Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

DrPeps

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DrPeps

  • Звание
    UNATCO trooper

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Еще про замес в гараже (третье задание Евгения: прикрыть его встречу с торговцами оружием). Я поменял тактику и на удивление всё легко решилось: выбегаю веперд и вправо, бросаю газовую гранату (только надо улучить момент, когда солдаты попрут, пока они не подбежали близко, их не видно из-за дымовых шашек), пока они глаза протирают и кашляют, их несложно перестрелять (не обязательно всех, там, наверное, тоже что-то заскриптовано типа как в разборке в Париже на пристани, я подстрелил штуки 3, остальных завалила братва Евгения). Потом Евгений с братвой отступает вниз гаража. Я побежал тужа же, но не за ним, а по лестнице (так быстрее), встал так, чтобы хорошо был виден спуск гаража и когда там показались солдаты, бросил фосфорную гранату, больше ничего делать не пришлось: весь спецназ сгорел в адском пламени! Потом посчитал трупы — в первом отряде 8 солдат, во втором тоже 8. Непонятно только вот что: откуда берется второй отряд? У меня такое впечатление, что он телепортируется прямо на спуск на нижнем уровне… Когда я рубился днём раньше, то было так: в первую атаку я бросил фосфорную гранату, все сгорели. Евгений и братва куда-то пропали (я тогда не заметил, что они побежали вниз), бой вроде затих, ну я стал шмонать по трупам солдат, и вдруг внизу (через некоторое время) началась стрельба — вот это, наверное, и была перестрелка второго отряда с Евгением уже внизу. Но откуда там взялся этот второй отряд?! Ведь я же тусовался наверху, а мимо меня никто не пробегал, а другого входа внизу я не видел! Отсюда я и предположил, что второй отряд игра просто телепортирует вниз, если это, действительно, так, то это очень тупо. Еще интересно проверить: на пятачке, где происходит первая стычка есть канистра с бензином (она слева, если смотреть из начального положения из-за баррикад). Если выстрелить в эту канистру, когда около нее пробегают солдаты — они все сдохнут или нет? Кто-нибудь так пробовал?
  2. DrPeps

    Баги

    Баг с бесконечным инвентарем это на самом деле очень круто! Я складываю так в одну ячейку однотипные костюмы: бронежилет, акваланг, защитный костюм, термоптик (т.е. в одной ячейке у меня бронежилеты, в другой — термоптики итд). Учитывая, что в DeusEx (без Shifter'а) оборудование было одноразовым (не выключалось), это прибавляет ценности скиллу "оборудование" (забыл как он там точно называется), короче, по мне это просто удобно. Насчёт дробовика полностью поддерживаю! Это скорее всего не баг а просто недодумка. Даже в древнем Half-Life дробовик подзаряжался на столько патронов, сколько было уже отстреляно, например, отстрелял 3 патрона, подзарядился на 3. И еще момент с дробовиком когда меняешь тип патронов с дроби на бронебойные. В магазинных дробовиках там можно считать, что перс сменил текущий магазин на другой магазин, уже заранее снаряженный другим типом патронов (ну типа как будто этот магазин лежал у него в кармане :)). А в дробовиках, где патроны напихиваются в трубку под стволом, прежде чем зарядить другой тип патронов, надо затвором по очереди выбросить уже заряженные, а в 2027 перс просто лихо подпихивает в магазин новый тип! А старые-то куда деваются?! :)
  3. Это можно сделать через файл настройки, прописав там ручонками. Но, действительно, некоторые действия в 2027 через интерфейс игры не биндятся, их там просто нет (причем в DeusEx они нормально назначаются из интерфейса). Сложность влияет на дамаж от врагов; еще читал давно, что в DeusEx на "реалистике" снотворные дротики действуют на врагов быстрее, так это или нет, не знаю. А вообще я бы на "реалистике" сделал так, чтобы и тебя легко убивали, но чтобы и ты легко убивал: 3-4 пули и труп!
  4. Огнемет, наверное, вывалился из Бориса (у меня огнемет был в его трупе). Так Евгений у вас жив остался или нет? Владимира можно найти, если Евгений сдох или он должен выжить, чтобы привести к Владимиру? Кстати, лично для меня игра (не именно 2027, а вообще) при необходимости "кучу раз загружаться" теряет интерес, так как я люблю вживаться в образ, а когда по 10 раз грузишься, то особенно чётко понимаешь, что это всего лишь игра :). Да, так было и в оригинале, но по мне это нереально тупой и дикий стрейф :( Если помогать Омарам, то в конце-концов получишь Амриту, этот имплант восстанавливает здоровье (расходует 150 ед. в мин.), правда энергии тратит многовато. Имеется в виду "Цифровое зрение"? Так по-моему оно как раз и обретает смысл на 2-м уровне, можно видеть камеры, гранаты, турели, ботов итп. А на 1-м оно бесполезно, видимость оно очень мало увеличивает. Кстати, и обычный свет на 2-м уровне мне очень понравился! У него становится гораздо больше площадь охвата, — всё вокруг становится отлично видно, а не выхватывается световым пятном из темноты как на 1-м уровне (да и враги перестают видеть свет).
  5. Поддерживаю просьбу, действительно, ну скажите, наконец, как включать читы? Я уже спрашивал об этом пару раз, в ответ — гробовое молчание… Вообще, зачем надо было менять способ включения читов?! Сначала я думал, что они совсем отключены, потом прочёл в посте разраба, что они, типа, всё-таки включаются, но как-то иначе, нежели в обычном DeusEx, однако способ включения так и остался тайной за семью печатями. Писал об этом уже, но мне не лень повторить еще раз: лично я пользуюсь 2 читами: "slomo" и "allenergy". "slomo" — это замедление времени, учитывая просто какой-то безумный стрейф врагов, попасть в них невозможно, к тому же еще отдача оружия, да и убить их не очень легко, если только не попадать прямо в башку. Я вообще считаю DeusEx RPG-шкой, и играю в него так, а кому надо — пусть в шутеры по сети рубится и пиксели в курсор ловит :(. А "allenergy" просто избавляет в некоторых местах он нудной беготни. Наглядный пример: миссия в Москве, ликвидировать по заданию Евгения ботов на Пушкинской площади. Я отключаю их EMP-полем (имплант). На крыше (где антенны) стоит зарядный бот, путь к нему расчищен (малый бот на крыше отключён), ну и зачем я буду десять раз туда бегать подзаряжаться, когда я могу просто пополнить энергию читом (типа я как будто туда уже сбегал). В итоге возился полчаса наверное… :( * * * Так, теперь по миссии. Я попробовал разыграть линию за Евгения. Чё-то затык на последнем задании, где надо прикрывать братву от спецназа в гараже. Ну, блин, это ваще какой-то нереальный баттл! Там этих солдат скока ваще?! Они же как тараканы изо всех углов лезут! С оружием против них выходить просто нереально! Я мочу в лучшем случае четыре-пять из них, а потом остальные мочат меня (даже при активированном бронежилете). Пока нашел такой путь: как только замес начался, бегу вперед и вправо, из-за ящиков кидаю фосфорную гранату (ту что снял из логова маньяка), там куча трупов, но потом внизу какая-то стрельба, бегу туда, там еще куча солдат! Включаю невидимость, подбегаю поближе, кидаю LAM — фарш. Подхожу ближе, Евгений и Борис — уже трупы (но их, видимо, убивает не моей гранатой, а уже успели грохнуть солдаты). Причём в какой-то момент появляется мессага, что дополнительное задание ("Идите в гараж и следуйте инструкциям Евгения") выполнено. Так ЧТО тут надо сделать в гараже — чтобы Евгений жив остался? На чела, которого я ищу, Евгений должен вывести? А что делать, если Евгений сдох? И КАК решить этот замес со спецназом — просто тупо стрелять или тут хитрость какая-то? [дополнено] вот тут еще написал про битву в гараже, там, оказывается не очень сложно (помогают гранаты).
  6. Не понял такой момент. Раздобыл я, значит, Амриту, отдал её в клубе "Революционер" Омарам, на пути к выходу приходит мессага по инфолинку: типа, шухер, братва из Human Horizont за тобой ломанулась. Это всё понятно. Непонятно, почему они видят меня и стреляют, когда я выхожу с активированным имплантом "Термокамуфляж"?! Кстати, у меня наличествует и перк бесшумного передвижения, так что слышать меня они по идее тоже не могут (имплант скорости бега НЕ включал, так что он шуметь не может) — это так заскриптовано что ли (что меня видят)? Вообще вот тут меня 2027 впервые сильно разочаровал :(. Я старался, старался, всё делал по-тихому, ныкался по тёмным углам, ползал по тайным ходам, старался ментов не убивать почём зря, шокером их глушил, а тут получается, что как ни крути, а придется к станции метро с боями прорываться — вот те и нелинейность!
  7. Так там же всё просто. Если освободить Омара из плена "милитаристов" (тоже, кстати, сюжетный глупизм: ладно, я еще допускаю, что они по-хорошему попросят посторонего уйти ("ты здесь чужой"), но чтобы они не поставили охрану к пленнику и спокойно смотрели, как я разговариваю с ним, а потом еще и ковыряю в замке отмычкой!!!), то Омар передаст по инфолинку: типа, вот тебе код от двери, иди на нашу базу в метро. Идешь туда (там, кстати, сделано правильно: если попытаться взломать контейнер с имплантом, а не купить его, то Омары нападут), там Омары говорят, иди в клуб Революционер, поговори там с Циклопом. Идешь в Революционер, Циклоп и попросит отключить полицейскую сеть, для чего надо (это всё Циклоп ясно скажет) (1) отключить 4 панели и (2) отключить антенны (вернее, отключить что-то там в сети через антенны, тут, наверное, в тексте некоторая нестыковка). Вот и всё :) Это, видимо, не глюк и не "по сценарию", а просто багофича движка DeusEx. Там очень часто бывает, что курсирующие по некоему маршруту боты, солдаты итп., на самом деле не проходят этот маршрут целиком, а останавливаются, когда они выходят из поля зрения игрока, и чтобы они снова начали двигаться, надо увидеть их. Зачем так сделано — не знаю, могу только предположить, что во избежание лишнего обсчёта ситуации компьютером.
  8. Поддерживаю. Конечно, это не баг, но неудобно. С одной стороны, вроде, добавляет реализма, но с другой — со временем начинает раздражать. Лучше было бы, чтобы на выходе из клуба оружие автоматически возвращалось в инвентарь на те места, где оно там находилось. Или просто (если так можно сделать) чтобы игрок не мог вытащить оружие внутри клуба.
  9. А где он конкретно находится? Я не фантазирую, просто выключение костюмов — удобная фича, вот я и предлагаю ее реализовать. А сваливать в одну кучу в 2027 скиллы "медицина" и "холодное оружие" или "плавание" + "оборудование" = "боевая подготовка" — вот уж где фантазия ключом бьёт просто!
  10. Что за тайник? Сейф что ли, или вы имеете в виду что-то другое? Что там в тайнике лежит-то? Насчёт термоптика. Для DeusEx есть такая конверсия — Shifter, если не знаете, что это, поясню: она ставится как мод, но это тот же самый DeusEx, только там пофиксены некоторые мелкие баги, немного изменены характеристики оригинального оружия и добавлено еще новое оружие (очень плохо, правда, что скины используются старые, т.е., например есть новый мощный пистолет, но скин его точно такой же, что и у обычного, просто характеристики изменены). Так вот, в этом Shifter'е исходно одноразовые вещи (акваланг, защитный костюм, термоптик, бронежилет) можно ВЫКЛЮЧАТЬ, а потом опять включать и так до тех пор, пока не иссякнет их запас :). Было бы здорово и в 2027 добавить такую фичу. Термоптик и полицейский участок. Вот я замерил время действия термоптика в зависимости от уровня "боевой подготовки": • ур. 1 : 23 секунды • ур. 2 : 30 сек. • ур. 3 : 44 сек. • ур. 4 : 90 сек. На уровне 1 термоптика хватает впритык аккурат на то, чтобы взять документы из ящика и деньги из другого ящика (деньги в той же стойке, где и ящик с документами, только в другом отсеке) и смыться обратно.
  11. DrPeps

    Баги

    Мне вот что подумалось: а зачем вообще установщик 2027 запрашивает путь к DeusEx, ведь этот путь прописывается при установке DeusEx в реестре, стало быть, его можно просто взять оттуда и никакого гемора юзеру не будет!
  12. А как их включить? Я в DeusEx пользовался 2-мя: "slomo" и "allenergy" (просто биндил их на клавиши); "slomo" — потому что враги в DeusEx стрейфятся просто чудовищно, поймать их в прицел также нереально, как раздавить пальцем удирающего таракана :), особенно, если мышь лагает :(. А "allenergy" просто для удобства, там есть места, когда найдёшь ремонтный бот, очистишь путь к нему от врагов (если это надо) и потом периодически ходишь подзаряжаться, ну вот чтобы через всю карту не бегать всё время (да еще с подгрузками), я и вводил "allenergy" :). Кстати, думаю, что было бы лучше в 2027 отказаться от 2 типов биобатарей (25% и 50%), они только место в инвентаре занимают, и просто сделать, чтобы биобатарея восполняла 100% энергии (энергия и так расходуется сильно) Я чё-то ничё не понимаю… Я думал, что отдача — это величина (дистанция), на которую сместится прицел от точки прицеливания после выстрела, чем больше отдача, тем больше дистанция смещения. Ну у разного оружия она ещё может быть немного разной по направлению: одни стволы ведет в основном вверх, другие могут вдобавок смещаться по диагонали (вверх-вправо). Это в Париже который? Так он же ясно говорит, что все купленные у него вещи надо забирать на хате: покупаешь вещь/вещи, идёшь к спорт-бару (не путать с клубом Черный Рыцарь), там на другой стороне дороги чуть поодаль будет дверь, заходишь в нее, там на полочках шмотки и будут лежать :). Да, только мод меткости, по-моему, стоит у Себастьяна 300 монет, а не 400… Насчёт пауков я чё-то тоже не просёк :(. Там есть 2 команды: "поддержка" и "патрулирование", но ЧТО они значат и в чём разница — непонятно. Я так и не понял, можно ли управлять пауком как дроном-шпионом, то есть направить его в какое-то место и заставить атаковать конкретного врага (дрон-шпион атаковать не может, просто я для примера говорю). Модуль ремонта — он, видимо, чтобы ремонтировать повреждённых в бою пауков :) Пульт управления прилагается к пауку для управления, но им, вроде, можно управлять и другими ботами (например, дроном-шпионом). P.S. вообще, поскольку в моде 2027 многое изменено по сравнению с оригиналом и есть новые фичи (те же боты-пауки, например), то со стороны создателей было бы неплохо приложить в архиве с дистрибутивом и гайд к игре.
  13. DrPeps

    Баги

    Могу только предположить: по спецификации ваша GeForce 5700 поддерживает DirectX 9b, а игра требует 9c — может быть в этом дело? У меня, кстати, стоял 9c, но какой-то уже устаревший, так как при запуске была мессага об отсутствии каких-то файлов. После обновления DirectX 9c до более новой версии (через онлайн-установщик) игра пошла нормально. Рюшечки отключаются в лончере — галочка там есть, или прямо в самой игре: войти в экран инвентаря, нажать <SHIFT> + <F12> (но, повторяю, что без "рюшечек" выглядит хреново: тускло и блекло)
  14. Чё-то я не понял, как управлять ботами. Купил у Омаров в Москве бота-паука, к нему прилагается пульт управления. Там 2 команды: "поддержка" и "патрулирование" — и что сие значит? Как оно действует? Непонятно также, как повести паука в какую-то точку и заставить атаковать конкретного противника (т.е. типа того, как можно управлять летающим дроном, правда, дрон атаковать не может; например, сижу я где-то в укромном уголке, направляю паука в другое место и он атакует кого мне надо) — или это вообще невозможно? Непонятно с расходом энергии ботов. В описании навыка "механика" сказано, что по мере его роста уменьшается энергорасход ботов. Для летающего дрона это действительно так: на уровне "механики" 2 дрон потребляет 16 единиц, на уровне 3 — 7 единиц (на ур. 4 экспы не хватает проверить), а вот паук и на 2 и на 3 потребляет одинаково — 40 единиц. То есть некоторые боты с ростом "механики" энергорасход не уменьшают что ли? Еще хотел сказать про летающий дрон, идея отличная, только зачем вид его камеры сделали в каких-то мразотных желто-красно кислотных тонах? Видимость очень плохая. В оригинальном DeusEx камера дрона показывала нормальные цвета, было всё удобно и отлично видно (правда, летал он там недолго, энергии жрал ужасно много, хи-хи) А вот еще забыл: подскажите, а имплант "EMP поле" (канистра у Омаров) может отключать гранаты на стенах? Я поэкспериментировал с этой канистрой, но проверить гранаты забыл, а потом после того, как уже затер этот сэйв, вспомнил, что в DeusEx там вроде взрыв EMP-гранаты на время деактивировал (или вообще отключал? че-то уже забыл…) не только камеры, но и гранаты (LAM, газовые итп). А то меня в Москве на Пушкинской площади в подвале, где сидит Николай сожгло фосфорной гранатой! А такое оружие — нарушение женевских конвенций!!! :) (в DeusEx таких жестоких гранат не было) -- [дополнено] : всё-таки очень было интересно узнать про "EMP поле", так что переиграл Москву с самого начала: да, действительно, этот имплант отключает гранаты, после чего её можно спокойно забирать, и она не взорвется :)
  15. DrPeps

    Баги

    У меня тоже создалось впечатление, что сравнительно с оригинальным DeusEx слишком темно; Париж еще более-менее, а Москва вообще мрак какой-то. Карта GeForce 6600 — или и этого мало?! Правда, я играю на ЭЛТ-мониторе (Sony G220), они менее яркие, чем LCD, может поэтому.? Короче, играть могу только ночью (а темнеет щас поздно) с яркостью/контрастностью не менее 90%.
×
×
  • Создать...