
Gex
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Gex
-
Звание
Riot cop
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Так и сделал. Мдаааа...сколько геморроя. Однако вышло, но... Я глянул в этот файл, InformationDevices.uc, и там вот что: 113 function CreateInfoWindow() 114 { 115 local DeusExTextParser parser; 116 local DeusExRootWindow rootWindow; 117 local DeusExNote note; 118 local DataVaultImage image; 119 local bool bImageAdded; Что заменить? -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Сделал, как было сказано. Всё равно отказано. Я не понимаю, бред какой-то. Везде галки стоят ведь. -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Аналогично, отказано в доступе. Как вы, говорите, дать доступ к папке? -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Вы имеете ввиду саму игру или конкретную папку в ней с таким же названием? -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Можно поподробнее про "копию"? Как именно мне её сделать? Что именно скопировать? -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Попробуйте ещё раз. Если и тут не выйдет, перезалью. -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Вот, пожалуйста. https://youtu.be/ugnMGA6-QMk -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Вы имеете в виду UnrealEd? Ну я как бы его закрыл сразу после того, как достал все необходимые ресурсы... Может мне стоит заснять, как я что делаю, дать вам ссылку, вы посмотрите и скажете мне, что не так? Мне кажется, так будет быстрее и проще понять друг друга. -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Повторил всё, опять не применяются изменения. StdOut.log - такой файл отсутствует. А вот Ucc.log есть, и он показал следующее: Вроде же нет даже намёка на какую-либо ошибку? -
Изменение параметров предметов, оружия, экстракция файлов с расширением .u
Gex ответил в тему пользователя Gex в Разработка модов
Спасибо огромное за обратную связь и за помощь - вы очень помогли. И у меня будет ещё один - надеюсь, последний - вопрос. Вопрос о компиляции. Как сей процесс происходит? Если в kf1 это заключалось в вытаскивании нужных файлов из классов, и создания нового "мутатора", то здесь как это происходит? Допустим, я хочу увеличить количество переносимых аптечек. Я нашёл этот параметр в MedKit.uc defaultproperties { maxCopies=15 Так как же компилировать обратно? Я читал про компиляцию всего пакета обратно, так вроде бы и сделал, но увеличения количества переносимых -
Доброго времени суток. Захотел немного подкорректировать баланс игры под себя, изменить кол-во переносимых предметов, размер оружия и так далее. С неожиданным удовольствием обнаружил знакомое расширение .u, т.к. я уже имел с ним дело в другой игре, Killing Floor 1, где создавал для себя "мутаторы", изменяющие игру. Как я понял, всё нужное для изменения вышеперечисленного лежит в файле DeusEx.u Но вот беда, я не могу нормально его декомпилировать. Что я делаю: Создаю батник, и прописываю: UCC.exe BatchExport Engine Class uc ..\Engine\Classes pause Всё же ве