Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Gan-chan

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gan-chan

  • Звание
    Riot cop
  1. Уж не знаю, как еще объяснять. Условие, описанное Daniel Craig, в одной из его форм, выполнено. Но флаг злодея был поднят. Перечитай первый пост и пост Daniel Craig полностью. Дело не в оружии. Сюжет (он же ИИ игры) - бог игры. Как он скажет, так и будет. Не предусмотрен разработчиками такой финт ушами - сюжет пошел по линии "Лебедев убит игроком". (Подумали бы разработчики подольше - и появился бы вариант "JC обманывает Анну, выносит якобы мертвого Лебедева из самолета и передает врачам".) 1. 175 единиц опыта дают за глубокое внутреннее спокойствие. Когда Анна уже стреляет по Лебедеву, спасти его честно очень не просто. Гораздо проще недослушать Лебедева и атаковать Анну первым. 2. Лебедев, в итоге, мертв. Сюжет пошел по пути "JC не стал мешать Анне убивать Лебедева". Так сказал бог игры и так это было записано (в сейве).
  2. Потестил Лебедева. Возможно, чего-то недоглядел и/или что-то выплывет в будущих миссиях, но вот как интерпретировал события ИИ игры. 1. Оглушенный Лебедев считается мертвым (убитым игроком). 2. До кучи проверил прочитанный где-то способ с блокировкой Анны ящиком (вроде как не убил сам, не дал убить Анне, и Анна жива). Лебедев считается мертвым (убитым Анной). Поправьте, если что не так или не вижу последствий.
  3. Попробую. Но это же не даст "официального" варианта сюжета "Анна и Лебедев живы"? Предлагаю таки прочесть материал полностью. "Оглушенные Дентоном считаются живыми." "Убитые или оглушенные не Дентоном считаются живыми." Таким образом, _все_ NPC, по прохождении миссии должны были считаться живыми. И это было бы логично. Но это не так. См. первый пост.
  4. 2Dima >Шокер и арбалет это только лазейка для игрока, который хочет быть пацифистом (примеры этому первая миссия + Лебедев) Первая миссия - неудачный пример, см. ниже. Касательно Лебедева не понял, но сильно подозреваю, что, так или иначе, все сведется к одной из стандартных концовок - либо жив Лебедев, либо Анна, но не оба одновременно. >Да и ГГ получает поражение от дротиков и шокера. Не помню, чтобы его шокером тыкали. В сингле, по крайней мере. >Короче один товарищ с олд-геймс поковырял редактор и выдал такое Прочел. Вероятно, автор недостаточно глубоко разобрался с ситуацией. Условия для первой миссии логичны (оглушенные живы; за стычки NPS друг с другом игрок ответственности не несет), только вот на практике все работает несколько иначе. См. мой первый пост. (Rem. Вторую миссию проверить на практике сложнее. Но тут уже не согласен с начальными условиями - с ClintonTerrorist могут сцепиться Нюра&Co, причем даже без провокаций со стороны игрока.) В целом, создается впечатление, что изначально планировалось наблюдение за злобностью игрока, возможно, с последующей раздачей плюшек за самое бескровное и самое жестокое прохождение. Но вдруг пришел уже про@#$вший все деньги Ромеро и велел срочно заканчивать игру.
  5. Отсутствие вложенных очков в умение и отказ от использования умения - не одно и то же вообще-то. И не только для "пистолетов". Техническая сторона. Пробовал ArtMoney, почти получилось. Навыки хранятся в RAM в виде целых чисел от 0 (может использовать) до 3 (мастер). К сожалению, игра хранит эти значения не в постоянном месте, т.е. перезагрузившись, по найденному ранее адресу нужную переменную не найдешь.
  6. Ну, Пол при старте миссии говорит, что стрелять в людей нехорошо, а вот тыкать их электрошокером и болтами - верх гуманизма. Исходил из его слов. Может, тогда, кто своими словами расскажет, где учитываться (а где нет) гуманизм и как его поощряют.
  7. Так. Первая миссия. Никого ни с кем не стравливал. Только дубинка, электрошокер и дротики с транквилизатором. Все тела подписаны "без сознания". Даже охранного бота снимать не стал. Пол (у входа в бункер): "Этой ночью ты убил много людей". Как это понимать?
  8. Дык и хочу, чтоб без чита. По ходу. Правильно ли понимаю, что дамаг от яда не зависит от уровня прокачки навыка стрельбы из арбалета?
  9. Играл давно, пишу по памяти, могут быть мелкие неточности. Умышленно проходил первую миссию, никого не убивая. Но, по прохождении, выразили недовольство количеством убитых. Что было в миссии. 1. Сам использовал только электрошокер и дубинку. 2. Иногда стравливал террориста с ботом (пробежал рядом и бегом к боту). Оружия вообще не применял. 3. Гюнтер, по освобождении, пострелял по террористам. Т.е. никого лично не убивал. За взаимодействие NPC между собой отвечать не могу. :) В чем же дело? === И еще. Какое оружие в игре считается не смертельным? Огласите полный список. :)
  10. >Это известный баг. Т.е. это не у меня глюк, а его в GotY сюрпризом добавили? Ну, спасибо... >Или в планы вообще не входит раскачивать оружие класса пистолеты? Именно так. Так что насчет редактора сейвов? Или, может, команда есть "сбросить все навыки".
  11. DeusEx GotY В начале игры упорно проставлют мне "тренировку" с легким оружием. Т.е. при генерации персонажа сбрасываю навык стрелбы из пистолетов на "не тренирован", начинаю игру - в умении два квадратика... Может, редактор сейвов есть? Раздражает сильно. Помню, играл в обычный (не GotY), такой фигни не было.
×
×
  • Создать...