Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Gex

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gex

  • Звание
    Riot cop

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так и сделал. Мдаааа...сколько геморроя. Однако вышло, но... Я глянул в этот файл, InformationDevices.uc, и там вот что: 113 function CreateInfoWindow() 114 { 115 local DeusExTextParser parser; 116 local DeusExRootWindow rootWindow; 117 local DeusExNote note; 118 local DataVaultImage image; 119 local bool bImageAdded; Что заменить?
  2. Сделал, как было сказано. Всё равно отказано. Я не понимаю, бред какой-то. Везде галки стоят ведь.
  3. Аналогично, отказано в доступе. Как вы, говорите, дать доступ к папке?
  4. Вы имеете ввиду саму игру или конкретную папку в ней с таким же названием?
  5. Можно поподробнее про "копию"? Как именно мне её сделать? Что именно скопировать?
  6. Вы имеете в виду UnrealEd? Ну я как бы его закрыл сразу после того, как достал все необходимые ресурсы... Может мне стоит заснять, как я что делаю, дать вам ссылку, вы посмотрите и скажете мне, что не так? Мне кажется, так будет быстрее и проще понять друг друга.
  7. Повторил всё, опять не применяются изменения. StdOut.log - такой файл отсутствует. А вот Ucc.log есть, и он показал следующее: Вроде же нет даже намёка на какую-либо ошибку?
  8. Спасибо огромное за обратную связь и за помощь - вы очень помогли. И у меня будет ещё один - надеюсь, последний - вопрос. Вопрос о компиляции. Как сей процесс происходит? Если в kf1 это заключалось в вытаскивании нужных файлов из классов, и создания нового "мутатора", то здесь как это происходит? Допустим, я хочу увеличить количество переносимых аптечек. Я нашёл этот параметр в MedKit.uc defaultproperties { maxCopies=15 Так как же компилировать обратно? Я читал про компиляцию всего пакета обратно, так вроде бы и сделал, но увеличения количества переносимых аптечек не последовало. А для этого я создал батник и прописал: del DeusEx.u ucc make pause Я так понимаю, это чушь собачья?
  9. Доброго времени суток. Захотел немного подкорректировать баланс игры под себя, изменить кол-во переносимых предметов, размер оружия и так далее. С неожиданным удовольствием обнаружил знакомое расширение .u, т.к. я уже имел с ним дело в другой игре, Killing Floor 1, где создавал для себя "мутаторы", изменяющие игру. Как я понял, всё нужное для изменения вышеперечисленного лежит в файле DeusEx.u Но вот беда, я не могу нормально его декомпилировать. Что я делаю: Создаю батник, и прописываю: UCC.exe BatchExport Engine Class uc ..\Engine\Classes pause Всё же верно? Вроде бы да, ведь этим способом я смог декомпилировать DeusExItems.u, в надежде что там найдётся то, что мне нужно (не оказалось). Но при попытке декомпиляции конкретно этого файла имею следующее: B:\P.Files\Steam\steamapps\common\Deus Ex\System>UCC.exe BatchExport Engine Clas s uc ..\Engine\Classes Loading package Engine... Exported Class Engine.Engine to ..\Engine\Classes\Engine.uc Assertion failed: Class->ScriptText [File:D:\prj\Clean\Editor\Src\UnEdExp.cpp] [ Line: 437] History: UClassExporterUC::ExportText <- UExporter::ExportToOutputDevice <- UExp orter::ExportToFile <- UBatchExportCommandlet::Main Exiting due to error B:\P.Files\Steam\steamapps\common\Deus Ex\System>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Мои познания данного движка\языка можно охарактеризовать как "Начинающий". Я гуглил этот момент, смотрел на форуме - как будто и не было ни у кого такой ошибки. Может, я неверно декомпилирую? Читал, что это можно сделать с помощью UnrealEd, но тот, что есть в папке с игрой, как будто бы заточен только для создания карт. Как им экспортировать/декомпилировать файлы .u? Может, есть ещё способы, которые я так или иначе не обнаружил? Подскажите, пожалуйста. На всякий случай укажу, что играю в стимовскую версию, Deus Ex: Game of the Year Edition, установлен русификатор, а также установлен SDK v1112, с сайта https://planetdeusex.ru/dx/download/ Так выглядит UnrealEd у меня:
×
×
  • Создать...