
Breaker †PC†
Invisible Hand-
Публикации
270 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Breaker †PC†
-
Звание
Archangel/1B
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
13 718 просмотров профиля
-
Deus Ex: MD Технические проблемы
Breaker †PC† ответил в тему пользователя Denton в Deus Ex: Mankind Divided
В том то и дело, что назначить не получается, потому что колесо умений по клавише быстрого доступа открывается пустым, иконки с умениями просто не отображаются. Вот такая байда -> Зы: мыло вы, похоже, сами поменяли, потому что новое уже высвечивается по умолчанию -
Сто лет не заходил, решил обновиться по случаю начала прохождения Разделенного человечества. Приятно видеть, что коммьюнити живёт, сайт обновляется информационно и технологически, посему выражаю благодарность всем причастным.
-
Отличный фол, особенно в купе с вышедшими дополнениями. Доставило: Исследовать пустошь интересно, достаточно крутых и красивых по исполнению локаций (безумнокрутая локация - светящееся море), вырвиглазных квестов (особенно меня порадовал последний рейс консттитьюшн), полно оружия и каждое применимо. Играть интересно: вначале тяжело, постоянно не хватает патронов и здоровья, особенно , если не бежать по рельсам основного квеста, а просто бродить. Наличие сразу же силовой брони компенсируется Ее крайней убогостью и тотальным дефицитом батарей , в результате полноценно нацепить Ее получается дал
-
Deus Ex: MD Технические проблемы
Breaker †PC† ответил в тему пользователя Denton в Deus Ex: Mankind Divided
пропали все аугментации из быстрого меню, после первого посещения Коллера. какие варианты решения? Зы: спасибо Denton и Dae за камбек -
кровь, вертолеты, вагонетка...- комп, к сожалению 2 Zwer: в первом фильме тоже кровь компьютерная, да и в Слаевском Рембо 4 такая же... почему: для меня остается загадкой
-
Поддерживаю
-
ахахаха, тема) возможный вариант) Ну, на самом деле, я рад, что есть люди, которым Макс понравился, значит, серия жива) Ну а свое скромное мнение я оставлю неизменным.
-
Тут, конечно, кто что ожидал.. 3 часть ничего не принесла в плане развития характера Макса. 1 - это одинокий мститель. 2- Макс в состоянии постаффекта, не знающий, что ему теперь делать со своими "победами". 3- затянувшийся постаффект. Причем, если в 2 части это было обставлено психоделическими телесериалами, шикарной локацией в парке у Моны, вся серия тянлась как застрявшая пуля в голове Макса, то последняя серия - жалке потуги МАкса перед каждой!! заварушкой говорить, что он дико устал и едвали выбереться живым..и так снова и снова.. Мне кажется, интересно было бы, сделай они Макса в начале
-
ПОчему Max Payne 3 не настоящий любимый Макс: - Макс - это Нью-Йорк - Мас - это ночь - Макс - это личная драма, а не метание в чужых разборках - Настоящий Макс умеет носить много оружия сразу) - Макс умеет сохраняться, когда ЕМУ нужно - Макс - это много разборок в декорациях дорогих особняков - Настоящий Макс умеет включать краны в раковине и играть на пианино - Максу не нужно укрываться за стенами и тумбочками - Макс - это прогулки по собственным кошмарам - Макс - это дрянная погода - Макс - это нуар - Макс - это качественно новый уровень графики/физики (если честно, я не совсем понял, поч
-
Мне очень понравилось. За первые 5 минут фильма было убито с особым цинизмом больше нубов, чем за все боевики последних лет 5ти наверное. Тотальные промахи злодеев в стоящих на месте главгероев, самонаводящийся свинцовые дождь последних - это так олдскульно. причем старики и не претендуют на серьезнось, открыто называя друг друга механиками-итальянскими жеребцами-терминаторами-рембо-профессионалами и т.д. и т.п. А наличие в одном кадре Шварца, Сталлоне, Брюса и Чака - я даже не знаю, пожалуй, сделаю себе такие фотообои на стену. 2 часть добавила здоровой доли самоиронии, отчего только и выигры
-
Мне показалось, или режиссер однозначно поиграл в Хьюман Революшн? такое достаточно стилизованное кинцо получилось, однако, зря Марс выкинули.
-
Пока массы хавают, можно доить коровку)
-
Ну не скажи, MW1 - бомба страшная. Вторая часть сумела не только поддержать марку, но и Добавить еще больше "хорошего" пафоса, клюквы, экшена. В последней части все это есть, но я ждал просто большего. Что касается линейки КоД в целом, то у нее есть своя скриптовая ниша.
-
А у баттлфилда есть одиночный сюжет? интересный?
-
Прошел, затратил 8 с копейками часов на предпоследнем уровне сложности. что можно сказать: превзойти 2МW этой части явно не удалось. Все-таки ожидал я большего от Инфинити вардов. Новых плюшек маловато, местами ( ОМГ) геймплей даже скучноватым казался. Сюжет более простой (Соупа, прада, жутко жаль). Локаций слишком однобразны, хотя и очень красивы. Если сравнивать с той же 2 частью, то там мы и в горах и в пустыне и в городе побывали, причем все это очень грамотно перемежалось. Финальная битва не эпична, жаль. В целом, игра, конечно же, достойна внимания и если рассматривать ее как отдельно