Sota
Пользователи-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Sota
- День рождения 10/15/1980
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Москва
Sota's Achievements
Agent (3/14)
Recent Badges
-
В Париже есть одно очень многообещающее место в которое к сожалению нельзя попасть (скрины 1, 2, 3 и 4). Я так понимаю это сделать принципиально невозможно? Заманчивая не открывающаяся дверь!!! За которой есть небольшой тамбур, ну а за тамбуром уже ничего нет, это всё можно посмотреть если воспользоваться командной строкой, активировать её можно, нажав букву ё, в ней активировать читкоды командой skulgun, а затем в ней же активировать чит код свободного полёта сквозь стены командой ghost. Примерно такая же вкусняшка есть в Москве на Пушкинской площади в помещении с вывеской Davidoff на втором этаже, там где по ходу игры бралась армита (скрины 5, 6 и 7). Так вот, там есть примерно такого же формата лифт, из которго выпрыгивают MJ12, когда мы эту армиту наконец берём, лифт очень многообещающий, но попасть через него опять же никуда не удаётся... Вообщем таинственности в игре прибавилось... Для чего разрабатывались эти проходы и можно ли в них теоретически попасть? Осталось за кадром...
-
Кстати да! Главное в движке это создать, и выложить полный список всего что будет, типа речь такого-то, далее текст, далее название файла (формат, битрейт и т.д.) типа Denton001.mp3, ну и продолжительность речи по времени события, времени отображения тех же титров например... Ну а потом просто все эти звуковые файлы забить пустышками, весящими по 1 Кб (или сколько там пустышки весят не помню) и всё... Далее каждый может вместо пустышки записать чё-нить своё (в нужном формате и т.д.) и заменить оригинальный файл... Во! Класс решение... ))) Мдя, правда если, как я подозреваю, там всё (все диалоги) пишется в одну дорогу под каждый конкретный уровень, то конечно объяснений как это скомпоновать понадобится много...
-
Huntbeer, А отбор понравившихся на что? Не уж-то всем тут медведь на ухо наступил и ни у кого нет актёрского таланта? В инете полно шедевральных роликов, записанных на простую камеру, не в технике дело, а в таланте. Найдутся, надо просто начать это делать... Не будет, так не будет, но если ничего не пробовать, то ничего и не получится.
-
Ето не важно, что столько страниц... Персонажей-то сколько? Там бармен №1, бармен №2, главный герой и т.д. Если по персонажам раскидать, там ведь по-малу получится. Кроме того, можно не заморачиваться, а сделать полный самодел, сначала заготовки речей выкладываются, ну буквально пара сакроментальных фраз персонажа, кто хочет их озвучивает и присылает (ну само-собой нужен микрофон караоке для этого хотя бы и какой-нить Adobe Audition), далее идёт отбор наилучших вариантов, можно кого-то на другие роли перебросить в случае большего соответствия и т.д.... Потом каждому отобранному актёру полный список речей на озвучку, каждый озвучивает (естественно сразу в нужном аудиоформате с обговорённым биттрейдом и с установленным форматом озаглавливания файлов), присылает... Просто так что ли форум тут, надо пользоваться сетевыми возможностями, кроме того, всё будет работать параллельно... Вот!!! Всё!!!...)))
-
Интересно, как там дела продвигаются? Что-нить делается или ищется идеал...
-
Если не хочется морочиться, то да! Можно и искать писателя, как предложил Denton, так проще. Однако, Denton, ещё и правильно заметил, что все атрибуты у него (писателя) будут свои и он распишет всё в ключе своих представлений... В этом случае проще тогда уж сделать кастинг, т.е. искусственно придумать небольшой кусочек сюжета, который авторам проекта нравится больше всего, в котором так сказать есть только им понятная изюминка, такой концентрат всего что должно быть... И предложить всем желающим написать диалоги, а потом выбрать...))) Как правило так делают на всех киностудиях (со сценаристами), так же поступают с актёрами, режиссёрами, операторами и т.д.))) Иногда получается шедевр, если удаётся собрать нужную команду... :lol:
-
Краткое выражение мыслей, например о Деусе, по Saint-у. Наноусовершенствованный Агент репрессионно-антитеррористической структуры Юнатко в ходе своей работы узнаёт о заговоре против человечества, целью которого является подчинение всех людей на Земле единоначалию посредствам наноразработанного программируемого вируса. После чего агент активно борется против супостатов, приобретая новых друзей и союзников, вскрывая новые, всё более глубокие пласты иерархии заговорщиков и уничтожая ключевые опорные пункты врага. В результате Агенту удаётся уничтожить основу мощи врага и, перехватив инициативу наивысшей власти, перезапустить цивилизацию! :lol: Можно писать диалоги... :lol:
-
Denton, Спасибо за доверие! :lol: А вообще киберпанк (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA) - это мегаатрибут, который всёравно придётся расписывать на мелкие атрибуты... Кроме того, если уж мы на мегаатрибуты перешли, то в Деусе ещё есть дофига культурных атрибутов, например ветка китая, это же офигеть сколько всего они про китай и триады туда запихнули, помимо этого ещё там есть европа как все помнят и т.д. Далее, есть атрибуты литературные, везде тут и там валяются всякие книжки, газеты, люди бросают фразы из них. Есть атрибуты инопланетян серых, есть даже монархические атрибуты у Дэклер и т.д. И каждый атрибут у них, я думаю, в своё время был просто досконально расписан, продуман и только потом они объединили всё это в одну схему... Так что, без долбанутого :lol: разбора полётов, хорошую и стройную идею не сляпаешь... Вот почему сейчас игры и фильмы тупые - никто возиться не хочет... :lol: А любое произведение искусства - это не просто коробка два на два, а коробка с множеством мелких деталей, чтобы посмотреть на что было, а ещё если с потайной дверцей, да с резными ножками, то это вообще класс!!! Но нет, коробки два на два штамповать проще и быстрее... :lol: Поэтому пора выковыривать атрибуты, благо они уже есть, ведь когда всё делалось, автор ведь имел что-то ввиду, теперь это просто надо разделить на элементарные составляющие... Я думаю не удастся найти человека, который с разгону сразу напишет диалоги в ключе всех задуманных атрибутов, даже автор идеи... :lol: Тут надо расписывать и расписывать, кто какой, куда, зачем... А потом уже и придут в голову под это диалоги. Человек не в состоянии мыслить томами, ну некоторые правда умеют, но большинство мыслят только 8-ю закономерностями, такой уж у большинства буфер, поэтому такие большие штуки надо выстраивать потихоньку...
-
Ну это вообще не дело! :lol: Вместо конструктивного подхода - имперские замашки, типа: "Не любо, поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что, пока не понравится!" :lol: Эдак у одного одно не понравится, у другого второе, у третьего третье, так в точку никто никогда и не попадёт... :lol: У меня подруга дизайнером работает! Вот у неё каждый день такая история... :lol: Вот начальница ей даёт задание, например разработать дизайн какого-то объекта. Ну, как обычно у дизайнеров, подруга берёт группу, камеру, 3D сканер, и приезжают они на объект, все оцифровывают и т.д. Казалось бы всё, самое сложное в большинстве дизайнерских проектов на этом закончено (габариты (стены) есть, свет есть, всё - дальше дизайн сляпал за пару дней). Но не тут-то было, дальше самое интересное, спрашивает значит подруга, какой дизайн сделать, а начальница ей говорит, типа красивый какой-нибудь и чтоб в смету вложиться, а начальница по образованию экономист... :lol: :lol: :lol: Ну приносится ей через некоторое время проект, а она говорит: "Не так!" Ну не так и всё!!! И так на каждом проекте, это вот тут на форуме смешно, а тем кто работает под началом вот таких начальников, совсем не смешно, надо это понимать. Теперь, в продолжении темы, по поводу того что сказал kreafan, если перейти к сути Вообщем, как видите, согласен редактировать, работать дальше, всё будет как хотите... От вас требуется только чётко сформулировать задание и всё. Приведу пример, сначала свой насущный, а потом как это лучше сделать в диалогах, ну как я представляю. Итак, как-то я работал в НИИ-шке, электрнные приборчики делал, так вот, на разработку в НИИ какого-нибудь прибора подписывается контракт, где расписано всё, от того какие материалы и какие элементы можно использовать, до сметы на весь проект... Там же: Габариты, дизайн (внешний вид), масса, интерфейс управления (кнопки, дисплеи), условия эксплуатации (топить, бить, кидать в центр антарктики), крепёжные элементы... Вообщем всё до последнего чиха расписано, там иногда даже сманеврировать негде из-за жёстких ограничений... Такой договорчик, примерно как советсткая энциклопедия по объёму... И это всё только задание того что надо сделать!!! Теперь возвращаемся к нам, у нас тут, раз не понравилось, значит тот, кто давал задание просто не может сформулировать то что он хочет... Ведь оценочные критерии были применены только потом, а не выставлены вперёд и автор не знал чего делать... В данном ключе вообще любой проект при его приготовлении - это целый мир, гораздо больший чем финальный результат, результат - это как бы компиляция всей изначально задуманной вселенной проекта в таком виде, что проходя игру человек видит как за ним разворачивается вся изначально задуманная вселенная. А для этого нужно грамотно скомпилировать смысл вселенной в диалоги, а чтобы это сделать нужно для начала хотя бы знать вселенную... Сейчас правда всё немного проще, т.к. можно исходить из реальных, присутствующих в игре вещей, раз игра уже сделана. Я бы пошёл по следующим категориям, во-первых, есть сюжет перемещений, т.е. всевозможные развилки в игре, надо разбить их для начала на две группы: 1) где герой уж точно будет, иначе никак... 2) где герой может быть будет, если захочет... Это как бы скелет... Просто рельсы по которым мы точно пройдём... Пример простого сюжета похода в булочную за хлебом: мы начинаем у себя в комнате, идём по лестнице вниз на улицу, затем по улице до булочной, затем заходим в булочную, всё (просто перечисление локаций). Дальше, перечисление событий (имеется ввиду экшенов, которые идут независимо от нас, просто при нашем появлении, это взрывы, всякие сообщения нам по рации и т.д.), т.е. если мы пойдём туда-то, то будет то-то, если туда-то, то другое. Дальше в игре есть герои которые где-то стоят и потом где-то появляются, что-то говорят в каких-то условиях, надо бы знать где кто стоит и где появляется и т.д... Итак, первый этап есть, мы как бы расписали всю триггерную схему того что будет. Это как бы механический скелет сюжета. Просто действия... Дальше собственно наполнение, смысл всего этого (глобальная идея), начиная с глобализма (добро/зло/полузло и т.д.), т.е. основные фракции в мире игры (серые, маджестик, подполье и т.д.). Всех надо описать... Дальше спускаемся на ступень вниз до отдельных людей, кругозор, мотивирующая идея и персонификацией действующих лиц. Иначе говоря, сколько в игре действующих лиц, столько и мотивирующих идей, некоторые могут поддерживать общие идеи, например состоять в маджестике. Некоторые могут иметь несколько идей, например состоять в маждестике и одновременно в сопротивлении или состоять в сопротивлении и шантажироваться маджестиком. Одновременно с мотивациями, каждый обладает характером, вспыльчивый, покладистый и т.д. И также каждый имеет какие-то знания о глобальном проекте (глобальной идее), какие-то не имеет, это кругозор. Всё! Общее описание триггерных действий и смыслового наполнения закончены... Только после этого можно приступать к описанию требований того как надо писать диалоги. Т.к. только теперь у нас есть собственно координационное и смысловое поле в котором можно однозначно указать кто, где и какой он. Дальше собственно формирование требований на диалоги. Чтобы их сформулировать нужны собственно приоритеты, например: Доброжелательность Жаргон Встревоженность Религиозность контактность кокетливость игривость жёсткость начитанность и т.д. и т.п. Для каждой ситуации диалога отдельно. Кроме того, нужно, для упрощения описать второстепенный смысловой сценарии и взаимодействие действующих лиц за кадром, т.е. все мелочи от того кто куда ходил, когда пил, что ел, чего слушает, с кем враждует и т.д., в игре конечно всего этого не будет, но тому кто пишет диалоги будет гораздо легче сориентироваться кто есть кто и как всё это в диалогах изложить... Это можно чисто концептуально изложить, например панки, бродячие по улицам: 1) ненавидят собак 2) любят выпивку 3) в прошлом имели несколько неприятных военных конфликтов с полицией в **** и в **** годах. 4) исповедуют ницшеанство...))) 5) на конфликты как правило не идут и т.д. Ну в общих чертах, как-то так надо... Получается вселенная игры - это во-первых тело, сама механика с её взаимосвязями и атрибутами, а также смысл (наполнение, идея) с её взаимосвязями и атрибутами. Иначе критерии будут очень общие и получите то, что видит автор, а не то что заказываете...
-
А читы в моде будут активны? И если будут, то также придётся писать целые мемуары Set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True или чего другое? :D
-
Как вы понимаете внутренний смысл игры.
Sota ответил в тему пользователя Secret в Deus Ex (первая часть)
Не!!! Тут имеется ввиду добро, может я неправильно передал смысл... Порядок не в смысле чей-то навязанный порядок, а в смысле порядок добра, т.е. отсутствия возможных отрицательных тенденций в обществе... Короче воровать не будут, убивать тоже, хапать тоже и т.д., вместо этого всё будут улучшать, всем помогать и т.д. Имеется ввиду добро как одна из двух противоположностей добро <-> зло... Естественно это будет тотальное добро, так же как и у серых тотальное зло... Т.е. это как бы порядок добра, иначе говоря, чего бы ни делал в системе всегда будет преобладать крайность добра... -
Как вы понимаете внутренний смысл игры.
Sota ответил в тему пользователя Secret в Deus Ex (первая часть)
Думаю смысл игры - это главная мысль, так сказать то к чему подводит игра на всём своём протяжении. А подводит она вот к чему. Там ведь по сути 4 каолиции борются между собой. 1. Существующее нечто надправительственное, считайте инопланетяне, серые, т.е. гибриды полулюди-полуинопланетяне, короче те кто правят у нас тут надправителственными методами и т.д., можно их по-разному охарактеризовать. Короче это те с кем мы всю игру боремся, антивирус от их вируса ищем, планы их расстраиваем... 2. Более мелкая сошка: иллюминаты. Это по сути тоже самое что и первое звено, только они стоят просто следующими в списке после надправительственного управления, ну знать, олигархи, князьки всякие, вообщем сильные мира сего, те кто контролируют правительства, но сами контролируются надправительственной структурой, та что у меня под №1... 3. Ещё более мелкая сошка: подполье. Это Тонг и всякие иже с ним... Т.е. люди, обладающие пониманием глобальной ситуации, но к сожалению из-за своей настроенности против действующего положения вещей и не будучи во главе всего мира, активно преследуемые действующей системой... По сути они эдакие фимены из Дюны, не хотящие ни к кому примыкать и не разделяющие однополярных и взятых раз и навсегда идеологий и остальным такого же желающие, эдакая нация свободных, исповедующих право свободного выбора для каждого... Т.е. в их мировоззрении предусмотрена не простое тотальное добро или зло без вопросов, а возможность комбинации во всех пдробностях по всем направлениям, по собственному осознанному выбору. Грубо говоря, чё захотел - то и буит... 4. Мегакомпы! Ну это вообще загадочные сущности, по сути они являются противоположностью серых. Они предлагают поделиться силой, вместо того чтобы отнять её как серые. Они предлагают навести порядок, вместо того, чтобы сеять вирусы и всякую гадость, как серые и т.д. Т.е. если серые - это как бы олицетворение зла вселенского, то они как бы добро вселенское и порядок... Далее в игре много всяких пикантных деталей, как то, разные книжки, истории, параллели и т.д., ну те приятные подробности, которые наполняют основную сюжетную линию и раскрывают её во всех оттенках и подробностях... И самая суть вскрывается в конце, нам дают право выбора... Игра как бы рассказывает на всём своём протяжении как устроена жизнь, кто в ней есть, какие возможны варианты и в конце концов предлагает нам выбрать... Что же мы можем выбрать и на что это повлияет. Понятное дело что если бы мы вообще не играли, то остался бы строй №1, т.е. вселенское зло, иначе говоря игра говорит, что инопланетяне сейчас у нас всё контролируют и если ничего не менять, то так оно и останется... Если свергнуть инопланетян и поставить на их место иллюминатов, то в сущности мы получим тоже самое. Иллюминаты - органическое продолжение серых, наиболее приближенные к ним и естественно, как и дракхи в вавилоне 5 тоже продолжат дело своих повелителей теней... Т.е. иллюминаты действуют теми же методами. По-началу может это и не будет так видно, но потом, когда цивилизация разовьётся вероятно иллюминаты займут такое же место, как и серые, т.е. прилетят на другую планету и будут её порабощать, своих понятно к тому времени они уже трогать не будут... Если соединиться с гелиосами, то это вариант порядка и вселенского добра - полная противоположность серым... Ну а самая интересная часть - это поддержка Трейсера Тонга, это вариант, когда мы отакзываемся идти под чьим-то чутким руководством, ни под эгидой зла с серыми, ни под эгидой добра с гелиосами, ни под эгидой недозла с иллюминатами... Вообщем не поддерживаем никакую сторону, а остаёмся на своей собственной стороне. Мы выбираем свой собственный путь, очищенный от внешнего вмешательства, какой-то конкретной идеологии и корректировок со стороны кого-нибудь... По идее это и есть наилучший вариант. А кстати говоря, Пол дентон только выдаёт себя склоняя J.C. к соединению с гелиосами. Мы чётко видим, что он действительно ангел храниетель, но он не на стороне свободного выбора людей, а на стороне порядка, на стороне добра... Воть... :) -
Наверное все заметили как Deus EX цепляет с первых моментов игры!!! :) Ну я больше констатирую факт, иначе бы вы здесь не сидели... :) А вот почему? Никто не задавался вопросом? И в связи с этим, почему не пошёл ни у кого второй Deus? Ну не прёт и всё... Все тоже сталкивались наверное... Хотя и графика и музыка во втором Deus-е получше будут... Я тоже долго бился над этой загадкой, всё думал как же они могли допустить такой обосрайтунг!!! Пока однажды не заглянула ко мне моя знакомая, по профессии она аспирант пока, на психологии училась, как-то разговорились, чашка чая, другая и т.д. ну неважно, главное что она мне сказала... У человека есть такая вещь, как симпатия, нам нравятся одни вещи и совершенно не нравятся другие, причём зачастую мы можем сразу сказать что наше, а что нет... Оказывается у этого явления довольно сложная механика, например в понравившейся области человек лучше ориентируется, сразу понимает что и как делать, зачастую даже знает что будет, в общем это всё довольно долго отдельными представителями психологии изучалось и пришли они все к следующим выводам: Во-первых, то что нравится обязательно существует в мире, наблюдается некий эффект синхронизации между нами, узнавшими, каким-то пока непонятным десятым чувством в том что нам понравилось реальные события из жизни, которые где-то происходят или происходят или будут происходить... В этом плане события надуманные, притянутые за уши, те которых никогда не произойдёт не вызывают никакой синхронизации, а зачастую только отторжение. Вывод собственно простой, в популярности Deus-а виноват сценарий, который уж очень видимо похож на грядущие реальные события... Ну а во втором похоже перемудрили, сценаристов набрали не тех. Вот собственно и причина...
-
Чего-то ссыль не работает... ссыль
-
SergSGL Про Project 2027 я знаю, сам жду.