Перейти к публикации
Планета Deus Ex

LoadLine Calibration

Invisible Hand
  • Публикации

    2947
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LoadLine Calibration

  • День рождения 09/05/1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    PlanetDeusEx

Посетители профиля

83474 просмотра профиля

LoadLine Calibration's Achievements

Cherubic/7H

Cherubic/7H (12/14)

  • Машина постинга Rare
  • Соавтор
  • Первый пост
  • Зачинщик обсуждений
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. LoadLine Calibration

    GMDX mod for Deus Ex

    Диалоги как обычно, в GMDX\System. Насколько я помню, русской локализации интерфейса (.int файлов) для этого варианта GMDX не было.
  2. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Русская озвучка оригинальной игры? При высоком Style exagerration получаются такие интересные варианты. Если повезёт. DrunkMale04.mp3 DrunkMale06.mp3
  3. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Да, часть голосов premade (в том числе и Adam), а часть была взята из библиотеки. Оригинальные тоже есть (cloned): Cop, Mj12Troop, MiB, и несколько других. Голос Adam хорош тем что он неплохо произносит восклицания, вопросы, и т.п. Если не обращать внимания на то что это мемный тикток голос, то на мой взгляд вполне подходит. Недавно в EL появилась возможность генерации звука по описанию, но работает пока только с английским языком. Еще есть функция Speech-to-Speech, можно "конвертировать" один голос в другой. p.s:
  4. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Да. С английским текстом заметно лучше получается, и "черновиков" почти нет.
  5. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Концовки так и получились. С кат-сценами что-нибудь придумаю. Сейчас я работаю над английской версией озвучки. Когда она будет готова, вернусь к русской версии, там ещё есть что поправить.
  6. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Да, можно увеличить задержки для CameraPoints. Проблема в другом -- в длительность музыки, написанной для этих для сцен я не уложусь в любом случае. Не знаю как поступить.
  7. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Озвучка завершена. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1yTWAMyJ8jCLg3AWcIQNVuPpRicgJ4KzJ/view?usp=sharing Для установки необходимо распаковать архив в DeusEx\2027\System\ с заменой файлов. Что не озвучено: Две кат-сцены с Титаном и встреча с Владимиром не были озвучены из-за того как эти сцены устроены. Это возможно, но пока как есть. Всё остальное озвучено. Было использовано около 30 голосов из библиотеки ElevenLabs + несколько было скопировано из оригинальной игры.
  8. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Теперь можно пройти игру от начала и до конца первой миссии в Москве с озвучкой Обновление: озвучены лаборатории и зимняя Москва. Скачать: https://www.mediafire.com/file/n03upwimd9f2awt/2027_Rus_Voiceover.7z/file
  9. Попалось в рекомендациях Youtube
  10. Файл удален, не могу скачать
  11. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Для Омаров есть идея использовать такой голос (можно и с вариациями). Как в Invisible War. Образцы: Omars_Test.zip
  12. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Пока я справляюсь Париж полностью озвучен Также обновлена озвучка и в начале игры, заменены некоторые фразы у Магнуса и остальных NPC. Скачать: https://www.mediafire.com/file/d1cn2bxss99vv4o/2027_Rus_Voiceover.7z/file Нужно распаковать архив в каталог 2027\System с заменой. У меня осталось ещё ~300 тысяч символов, возможно их хватит на первую миссию в Москве. Или ещё дальше.
  13. LoadLine Calibration

    Deus Ex RTX Remix

    Немного поигравшись с настройками по Alt + X, удалось заставить всё блестеть В UNATCO помыли пол, а на Острове прошел дождь https://ibb.co/PNkBRMT https://ibb.co/PYvzTc3 https://ibb.co/zF09Tdc https://ibb.co/2h7W9Wc https://ibb.co/qxwGkqv Если разобраться как делать моды для RTX Remix, то можно сделать полноценные PBR материалы, и тогда блестеть будет только то что нужно, а не всё подряд. Вышла версия DeusExEchelonRenderer v0.2.5. RTX Remix тоже обновился до версии 0.5.0. Из заметного -- фонарик больше не "прилипает", а освещение стало ближе к оригинальному.
  14. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Пока что я не знаю, сколько символов понадобится на весь мод. Могу примерно предположить что около миллиона. Может меньше. Я приобрела ещё 500 тысяч символов, посмотрю насколько этого хватит. Если смогу полностью закончить русскую версию, то можно перейти к английской. И в этом случае мне помощь точно не помешает.
  15. Вместе с SDK игры поставляется редактор диалогов -- ConEdit. Его возможностей вполне хватает для создания и редактирования диалогов. Но у него есть ряд недостатков: Отсутствует прокрутка списка событий колёсиком мыши. Неправильно работает на системах с двумя и более мониторами. Бывают сложности при установке, конфликт системных файлов. Не работает расширенный поиск. ConEditPlus не имеет вышеперечисленных недостатков, не требует установки, а все настройки хранятся в .ini файле. Некоторые особенности: Поддержка .con и .xml форматов (созданных в ConEditExport). Улучшенная подсветка событий. Расширенный поиск. Автосохранение (от 1 до 20 минут). Изменение порядка событий перетаскиванием. Настройка цветов на свой вкус. Create Audio Directories -- создаст все нужные каталоги для озвучки. ...и многое другое. Справочная информация, описание функций. Подсветка связанных событий: Быстрый переход: Поиск: Скачать можно здесь: https://github.com/LoadLineCalibration/Convedit_Plus/releases Это всё ещё бета-версия, поэтому некоторые баги пока не исправлены. Некоторые возможности ещё не были реализованы, поэтому в некоторых диалоговых окнах можно увидеть "заглушки". Также хочу сказать спасибо MVV и KillerBeer за оказанную помощь.
×
×
  • Создать...