Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Icegriffon

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Icegriffon

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо, интересно попробовать. Но вообще, говоря о трофеях, изначально думал о другой идее. В оригинале, практически все полезные игровые предметы (оружие, экипировка, снаряжение, даже деньги) "приколочены гвоздями" на картах, и, не считая первых прохождений, игрок уже знает, где что он может достать, а где не может. Для меня интереснее, когда, исследуя все уголки игрового мира, имеешь маленький случайный шанс найти полезные вещи, которые там не всегда бывают, но могут найтись. Лишний стимул заглянуть в каждый уголок и перевернуть каждый камень, а не заученно пробегаться по полезным местам, и
  2. Для меня это скорее китайская грамота :) Так, куда там я положил тот метод научного тыка... Когда-то слышал еще анекдот: перед сном программист ставит рядом стакан с водой - на случай, если проснувшись, захочет пить, и пустой стакан - на случай, если не захочет.
  3. Еще раз спасибо! Пункт 4 я упускал - теперь получилось. По предметам у НПС - прописывал в InitialInventory некоторые предметы, боеприпасы, но в игре с врагов одни боеприпасы в прописанном количестве не берутся, другие - не берутся вовсе. У коммандос MJ12 прописанные предметы берутся все, а у обычных их бойцов - только те, что были прописаны до изменений... И, вроде бы, вероятность при всем этом не задается - предметы либо появляются стопроцентно, либо нет?
  4. Благодарю за оперативные ответы! Ранее я пробовал экспортировать только класс нужного предмета, редактировать его (те самые строки) и затем подключать как свой package, но в игре эффекта не было... Пересобрать пакет, (ucc make) к сожалению, почему-то получилось с оригинальными файлами, - спасибо, в игре сработало! - и не получается с модификацией - в окошке cmd операция прерывается из-за каких-то ошибок. В конце есть строки: Compiling DeusExPlayer ...DeusExPlayer.uc <12656> : Error, can't find Sound 'bouncemetal' Failed due to errors. Я в этом пока очень плохо разбираюсь :(
  5. С Наступившим 2019-м всех, кто прочтет! Есть вопрос по редактированию GMDX. Заметил, что некоторые предметы занимают в инвентаре иное количество слотов, чем в оригинале (тяжелое оружие). Пытался в UnrealEd прописывать другие размеры иконкам оружия, но сам такого эффекта получить не смог. Хотелось бы знать, как менять "размер" предметов (количество занимаемых слотов, форму) в инвентаре. Второй вопрос - возможно ли прописать предметы-трофеи с тел убитых\оглушенных врагов? Заданные списком определенные предметы, с заданным шансом на появление. Извиняюсь, если такие вопросы не совсем подходя
×
×
  • Создать...