В DeusEx существуют два вида канистр. Первые содержат информацию об устанавливаемом дополнении, вторые - для их апгрейда. Речь пойдет о втором виде канистр, а точнее о том, где их можно найти. Ну что ж, сверяйте и присылайте свои комментарии =)


1. После освобождения заложников на станции метро «Battery park» наш герой попадает на улицы Нью-Йорка. Здесь нужно найти дом с вывеской «Osgood and sons IMPORTS». Взломав дверь, находим ещё одну, защищенную цифровым кодом. За ней наша первая добыча =).


2. JC получает задание перехватить поставку амброзии, ему необходимо найти три контейнера. В том помещении, где находится первый контейнер спрятана и канистра для апгрейда. Находим комнату компьютером безопасности и одиноко стоящим террористом НСФ. Без шума усмиряем лишнего. Далее смотрим: справа от цветка затаилась маленькая кнопочка, которая так и ждет, чтоб её нажали.


3. Думаю, для многих не секрет, что в отеле, в номере у Пола есть потайное отделение со снаряжением. Кто был невнимателен, Пол об этом сам говорил ещё при первом прибытии JC на NYCstreets. После раскола брата, JC прибывает к нему на помощь. Именно в этот момент не забудьте заглянуть в тайничок.


4. Ещё в первый раз увидев оружейную Сэма Картера, я захотел оказаться с ним по одну сторону двери. Но увы… Мечта на протяжении долгих миссий оставалась неосуществленной. И вот наконец! При последнем визите в Unatco HQ Картер все-таки пускает нас.


5. Гонконг. Не советую идти за этой канистрой, если вы ещё не нашли меч Дракона. Итак Тонночи Роад. Находим здесь небольшой бар. В соседней комнате есть кухня, далее по коридору – холодильник. Прыгаем по ящикам и забираемся в вентиляционный люк. Бежим по узкому коридорчику. В самом конце надо поплавать. Если искусство плавания не развито у нашего агента и нет дополнения "акваланг», рекомендую запастись костюмом-аквалангом. Ныряем, выплывая из дверного проема поворачиваем налево, готовим нано-меч. При всплывании на поверхность нас уже ожидают две голодные каркианы. Расправившись с ними, находим тело ученого.


6. Последняя миссия в Гонконге. По приказу Дедалуса уничтожаем источник производства "серой смерти». Места с таким количеством канистр пропускать нельзя ;) Наводящий скриншот


7. После побега, JC встречает Джейми Рейса (нашего любимого доктора). Здесь его нужно уговорить перейти на сторону сопротивления и договориться о встрече у Тонга. Тогда, по окончании последней миссии в Гонконге, Джейми появится в медзоне на базе Тонга и вручит вам подарок. Кстати Джейми приезжает не один, а вместе с Полом. Но это только, если вам удалось спасти последнего.


8. Миссия по затоплению грузового судна. В одной из кают корабля, похожей на лабораторию, есть небольшой сейф. Здесь спрятана очередная канистра. В этой же каюте можно найти пробирку с амброзией – нужное лекарство для Дауда.


9. Потопив корабль, JC прилетает к Дауду. Вот тут неплохо бы пощарить и в его сейфе =)


10. Познакомившись с Николетт, мы отправляемся в собор в надежде найти связь с Эвереттом. В винном погребе находим канистру.


11. В доме Эверетта канистру так же легко найти!


12. Прилетев в Ванденберг, давайте посмотрим вокруг. В здании с подписью COMM 01 находится несколько шкафчиков для одежды. Легким движением отмычки, а лучше с использованием heavy оружия, открываем все дверцы.


13. Следующая наша цель – найти ключи от командного центра. Спустившись в туннель и победив вредных паучков, натыкаемся на дверь. Можно зайти здесь, а можно пройти далее по коридору и залезть в вентиляционную шахту. Так или иначе наш герой попадет в воду. Теперь ищем затопленную лестницу и опускаемся к её основанию. Открыв дверь, получаем апгрейд.


14. На уровне Ocean_lab наша канистра спрятана в утонувшем МИБе. И не надо бояться прыгать в воду: электрические разряды не причиняют большого вреда. Наводящий скриншот


15. Если вам удалось спасти Тиффани (в чем я не сомневаюсь), Сэведж не забудет отблагодарить.


16. Area51bunker. Находим люк в одиноко стоящем здании. Ну а дальше – дело техники. Наводка1, Наводка 2.


17. Area51, sector 2. В одном из коридоров находим дверку «Barracks». Внутри куча всяких вкусностей, но нас больше всего интересует канистра. Чтобы её достать, нужен код. Его можно найти на столе для пинг-понга за соседней дверцей.


18. Area51, sector 3. По лестнице поднимаемся на самый верх. Такие вещи сразу бросаются в глаза. Скрин


19. Area51, sector 4. Всегда было обидно, когда эта дверь убивала медбота. В этот раз ему повезет. А вот ученого кто-то все-таки загрыз. Так или иначе, канистра ему больше не понадобится.

В принципе вроде и все. Хехе, не тут то было. Я так думал, когда нашел 18. Спасибо Деду и Зондеру, подсказали. Лично мне всегда хватает 12 канистр для приятной игры, остальные пихаю куда попало. Но, как говорится, на вкус и цвет…

20. После детального изучения всех уровней, камрад Ragnar поспешил сообщить о существовании 20-й канистры апгрейда. Но в игре мы её не увидим из-за ошибки разработчиков в коде (возможно ошибки намеренной)
потерянная канистра апгрейда
Все подробности данного "разоблачения" в полной мере изложены на нашем форуме