Спасибо за ответ, я так и догадывался что надо саму модель двигать, но вот еще кое-что хотел уточнить, я от одного мододела на УТ слышал что нужен какой-то специальный полигон для того чтобы оно нормально сидело, weapon triangle оно в UnrealFX вроде называется, правда на том сайте где я ему личное сообщение отправлял он редковато появляется, еще хотел спросить, помимо "weapon triangle" там вроде еще какие-то настройки есть, типа TWOSIDED и TRANSLUCENT, мне вот интересно как их задавать при экспорте модели с помощью 3ds2de, или этот "weapon triangle" это только для моделей НПС или игрока и его не надо пхать в саму модель оружия? И насчет смещения модели с помощью ORIGIN, у меня одна и та же модель используется как и от 3 лица, так и для оружия на земле, если ее покрутить так чтобы она в руке нормально стала, то на земле ее положение тоже измениться же, она сейчас лежит на земле не на боку, а дном, что тоже не правильно, если подвигать оригин то так она еще и криво будет же, так как ее надо мне повернуть, в оригинальных пушках если открыть в 3д редакторе модель Pickup и от 3 лица, то они одинаковые.