Перейти к публикации
Планета Deus Ex

LoadLine calibration

Invisible Hand
  • Публикации

    2 885
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LoadLine calibration

  • Звание
    ~Лучшая жена~
  • День рождения 05.09.1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    PlanetDeusEx

Посетители профиля

50 057 просмотров профиля
  1. nyc-streets-ambient.mp3 Автор: StarBomber_4
  2. Немного ресурсов из PS2 версии. В архиве собраны загрузочные экраны и текстуры из двух пакетов (DeusExUIDymamic, DeusExUIStatic). https://yadi.sk/d/XZ7ODoMtxTSQDA Пока это всё, возможно будет ещё что-то.
  3. Нет. Скорее всего слишком высокая скорость игры. Наберите в консоли команду Stat fps и посмотрите на показатели (можно выложить скриншот сюда).
  4. Давно я не писала новостей о проекте Проект жив, исправляю ошибки, добавляю что-то новое и по возможности интересное. Заменена часть моделей на улучшенные (оригинальные также всегда будут доступны). При разрушении почтового ящика из него вылетят письма (реализовано через систему частиц). Полностью функциональный экран интерактивных диалогов: варианты ответа теперь снизу (как в оригинальной игре), но можно выбрать и верхнее их расположение, при получении предмета появляется соответствующее сообщение (как в оригинале). Для кодовых клавиатур (keypad) сдела
  5. Модификатор Travel забыли добавить, поэтому и не сохраняется SkinColor
  6. LoadLine calibration

    Deus Ex extractor

    var localized это оно и есть. Скрипты лучше извлекать через редактор (UnrealEd), команда Class Spew All. Или утилитой вида WotGrealExporter.
  7. Проведена работа по избавлению от оставшихся 70 предупреждений UCC о том что имя класса не должно оканчиваться на цифру. Для этого я заменила все акторы с проблемными именами на всех имеющихся картах. Например: Barrel1 > Barrel1a, Button1 > Button1a и т.д. Добавлен специальный AIVisibilityVolume, который позволяет задать "освещённость" находящегося в нём актора. Идея в том чтобы использовать его для обозначения темных мест. Добавлены эффекты попадания для стрел арбалета и метательных ножей. Добавлена отсутствующая вода на карту 09_NYC_Ship. Добавлена отсутствующая
  8. Исправлена ситуация когда убитый NPC мог на некоторое время "ожить", встать, и снова упасть. Исправлена отсутствующая информации об оружии NPC при использовании аугментации Нацеливание (Targeting). Исправлено: теперь бинокль показывает расстояние только до видимых NPC. Добавлен небольшой эффект "помех" при использовании бинокля. Часть кода ГДИ (HUD) перемещена в класс DeusExPlayer, и теперь после загрузки сохранения активные приращения не "слетают". Реализован "вид через прицел" для оружия с ним.
  9. Теперь камера при гибели игрока работает как в оригинальной игре. Исправлены некоторые Accessed None в скриптах (но ещё не все). После нажатия ПКМ "вид из бинокля" больше не "зависает" (если бинокль используется). Для разрушаемых DeusExMover теперь можно задавать свои фрагменты в любом количестве. Теперь гранаты можно размещать и на статических объектах (StaticMesh).
  10. Слишком "острые" грани? Новые лампы:
  11. Были рассортированы и разделены на пакеты/категории практически все новые модели (вне категорий осталось буквально несколько "одиночек"). Теперь найти нужную заметно проще Добавлен индикатор попадания (как в Metro или GMDX), если не нужен, то можно отключить в настройках.
  12. Нужен HotFix (распаковать в каталог UT2k4). https://mega.nz/folder/cUNSwKjL#QWACpDxG9uw4HnycYfIK4Q/file/oYFBCSRJ Я не учла разницу в .Ini файлах для этой версии, в следующей исправлю.
  13. Демо на движке UE4 https://drive.google.com/file/d/1w2P-UWZ7845-hiL6pva4fxBSIeS2PYfW/view?usp=sharing Или если не хочется скачивать 3 ГБ, можно посмотреть:
×
×
  • Создать...