Раздел слухов на британском игровом сайте GameSpot сообщил, что на этой неделе директор французского подразделения компании «Eidos» Патрик Мэликор (Patrick Melichor) в неофициальном интервью на канадском ТВ-канале «MusiquePlus» (аналог MTV) поведал о начале разработки новой игры из серии Deus Ex в недавно открывшейся студии в Монтреале (Канада).
«Первой задачей для команды станет воскрешение замечательной игры под названием Deus Ex», — сказал Мэликор. Он также добавил, что над проектом будут работать порядка 40 разработчиков.
Официального подтверждения от американского Eidos не поступало. Более того, Мэликор сделал оговорку, что пока не поступало окончательного подтверждения и самого руководства компании, но оно ожидается в ближайшие месяцы.
Eidos собирается продолжить серию?
Burden of 80 Proof в свете прожекторов
Scott, создатель Burden of 80 Proof, сообщил о релизе второй версии этого мода. Обновление включает в себя полную озвучку мода, но сам процесс игры практически не был затронут. Большая часть изменений, помимо озвучки, заключается в исправлении различных багов и опечаток, а также корректировке формулировок заданий.
Впервые мод появился в виде бета-версии в конце 2003-ого года так же нежданно-негаданно, как и последующий релиз в начале 2004-ого и позавчерашнее обновление.
Burden of 80 Proof — наверное, самый недооцененный мод среди выпущенных крупных модов для Deus Ex. Его автор поставил перед собой задачу сделать то, что называется «total conversion», оставив от оригинальной игры лишь традицию нелинейности. Действие его происходит в ближайшем будущем и первая задача главного героя — программиста Питера Кента — подготовиться к вечеринке на предстоящих выходных. Под аккомпанемент 24-килобайтовых треков в стиле игр начала 90-х, вам предстоит выполнять подобные задания, выпутываясь из различных передряг.
Deus Ex вышел на Steam
Несколько дней назад стало известно, что обе игры Deus Ex теперь доступны пользователям Steam. Steam — популярная интернет-служба, принадлежащая компании Valve, изначально предназначенная для игр на базе Half Life для борьбы с пиратством и читерством. Теперь через неё можно покупать и скачивать и другие игры по интернету, хотя цены там обычные для лицензионного софта. Deus Ex и Deus Ex 2: Invisible War стоят $8,95 и $14,95 соответственно (обе версии можно приобрести за $19,95).
Примечательно, что рейтинг первой Deus Ex на этом сайте — 90/100. Ожидается, что выход Deus Ex на Steam привлечет новых людей в сообщество, но преимущественно в западную его часть.
Работоспособность версии Deus Ex на Steam еще не была проверена и неизвестно, правильно ли Steam реагирует на, скажем, установку модов. На форуме Steam уже появились жалобы на неработоспособность игры.
Мультиплеерные хакеры остановлены
Сегодня представитель компании GameSpy подтвердил, что GameSpy исправили уязвимость в своем мастерсервере для Deus Ex мультиплеера, позволявшую хакерам в течение всего февраля «выбивать» сервера из списка, из-за чего игроки не могли на них попасть. Это вызывает уважение, учитывая то, что никто не оплачивает услугу размещения мастерсервера у GameSpy и компания-разработчик игры была закрыта. Справившись с очередной проблемой, сообщество DXMP продолжает существовать.
Читать далее ?
Ноль семь
Ровно два года назад я писал поздравление с Новым Годом на PlanetDeusEx.ru. В той новости, как и полагается, я акцентировал внимание на итогах года — и в этом плане 2004-ый был действительно очень насыщенным (вспомнить хотя бы только релизы Invisible War и 4-х крупнейших модов). 2006-ой был менее ярок, но всё же: вышла первая бета HDTP, мультиплеерный мод Nephthys, новый Hardcore от Hejhujka. У нас: появилась вторая версия нашего сайта (и форума), была переведена Библия, проведена локализация Deus Ex 2 (SerGEAnt’ом и Denton’ом из Invisible Hand), было проведено 14 мультиплеерных матчей IRG, да и Запад мы удивили до тех пор считавшимся невозможными исправлением второго UnrealEd и текстурами формата современных игр в Deus Ex.
Но как там, так и здесь, я хочу отметить, что самое главное — это то, что до сих пор, теперь уже через 6 лет после релиза первой части игры, жизнь в сообществе продолжается и у нашей игры до сих пор есть фаны. Это подтверждает то, что Deus Ex — уникальное детище игровой индустрии, которое только даже синглплеером смогло объединить такое количество людей. (Да и мультиплеер, несмотря на отсутствие поддержки со стороны разработчиков и некоторые проблемы, пользуется удивительно стабильной популярностью.)
Надеюсь, следующий год будет не менее прогрессивным для сообщества Deus Ex и Invisible Hand в частности.
Поздравляю всех посетителей нашего сайта и желаю всем этого самого прогресса и удачи в новом 2007-ом году!
— Daedalus и Invisible Hand.
Hejhujka продолжает модить и аддонить
Hejhujka порадовал нас выпуском заключительной версии своего аддона к Deus Ex 1 под названием Hardcore DX version 5.0
Вот как описывает он особенности мода:
1. В синглплеер добавлены новые типы противников.
2. Для мультиплеера — добавлены боты, дополнительные 4 типа игры и другие новшества. Читать дальше...
Ботнет vs игроки
Последние две недели посещаемость форумов мультиплеерных игроков возрасла вдвое, а количество серверов в списке сократилось втрое. Причиной тому — деятельность ботнета (сети компьютеров, заражённых вирусами), созданного небезызвестным словенским хакером DejaVu. Как и прежде, задача этого хакера — насильственно популяризировать определённый тип игры. В прошлый раз атаки проводились через уязвимость в исходном коде, которую исправил мод Nephthys — теперь же это банальные DoS атаки с заражённых компьютеров (которых, как говорят, не менее 3000). Читать дальше...
Рендерер в свете прожекторов
Довольно давно Крисом Доналом (Chris Dohnal) был выпущен OpenGL рендерер для Deus Ex, однако до сих пор он не пользовался особой популярностью в нашем коммьюнити из-за того, что не был особо востребован и известен. Но ситуация изменилась: на этой неделе Kronos выпустил набор настроек для этого рендерера и демо карту, на которой была показана одна из его возможностей — работа с текстурами размером до 4096×4096 пикселей. Дело в том, что стандартно Deus Ex может обрабатывать лишь текстуры до 256×256 пикселей; с рендерером эта планка соответственно повышается в 16 раз.
Следует сразу оговориться, что данное открытие полезно в наибольшей степени для разработчиков модификаций. Новые возможности сейчас активно обсуждают разработчики HDTP.
— Сайт Kronos’а — Deus Ex Skyward. На нём ссылки для скачивания.
— Обсуждение на нашем форуме.
Перевод Алекса теперь доступен...
С сегодняшнего дня наш сервер будет зеркалом для файлов перевода Deus Ex, размещённых на страничке AlexSoft. Сделано это по причине нестабильной работы хостинга сайта Алекса, а также в связи с техническими проблемами непосредственно самого процесса скачивания файлов. Теперь, зайдя на страничку перевода Deus Ex вы сможете выбрать удобный для вас способ скачивания.
Патч для UnrealEd 2
Недавно пользователем нашего форума Вероникой Андриевской был выпущен патч для UnrealEd 2, позволяющий видеть модели так же, как и в UnrealEd 1 (SDK). Помимо этого, этот патч исправляет неработающую функцию «Play Level» и заставляет редактор видеть файлы с расширением .dx.
Такая адаптация потребовалась из-за того, что UnrealEd 2 для Deus Ex был просто перенесён фанами Deus Ex с игры Unreal Tournament, так как в официальный инструментарий от разработчиков игры он не входил. Из-за различий между двумя играми, фанам пришлось сильно его урезать. В частности, модели в нём отображались как иконки и для многих мэпперов это стало решающим фактором в выборе между версиями. Теперь во втором редакторе на Deus Ex практически нет недостатков.
— Скачать патч (22 МБ).
— Обсуждение на нашем форуме.