимости движка и он, насколько это возможно для мода, защищает от многих других типов атак. Более того, в нём есть множество полезных функций, таких как web downloader — скачивание файла не с игрового, а с внешнего веб-сервера, что существенно уменьшает лаги.
Скачать мод можно на форуме [A]lpha (требуется регистрация).


© 2002—2027. Использование материалов PlanetDeusEx.ru возможно с разрешения администраторов сайта и с указанием ссылки на источник.