Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Песимист

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Песимист's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. А что графа?На первом месте сюжет, вменяемоотносящийся к предыдущей части, потом графа т.к. если сюжет по типу «bloodlines» т.е. очень слабый или вообще отстойный то графа не спасет.Купят только потому что это продолжение культовой игры, а потом продажи сойдут на нет да и разработчику достанется.
  2. Да я и не заморачиваюсь, просто если 1-ю часть можно часто переигрывать то вторую прошел и забыл, ну почти.
  3. Гм, я как-то не смотрел на штамп.Ну раз так то конечно. Кроме того коллапс, со скрипом, объясняет уменьшенное количество имплантов по сравнению с предыдущей частью их отличие и упрощенную систему восстановления здоровья. В целом неплохая игра но первая часть гораздо лучше пусть она и линейная.
  4. Но сильно отбросит назад, а тут такой прорыв.Нелогично.
  5. Покончили и заодно бОльшую часть разработок в т.ч. и секретных туда же.Правда гении объявились теже универсальные боеприпасы взять или хакимплант. Откуда все это после коллапса?
  6. Давно не играл потому прошу напомнить,тонговская концовка это 1-я или 2-я?
  7. Насколько помню там такие концовки: 1.Разборка с властолюбцем, 2.Взрыв реактора, 3.Слияние с Гелиосом. Как раз после взрыва начинается коллапс (в ролике вроде нечто такое говорят) Точно в разработке.
  8. Взрыв реактора т.е коллапс унес с собой большую часть разработок и потому никак за 20 лет они бы не реализовались.Да что-то свое вполне можна было сварганить, похоже на это и упирается, но единый боеприпас...не понимаю...это ведь уровень ЮНАТКО и выше т.е. без коллапса. Интерфейс, ну раз катастрофа так катастрофа, хотя гдето я видел трейлер на DX2 так там совсем другой интерфейс был.
  9. 1.Упростили почти все в угоду приставкам и если и дальше тоже будет то получится шутер БЕЗ элементов РПГ. 2.Зато меня не устроило следующее: а)возможнось замены имплантов, ведь центр где все это разрабатывалось (не считая подпольных нанофабрик) был уничтожен и соответственно разработки на этой линии были сильно отброшены назад, откуда взялся такой прогресс? б)количество, в 1 части было 18 (9х2) а тут 15 (3х5). в)Унификация боеприпасов, интерееесно получается что в пистолет поставил что в огнемет все едино тока расход разный.Можно свалить на наноразработки но опять откуда см. пункт «а». г)Интерфейс, хотя бы оставили систему восстановления здоровья. 2.Интересно с какой концовки начнется 3 часть(обожаю киберпанк и потому разочарован)? 3.На DX1 есть моды многое меняющие в и так классной игре а в DX2?
  10. О концовках DX2, я бы не сказал что продолжения не может быть т.к. все концовки могут иметь продолжение правда разное.Но вспомните, это «разное» точнее отстуствие таковго и испоганило все, т.к. все ждали (я по крайней мере) что будет возможность поиграть исходя из концовок DX1 но нет. Да и по мелочам куча недочетов,вот несколько: упрощенная система имплантов, упрощенный интерфейс лечения, единый боеприпас и многое другое. А что могут подсунуть сейчас, во время унификации жанров?
  11. Доброго времени суток, Вопрос по размеру мода: енг.версия порядка 21 Мб а рус.версия чуть больше 8 Мб, это из-за отсуствия скриншотов или как?
×
×
  • Создать...