Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Lgs

Проблема с текстурами на дверях

Рекомендуемые сообщения

Делаю все как доктор прописал :

1 Создаю браш двери

2 Жму add , накладываю текстурки (применяю к ним scale на 0.5 , т.к текстуры в 2 раза больше чем сама дверь)

3 Обвожу полученный браш двери брашем побольше, жму "intersect button", чтобы браш стал размером 1:1 с исходным (хотя он вроде и так 1:1)

4 Открываю Actors>Brush>Mover и выделяю там Deus Ex Mover.

5 Жму кнопку Create Mover.

6 Теперь имею три браша , удаляю браш двери (который не mover, а который add) , крассный убираю в сторонку.

7 Настраиваю анимацию двери и все такое.

Внимание проблема : в игре текстура на двери опять в 2 раза больше чем надо, как будто я её не scale'ил. Что я сделал не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, вроде всё правильно. Попробуй по-другому: выдели синий браш, а потом нажми правую и там copy polygons>to brush. А потом используя красный браш (bb) сделай мувер (add).

 

Если хочешь изменить/заменить текстуру на уже сделанном мувере, воспользуйся UnrealEditor2 (именованый как Hack).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, разобрался. Это глюки редактора. Когда меняешь расположение

"pivot point" ( красный крестик относительно которого вращается браш)

после того как mover уже сделан , случаются такие глюки. Нужно сначало в красном браше его передвинуть куда надо, а потом уже давить create mover. Вот такие пироги ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вспомнил, у меня была та же ботва :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, разобрался. Это глюки редактора. Когда меняешь расположение  

"pivot point" ( красный крестик относительно которого вращается браш)

после того как mover уже сделан , случаются такие глюки. Нужно сначало в красном браше его передвинуть куда надо, а потом уже давить create mover. Вот такие пироги ...

Bullshit. Пивот можно двигать куда и когда угодно. А такой глюк бывает когда делаешь мувер "Transform permanently".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А такой глюк бывает когда делаешь мувер "Transform permanently".

А что ето такое? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А такой глюк бывает когда делаешь мувер "Transform permanently".

А что ето такое? :D

Правой кнопкой на браш и Transorm->Transform permanently. Типа для транформации браша без проблем типа перекосов. При этом текстурные координаты сбиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...