Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Breaker †PC†

Invisible Hand
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Breaker †PC†

  • Звание
    Archangel/1B

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 194 просмотра профиля
  1. В том то и дело, что назначить не получается, потому что колесо умений по клавише быстрого доступа открывается пустым, иконки с умениями просто не отображаются. Вот такая байда -> Зы: мыло вы, похоже, сами поменяли, потому что новое уже высвечивается по умолчанию
  2. Сто лет не заходил, решил обновиться по случаю начала прохождения Разделенного человечества. Приятно видеть, что коммьюнити живёт, сайт обновляется информационно и технологически, посему выражаю благодарность всем причастным.
  3. Отличный фол, особенно в купе с вышедшими дополнениями. Доставило: Исследовать пустошь интересно, достаточно крутых и красивых по исполнению локаций (безумнокрутая локация - светящееся море), вырвиглазных квестов (особенно меня порадовал последний рейс консттитьюшн), полно оружия и каждое применимо. Играть интересно: вначале тяжело, постоянно не хватает патронов и здоровья, особенно , если не бежать по рельсам основного квеста, а просто бродить. Наличие сразу же силовой брони компенсируется Ее крайней убогостью и тотальным дефицитом батарей , в результате полноценно нацепить Ее получается далеко далеко по прохождению, что опять же придаёт интереса. У основных напарников есть персональные квесты. Можно построить свой лунопарк... Из того , что не понравилось: смазанная концовка с по-сути единственным вариантом решения, непонятная все же мотивация Шона, престон Гарви (без комментариев), система перков не труЪ, неудобный для поиска всяких мелочей инвентарь
  4. пропали все аугментации из быстрого меню, после первого посещения Коллера. какие варианты решения? Зы: спасибо Denton и Dae за камбек
  5. кровь, вертолеты, вагонетка...- комп, к сожалению 2 Zwer: в первом фильме тоже кровь компьютерная, да и в Слаевском Рембо 4 такая же... почему: для меня остается загадкой
  6. ахахаха, тема) возможный вариант) Ну, на самом деле, я рад, что есть люди, которым Макс понравился, значит, серия жива) Ну а свое скромное мнение я оставлю неизменным.
  7. Тут, конечно, кто что ожидал.. 3 часть ничего не принесла в плане развития характера Макса. 1 - это одинокий мститель. 2- Макс в состоянии постаффекта, не знающий, что ему теперь делать со своими "победами". 3- затянувшийся постаффект. Причем, если в 2 части это было обставлено психоделическими телесериалами, шикарной локацией в парке у Моны, вся серия тянлась как застрявшая пуля в голове Макса, то последняя серия - жалке потуги МАкса перед каждой!! заварушкой говорить, что он дико устал и едвали выбереться живым..и так снова и снова.. Мне кажется, интересно было бы, сделай они Макса в начале вполне успешно справившегося спустя столько лет со своими страхами солидным копом. После чего, снова опустили бы его на самый низ душевного хаоса с пробуждением всех демонов. А так: вечная депрессия и самокритика без изюминки.
  8. Breaker †PC†

    Max Payne 3

    ПОчему Max Payne 3 не настоящий любимый Макс: - Макс - это Нью-Йорк - Мас - это ночь - Макс - это личная драма, а не метание в чужых разборках - Настоящий Макс умеет носить много оружия сразу) - Макс умеет сохраняться, когда ЕМУ нужно - Макс - это много разборок в декорациях дорогих особняков - Настоящий Макс умеет включать краны в раковине и играть на пианино - Максу не нужно укрываться за стенами и тумбочками - Макс - это прогулки по собственным кошмарам - Макс - это дрянная погода - Макс - это нуар - Макс - это качественно новый уровень графики/физики (если честно, я не совсем понял, почему 3 часть весит 27гигов) Как отдельный боевичок - 3 часть неплоха, но не более. И еще: это у меня версия глючная или это фишка такая - приходилось добивать и так уже вроде мертвых врагов, иначе проход за дверь не откроется. В итоге после очередной перестрелки, когда на полу десятки трупов недвигащихся, приходилось обходить каждого и деать контрольные выстрелы, дабы найти того единственого, кто еще скриптово не умер.
  9. Мне очень понравилось. За первые 5 минут фильма было убито с особым цинизмом больше нубов, чем за все боевики последних лет 5ти наверное. Тотальные промахи злодеев в стоящих на месте главгероев, самонаводящийся свинцовые дождь последних - это так олдскульно. причем старики и не претендуют на серьезнось, открыто называя друг друга механиками-итальянскими жеребцами-терминаторами-рембо-профессионалами и т.д. и т.п. А наличие в одном кадре Шварца, Сталлоне, Брюса и Чака - я даже не знаю, пожалуй, сделаю себе такие фотообои на стену. 2 часть добавила здоровой доли самоиронии, отчего только и выигрывает. Единственное что, не хватало все-таки особо крутой музыки, или же на нее не было сделано никакого акцента. Шварц оень органично смотрится с большой пушкой в руках и сигарой в зубах и видн в го глазах настоящий задор. Между прочим, этот парень принимал участие в съемках всего 5 дней и получил при этом 10 мультов) Ну а про появление Чака - это не просто бальзам это целая доза амброзии на душу и ка это все обставлено. Я дико заржал на весь кинозал, предугадав его появлеие, когда неизвестная сила за полсекунды уничтожила с 2десятка солдат и ТАНК. Пойду еще смотреть разок другой. даешь 3 частЬ!
  10. Мне показалось, или режиссер однозначно поиграл в Хьюман Революшн? такое достаточно стилизованное кинцо получилось, однако, зря Марс выкинули.
  11. Пока массы хавают, можно доить коровку)
  12. Ну не скажи, MW1 - бомба страшная. Вторая часть сумела не только поддержать марку, но и Добавить еще больше "хорошего" пафоса, клюквы, экшена. В последней части все это есть, но я ждал просто большего. Что касается линейки КоД в целом, то у нее есть своя скриптовая ниша.
  13. А у баттлфилда есть одиночный сюжет? интересный?
  14. Прошел, затратил 8 с копейками часов на предпоследнем уровне сложности. что можно сказать: превзойти 2МW этой части явно не удалось. Все-таки ожидал я большего от Инфинити вардов. Новых плюшек маловато, местами ( ОМГ) геймплей даже скучноватым казался. Сюжет более простой (Соупа, прада, жутко жаль). Локаций слишком однобразны, хотя и очень красивы. Если сравнивать с той же 2 частью, то там мы и в горах и в пустыне и в городе побывали, причем все это очень грамотно перемежалось. Финальная битва не эпична, жаль. В целом, игра, конечно же, достойна внимания и если рассматривать ее как отдельно взятую, то безусловно шедевральна. Но она не сделела качественно следующий шаг по сравнению с предыдущей, доза адреналина, к сожалению, убавилась, налицо нкоторые тенденции к кризису идей. Тем не менее, она стоит того, чтоб потратить на нее время и просмтреть по окончании кредитсы.
×
×
  • Создать...