Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

LoadLine calibration

Invisible Hand
  • Публикаций

    2 879
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о LoadLine calibration

  • Звание
    ~Лучшая жена~
  • День рождения 05.09.1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    PlanetDeusEx

Посетители профиля

49 509 просмотров профиля
  1. var localized это оно и есть. Скрипты лучше извлекать через редактор (UnrealEd), команда Class Spew All. Или утилитой вида WotGrealExporter.
  2. Проведена работа по избавлению от оставшихся 70 предупреждений UCC о том что имя класса не должно оканчиваться на цифру. Для этого я заменила все акторы с проблемными именами на всех имеющихся картах. Например: Barrel1 > Barrel1a, Button1 > Button1a и т.д. Добавлен специальный AIVisibilityVolume, который позволяет задать "освещённость" находящегося в нём актора. Идея в том чтобы использовать его для обозначения темных мест. Добавлены эффекты попадания для стрел арбалета и метательных ножей. Добавлена отсутствующая вода на карту 09_NYC_Ship. Добавлена отсутствующая модель мухи (fly). ИИ теперь использует встроенный в движок параметр AcquisitionYawRate. Это влияет на то, как быстро NPC повернется к врагу. Добавлена прозрачность стекла для модели Люциуса ДеБирса. Также были добавлены новые спрайты для триггеров.
  3. Исправлена ситуация когда убитый NPC мог на некоторое время "ожить", встать, и снова упасть. Исправлена отсутствующая информации об оружии NPC при использовании аугментации Нацеливание (Targeting). Исправлено: теперь бинокль показывает расстояние только до видимых NPC. Добавлен небольшой эффект "помех" при использовании бинокля. Часть кода ГДИ (HUD) перемещена в класс DeusExPlayer, и теперь после загрузки сохранения активные приращения не "слетают". Реализован "вид через прицел" для оружия с ним.
  4. Теперь камера при гибели игрока работает как в оригинальной игре. Исправлены некоторые Accessed None в скриптах (но ещё не все). После нажатия ПКМ "вид из бинокля" больше не "зависает" (если бинокль используется). Для разрушаемых DeusExMover теперь можно задавать свои фрагменты в любом количестве. Теперь гранаты можно размещать и на статических объектах (StaticMesh).
  5. Слишком "острые" грани? Новые лампы:
  6. Были рассортированы и разделены на пакеты/категории практически все новые модели (вне категорий осталось буквально несколько "одиночек"). Теперь найти нужную заметно проще Добавлен индикатор попадания (как в Metro или GMDX), если не нужен, то можно отключить в настройках.
  7. Нужен HotFix (распаковать в каталог UT2k4). https://mega.nz/folder/cUNSwKjL#QWACpDxG9uw4HnycYfIK4Q/file/oYFBCSRJ Я не учла разницу в .Ini файлах для этой версии, в следующей исправлю.
  8. Демо на движке UE4 https://drive.google.com/file/d/1w2P-UWZ7845-hiL6pva4fxBSIeS2PYfW/view?usp=sharing Или если не хочется скачивать 3 ГБ, можно посмотреть:
  9. Если слот на ноги занят, то работать и не должно У меня в версии 9.0.3 команда AugAdd AugSpeed работает.
  10. А режим читов включен? Set PlayerPawn bBcheatEnabled 1
  11. Да, нужно набрать в консоли команду AugAdd AugSpeed
  12. Здесь собрана вся известная на данный момент информация (описание, скриншоты, и тд.): https://tcrf.net/Prerelease:Deus_Ex
  13. Исправлен звук перемещения декораций, теперь он не останавливается после однократного воспроизведения. Исправлено перемещение декораций, теперь они не дергаются. Очередная реорганизация декораций, разделение на категории. Добавлено несколько новых моделей, в том числе и новые двери. Для новой бочки с амброзией/нановирусом я сделала новые материалы, они "ползут" в два слоя и на них интересно смотреть
  14. AugSpeed есть на картах (для GMDX версии 9.0.3): 02_NYC_Warehouse.dx (склады) 04_NYC_UNATCOHQ.dx (После миссии с Лебедевым)
×
×
  • Создать...