
DeusMeus
Пользователи-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О DeusMeus
-
Звание
Riot cop
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мне очень нужно, мне нужно сделать на поверхности воды эффект environment, а это возможно только создав поверхность воды MESH
-
Спасибо! Модельку я уже сделал в формате UC, но как её импортировать в пак.u или как создать новый пак .u?
-
Как сделать это? Спроектировал космическую станцию, она состоит из колеса, внутри которого можно ходить по часовой стрелки, но не ходится так, колесо воспринимается как пол, стены и потолок, не то что мне нужно.
-
Почему-то никто не использовал этот эффект воды в DeusEx, но его очень легко применить к всем поверхностям воды в миссиях, довольно очень реалистично смотрится, но в меру. Делал все это на паке Вероники, Deus Ex Editing Pack Версия 2.2 Final http://www.youtube.com/watch?v=5oJQmbRZTz8&feature=&p=3BC8A929E58FE40F&index=0&playnext=1 http://www.youtube.com/watch?v=4FLWGE3tMQ4&feature=BF&list=PL3BC8A929E58FE40F&index=2 Текстуры нужно сохранить http://www.youtube.com/watch?v=vRWFPzRqo1g&feature=BF&list=ULddI48-vR6fg&index=3 http://www.
-
Я тоже хочу так, как спереть? Скрипты нужно свиснуть или что? Плиз, можешь подробно сказать?
-
http://www.youtube.com/watch?v=bKb0gwuSrcU
-
Да, это прога умеет экспортировать в 3ds формат, но только 3d max импортировать не может, не понмает, походу дела Unreal Tournament Package Tool не правильно экспортирует в 3ds. Я пробывал импортировать только в 3dmax 2011, может быть на старых версиях 3dmax все работает? Кто пробывал?
-
Какой формат моделей у DeusEx и в какой нужно конвертировать из 3dmax
-
Все способы создания воды, жидкой поверхности. Пишите все свои мысли по созданию жидкой поверхности и выкладывайте все уроки, ссылки. У меня есть одна идея, но еще её не реализовал, идея в следующем: создать 3d анимацию жидкой поверхности в 3d max, конвентировать в формат моделей DeusEx, вставить эту модель на карту. Хочу сделать водичку как в игре Chaser У кого какие идеи по этому поводу? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-
В DeusEx Текстуры или Материалы, если текстуры, как импортировать Материалы?
-
Из ut2003 UnrealEd класс fluid surface импортировать в UnrealEd2. Как это сделать?
-
Спасибо! Тогда еще один вопрос: сколько КВ Метров занимает модель игрока на карте и есть ли ограничения на полигоны карт?
-
Сделал прекрасную заготовку ландшафта в 3d max, как её сделать форматом DX или как из формата dx карты в 3dmax импортировать, не понятно, нашел только ASEtoT3D но открываю редактором UnrealEd, карты нету. Сейчас сделаю картинку ландшафта.