Lgs Опубликовано: 7 июня 2004 Опубликовано: 7 июня 2004 Делаю все как доктор прописал :1 Создаю браш двери2 Жму add , накладываю текстурки (применяю к ним scale на 0.5 , т.к текстуры в 2 раза больше чем сама дверь)3 Обвожу полученный браш двери брашем побольше, жму "intersect button", чтобы браш стал размером 1:1 с исходным (хотя он вроде и так 1:1)4 Открываю Actors>Brush>Mover и выделяю там Deus Ex Mover.5 Жму кнопку Create Mover.6 Теперь имею три браша , удаляю браш двери (который не mover, а который add) , крассный убираю в сторонку.7 Настраиваю анимацию двери и все такое.Внимание проблема : в игре текстура на двери опять в 2 раза больше чем надо, как будто я её не scale'ил. Что я сделал не так ?
Zzz Опубликовано: 7 июня 2004 Опубликовано: 7 июня 2004 Ну не знаю, вроде всё правильно. Попробуй по-другому: выдели синий браш, а потом нажми правую и там copy polygons>to brush. А потом используя красный браш (bb) сделай мувер (add). Если хочешь изменить/заменить текстуру на уже сделанном мувере, воспользуйся UnrealEditor2 (именованый как Hack).
Lgs Опубликовано: 7 июня 2004 Автор Опубликовано: 7 июня 2004 Все, разобрался. Это глюки редактора. Когда меняешь расположение "pivot point" ( красный крестик относительно которого вращается браш)после того как mover уже сделан , случаются такие глюки. Нужно сначало в красном браше его передвинуть куда надо, а потом уже давить create mover. Вот такие пироги ...
Дед Опубликовано: 12 июня 2004 Опубликовано: 12 июня 2004 Все, разобрался. Это глюки редактора. Когда меняешь расположение "pivot point" ( красный крестик относительно которого вращается браш)после того как mover уже сделан , случаются такие глюки. Нужно сначало в красном браше его передвинуть куда надо, а потом уже давить create mover. Вот такие пироги ...Bullshit. Пивот можно двигать куда и когда угодно. А такой глюк бывает когда делаешь мувер "Transform permanently".
Zzz Опубликовано: 12 июня 2004 Опубликовано: 12 июня 2004 А такой глюк бывает когда делаешь мувер "Transform permanently".А что ето такое? :D
Дед Опубликовано: 12 июня 2004 Опубликовано: 12 июня 2004 А такой глюк бывает когда делаешь мувер "Transform permanently".А что ето такое? :DПравой кнопкой на браш и Transorm->Transform permanently. Типа для транформации браша без проблем типа перекосов. При этом текстурные координаты сбиваются.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас