Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

rws5

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rws5

  • Звание
    Vagabond

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо за подробный ответ. Взгляните на эти скриншоты: http://www.moddb.com/mods/the-nowhere/images/offices#imagebox http://www.moddb.com/mods/the-nowhere/images/factory#imagebox Я нашел то, что я искал - увеличение количества деталей на карте DX путем добавления моделей, а не брашей, как, например, в L4D2. В связи c этим у меня новый вопрос: как можно перегнать модели из Sketchup в формат DX без конверта skp в макс?
  2. Спасибо. Можно скриншот для образца?
  3. Эта мера как-то численно выражается? Например, приблизительное количество полигонов на карту? Или объем файла карты?
  4. И в оригинальном DX, и во множестве виденных мной модов для него, геометрия карт как будто вырублена топором. Можно ли повысить уровень детализации геометрии карт или нельзя, и по какой причине? Что я имею в виду - например, в Hell's Kitchen дом представляет из себя коробку с текстурой. Повысить уровень детализации для него - сделать "вдавления" для окон, карнизы, другие элементы фасада.
×
×
  • Создать...