Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Chyvachok

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Chyvachok

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Я уже с этим разобрался, остался последний вопрос, как сделать часть модели прозрачной, или чтобы она светилась в темноте? К примеру у меня у модели сверху есть лазерный луч, который должен по идее в темноте светиться, или вспышка выстрела дробовика, которая должна быть прозрачной, но как указать это в 3ds2de я не знаю, вроде должно быть какое-то название материала, но толком я не разобрался. Или может есть аналог UnrealFX для Деуса? А так вроде все готово:
  2. Разобрался, только координаты странные, чтобы модель пикапа повернуть на бок это 90 градусов же, а тут надо 64, чтобы в руках сместить, приходиться писать 1000 или 500 чтобы модель немного сдвинуть. Еще вопрос, это так и должно быть что модель в игру импортируеться отзеркаленой? То есть в 3д редакторе оружие держалось правой рукой в игре левой, это выходит что от 3 лица тоже отзеркалились?
  3. Спасибо за ответ, я так и догадывался что надо саму модель двигать, но вот еще кое-что хотел уточнить, я от одного мододела на УТ слышал что нужен какой-то специальный полигон для того чтобы оно нормально сидело, weapon triangle оно в UnrealFX вроде называется, правда на том сайте где я ему личное сообщение отправлял он редковато появляется, еще хотел спросить, помимо "weapon triangle" там вроде еще какие-то настройки есть, типа TWOSIDED и TRANSLUCENT, мне вот интересно как их задавать при экспорте модели с помощью 3ds2de, или этот "weapon triangle" это только для моделей НПС или игрока и его не надо пхать в саму модель оружия? И насчет смещения модели с помощью ORIGIN, у меня одна и та же модель используется как и от 3 лица, так и для оружия на земле, если ее покрутить так чтобы она в руке нормально стала, то на земле ее положение тоже измениться же, она сейчас лежит на земле не на боку, а дном, что тоже не правильно, если подвигать оригин то так она еще и криво будет же, так как ее надо мне повернуть, в оригинальных пушках если открыть в 3д редакторе модель Pickup и от 3 лица, то они одинаковые.
  4. Решил портануть готовую модель в игру, как сами модели просто импортировать я разобрался, с анимацией в том числе, а вот как сделать чтобы она нормально отображалось в руках - хрен его знает, пока ничего не нашел, вроде какой-то полигон надо добавить, но ничего не нашел по этому поводу, поэтому решил спросить здесь. Ну и скрины, так выглядит готовая модель из HDTP, в зеркале видно что она сидит в руке как надо: http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx3P1_zps2f6flifi.jpg Мою ДжейСи держит за средину модели, и она повернута не туда куда надо: http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx3P2_zpsif1czbyj.jpg Ну а в остальном вроде разобрался: http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusExFp1_zpsx5fkxw22.jpg http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx2_zps0navng9w.jpg
  5. Мне бы очень хотелось бы в Hardcore DX, (исходники тут взял: https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3333&st=60 ), перенести пару пушек оттуда, и заменить некоторые, к примеру там уже есть импульсный пистолет и биопушка, только им вид кастета и перцовки не подходит, и альтернативную атаку хотелось бы приблизить к УТ, еще бы бензопилу с отбойным молотком бы добавить, и риппер, только вот проблема, в кодинге я плохо шарю, а для Unreal Engine вообще нтуго, но вот модели и код смог вынуть, очень надеюсь что кто-то сможет помочь его переделать под УТ :) Вот исходники УТ с моделями, классами, звуками и текстурами: http://rusfolder.com/38905212
  6. Я пробовал через MODPlug Tracker вынимать, вроде более-менее разобрался, иструкцию бы к нему, как правильно вынимать, вернее как выбирать что именно експортить.
  7. Starscream, я видел OST с их сайта, там нет Conversation/death музыки. Я не понял как MODPlug Player выбирать какую часть експортировать.
  8. Starscream, раскажи по подробней как вынимать при помощи MODPlug Player? Я толком еще не разобрался как им пользоватся, только понял как 1-ую часть файла (фоновая) вынимать. Спасибо что откликнулись. Icarus, вариант гуд тоже, но мне заинтересовала из мода "Проект 2027" Кстати кто не знал треки через ютуб еще удобно искать и потом через http://www.youtube-mp3.org перегонять.
  9. Вот мне захотелось вынуть музыку из игры, где фоновая музыка я нашел, в папке "Music" .umx файлы, они открываются AIMP-ом (прога типа Winamp-а для прослушивания музыки), а где боевая или когда погибаеш музыка я не знаю, может она зашита в .umx вместе с фоновой музыкой? Короче говоря мне интерестно как ее вынуть в .mp3
×
×
  • Создать...