Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

VelezAWP

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VelezAWP

  • Звание
    UNATCO agent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург
  1. А зачем вам,гражданин,пиратский стим?))Решили пойти по стопам Генри Моргана?
  2. Вот что интересно,пишет ли икснет для себя, или же для форумчан. Ежели (не дай бог) планета умрет,где он будет публиковаться ?Возможно,он так и будет ковыряться в пэинте,ностальгировать по второму думу,но рассказать об этом ему будет некому. И будет икснет одиноко,неприкаянно бродить по залитым дождем улицам,как загнивший,полумертвый глас совести этого жестокого мира. эх,ему бы жежешечку....
  3. Чуваку,несомненно,было бы очень интересно твое мнение,но к сожалению,дело было 6 лет назад.
  4. Ежели хочется поиграть в онлайн вестерн– Fistful of frags самое оно,в стиме есть,бесплатна
  5. да я читал эту тему)
  6. а можно полюбопытствовать,что получилось из этих попыток:–)а ещё ачивки тамошние радуют,например,« это же сам Гарри»–поиграйте с Гарри на одном сервере
  7. Хмм. Ну,перекаты и укрытия для меня вообще сомнительное достоинство,ибо стелс экшену от первого лица это нах не надо.( Не надо говорить,что и стелс и шутер там были подстроены под игру с укрытиями,сам знаю,но вот атмосферу это чутка убивает).указатели–да в первой части хабы были куда меньше,там и заблудиться то нельзя, а про философствования—кому как,мне вот чем больше,тем лучше,и не каждому может понравиться склонный к размышлениям о своей нелегкой судьбинушке Адам(I never asked for this),че то он не очень на джей си похож.Просто может сложиться впечатление,что Джей Си постоянно принимал решения сам,а за Дженсена это делали некие левые дядьки (Шариф, Притчард, Меган и т.д),и это его не в лучшем свете показывает.
  8. Ок,может тогда поставить вопрос ребром,что такого есть в HR,чего нет в первой части (не считая капрала Графоуни) ?
  9. я поигрываю) а что тут обсуждать–режим кинотеатр,беру попкорн,захожу в зал,начинается голосование–чего бы посмотреть, на выбор:клип стаса михайлова или содомия черепашек ниндзя,недолго думая,выбираю михайлова,начинаем подпевать (вчетвером) и так далее. Бесконечный простор для приключений,как говорили в старой рекламе лего)
  10. Ну,если по порядку: большинство миссий скучные и незапоминающиеся: 75 процентов сводятся к простому: жми на гашетку,вали толпы тупорылых служителей закона/наемников(нужное подчеркнуть).Также дохрена случайных встреч,каждая из которых сводится к: а давай ка поедем за пол карты,отвлечем тебя от дел,а потом никак не наградим. Серьезно,стрельбы и ненужных поездок ОЧЕНЬ много,достойных шуток очень мало,и то,из за постоянного потока неинтересного дерьма и жалоб,изливающихся изо ртов главгероев,их очень сложно обнаружить,вычленить и запомнить. Добавили кучи всякой ненужной всячины,как то: задания недвижимости( внимание вопрос на засыпку,зачем покупать гольф клуб за 150 млн американских президентов,если окупится он через 11 игровых лет?),столь же скучные миссии такси,эвакуатора,контрабанды, и т.д. и т.п.
  11. На вкус и цвет,как говорится. Как по мне,гта 5 вышла ООООЧЧЧЕЕНННЬЬЬ скучной,мне очень жаль времени,которое я на нее потратил
  12. Чем более игра похожа на песочницу–тем больше шансов,что выйдет она неглубокой и неинтересной ( вспомнить хотя бы гта 5). это я к тому,что попытавшись проработать альтернативные мнения главного героя,они ослабили основную сюжетную линию. Взять хотя бы тех же тамплиеров,несмотря на то, что Алекс всю игру с ними враждовал,он может в конце с ними закорешиться! Казалось бы,где он мог обнаружить точки пересечения своего внутреннего я с доктриной этой организации,но нет же,нам даровали и эту возможность. в первом деусе была этакая локальная нелинейность. Ты ходил и ползал по хабу,знакомился со вселенной посредством записок и эмейлов, но основная сюжетная линия была одной и той же,зато это позволило разработчикам проработать ее настолько,что ,поиграв первый раз,я понял–лучше ЭТОЙ игры я ничего не увижу, более отточенного баланса между интересным геймплеем и не менее увлекательным сюжетом мне не найти. Ну и напоследок: по поводу того,что даже полностью аннигилировав гражданское население локации, Джей си продолжал втирать про вселенскую мораль. Да и Алекс,по моему,грешил тем же самым. А вообще,я думаю,надо поступить как в ведьмаке: в случае,если игрок начинает быковать и убивать всех сподряд,появляется бессмертный страж закона и карает главгероя.
  13. Не не не, у Адама были хоть какие то убеждения,например,он не стал стрелять в подростка, а что касается Алекса,вопрос можно поставить ребром: стоило ли делать главным героем такой игры ( даже не игры, а скорее философского дискуса с игроком,ибо только так я ее воспринимал) как деус экс человека,которого интересует только пожива,ещё меня поразило вот что: Джей си по ходу игры не раз спорил на весьма интересные темы с не менее интересными собеседниками ( вспомнить хотя бы диалог с Морфеусом и барменом в Гонконге), Алекс же,сколько ему всяких интересностей или спорных вещей не говорили,ни разу не пытался завязать диалог на пространные темы, и вообще не показывал, что это ему с какого то боку интересно, из за этого у меня всегда складывалось впечатление,что его втемную используют, и тот же самый Джей Си,как мне казалось,уделил ему место пешки в своем плане великого экстерминатуса всего злого и плохого.
  14. Ну,другие части тут никто калом и не поливал,что же касается героев– в инвизибл воре явно герой слабоват. У джей си, да и у,адама в принципе,есть четкая жизненная позиция,какое бы решение вы не приняли, это будет соотноситься с их жизненным кредо, что до Алекса,то он,в лучшем случае тянет на роль ьезразличного ублюдка–наемника, что бы он ни решил,складывается впечатление,что ему это глубоко до хурмы. Именно это отсутствие стойких жизненных убеждений и раздражает большинство фанов первого Де.
×
×
  • Создать...