Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Gex

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gex

  • Звание
    Riot cop

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так и сделал. Мдаааа...сколько геморроя. Однако вышло, но... Я глянул в этот файл, InformationDevices.uc, и там вот что: 113 function CreateInfoWindow() 114 { 115 local DeusExTextParser parser; 116 local DeusExRootWindow rootWindow; 117 local DeusExNote note; 118 local DataVaultImage image; 119 local bool bImageAdded; Что заменить?
  2. Сделал, как было сказано. Всё равно отказано. Я не понимаю, бред какой-то. Везде галки стоят ведь.
  3. Аналогично, отказано в доступе. Как вы, говорите, дать доступ к папке?
  4. Вы имеете ввиду саму игру или конкретную папку в ней с таким же названием?
  5. Можно поподробнее про "копию"? Как именно мне её сделать? Что именно скопировать?
  6. Попробуйте ещё раз. Если и тут не выйдет, перезалью.
  7. Вы имеете в виду UnrealEd? Ну я как бы его закрыл сразу после того, как достал все необходимые ресурсы... Может мне стоит заснять, как я что делаю, дать вам ссылку, вы посмотрите и скажете мне, что не так? Мне кажется, так будет быстрее и проще понять друг друга.
  8. Повторил всё, опять не применяются изменения. StdOut.log - такой файл отсутствует. А вот Ucc.log есть, и он показал следующее: Вроде же нет даже намёка на какую-либо ошибку?
  9. Спасибо огромное за обратную связь и за помощь - вы очень помогли. И у меня будет ещё один - надеюсь, последний - вопрос. Вопрос о компиляции. Как сей процесс происходит? Если в kf1 это заключалось в вытаскивании нужных файлов из классов, и создания нового "мутатора", то здесь как это происходит? Допустим, я хочу увеличить количество переносимых аптечек. Я нашёл этот параметр в MedKit.uc defaultproperties { maxCopies=15 Так как же компилировать обратно? Я читал про компиляцию всего пакета обратно, так вроде бы и сделал, но увеличения количества переносимых
  10. Доброго времени суток. Захотел немного подкорректировать баланс игры под себя, изменить кол-во переносимых предметов, размер оружия и так далее. С неожиданным удовольствием обнаружил знакомое расширение .u, т.к. я уже имел с ним дело в другой игре, Killing Floor 1, где создавал для себя "мутаторы", изменяющие игру. Как я понял, всё нужное для изменения вышеперечисленного лежит в файле DeusEx.u Но вот беда, я не могу нормально его декомпилировать. Что я делаю: Создаю батник, и прописываю: UCC.exe BatchExport Engine Class uc ..\Engine\Classes pause Всё же ве
×
×
  • Создать...