Чем более игра похожа на песочницу–тем больше шансов,что выйдет она неглубокой и неинтересной ( вспомнить хотя бы гта 5). это я к тому,что попытавшись проработать альтернативные мнения главного героя,они ослабили основную сюжетную линию. Взять хотя бы тех же тамплиеров,несмотря на то, что Алекс всю игру с ними враждовал,он может в конце с ними закорешиться! Казалось бы,где он мог обнаружить точки пересечения своего внутреннего я с доктриной этой организации,но нет же,нам даровали и эту возможность. в первом деусе была этакая локальная нелинейность. Ты ходил и ползал по хабу,знакомился со вселенной посредством записок и эмейлов, но основная сюжетная линия была одной и той же,зато это позволило разработчикам проработать ее настолько,что ,поиграв первый раз,я понял–лучше ЭТОЙ игры я ничего не увижу, более отточенного баланса между интересным геймплеем и не менее увлекательным сюжетом мне не найти. Ну и напоследок: по поводу того,что даже полностью аннигилировав гражданское население локации, Джей си продолжал втирать про вселенскую мораль. Да и Алекс,по моему,грешил тем же самым. А вообще,я думаю,надо поступить как в ведьмаке: в случае,если игрок начинает быковать и убивать всех сподряд,появляется бессмертный страж закона и карает главгероя.