Перейти к публикации

Тренировка


Dae

Рекомендованные сообщения

Не тянет, наверное, потому, что боишься траффика потерять. Я тож боялся. Потом надоело бояться и стал играть *много*.

2Zonder: я могу натренить, что не ты боялся, а тя боялись. Только с дайл-апом для опытность существуют лимиты =( Лучшим стать всё-равно не сможешь.

Ссылка на комментарий

Дед просто боится встречи со мной :D

2Дедал: на телефоне можно классно играть. Буфас с Джоком ведь драли тебе задницу :mrgreen:

 

Шутки шутками, а играть в dxmp нада!!! Где ж вы, граждане?!

Ссылка на комментарий

меня тренить не спасибо за предложение! Я каждый день почти что В DXMP в последнее время под Алиасом ..::PUMA::.. А за инет в месяц плочу (родители) 1000 рубликов :oops:

А так заходите может я вас потренирую Ж)

Ссылка на комментарий
меня тренить не спасибо за предложение! Я каждый день почти что В DXMP в последнее время под Алиасом ..::PUMA::..    А за инет  в месяц плочу (родители) 1000 рубликов :evil:

А так заходите может я вас потренирую Ж)

Не пожалуйста, не пожалуйста. :oops:

Моя платить по 3-4 тыщщи рубликов =( с моей-то невысокой скоростью.

А где и когда играешь-то?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

138 считается пингом, чуть выше низкого

то есть почти очень крутым

 

Слишком крутого народа будет мало — человек 5. Помимо них, правда, никого не будет.

 

Для того, чтобы не иметь 0 убийств, очень советую скачать карту FunLine_BigFlyingParty-2, установить ее в папку Maps/ и посмотреть демки отсюда.

Ссылка на комментарий

New actor channel received non-open packet: 0/0/0

 

History: InitialClientActor <— UActorChannel::ReceivedBunch <— (Actor None) <— UChannel::ReceivedSequencedBunch <— Direct <-

UChannel::ReceivedRawBunch <— DispatchDataToChannel <— BunchData <— UNetConnection::ReceivedPacket <-

UNetConnection::ReceivedRawPacket <— UDemoRecDriver::TickDispatch <— UDemoPlayPendingLevel::Tick <— TickPending <— UGameEngine::Tick <-

XGameEngineExt::Tick <— UpdateWorld <— MainLoop

Ссылка на комментарий

Да в сингле карта запускается

engine.dll весит 1.65мб

А обязательно ли нужна англ версия??

У мну игра от 7волк мультимедиа и англ версию

можно поставить только поверх русской

половина файлов могли наши остаться.

Изменено пользователем Deadal
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Что-то я либо совсем тормоз, либо одно из двух...

советую скачать карту FunLine_BigFlyingParty-2,
выдаёт ошибку 404

 

P.S. Я когда первый раз играл, самого сильного игрока дважды завалил) Это были мои первые фраги, больше я в тот раз никого не угрохал)

Ссылка на комментарий

Действительно 404....

залил на депозит-файлс

http://depositfiles.com/files/2583749

если нужно.....

Блин чёто такое ощущение что я хуже гамать стал..... :(

Daedalus ты во сколько примерно в DXMP рубишь? и где?

погонять бы меня не плохо....

Ссылка на комментарий

Спасибо. Теперь:

New actor channel received non-open packet: 0/0/0

 

History: InitialClientActor <— UActorChannel::ReceivedBunch <— (Actor None) <— UChannel::ReceivedSequencedBunch <— Direct <-

UChannel::ReceivedRawBunch <— DispatchDataToChannel <— BunchData <— UNetConnection::ReceivedPacket <-

UNetConnection::ReceivedRawPacket <— UDemoRecDriver::TickDispatch <— UDemoPlayPendingLevel::Tick <— TickPending <— UGameEngine::Tick <-

XGameEngineExt::Tick <— UpdateWorld <— MainLoop

Та же проблема, с тем же текстом.

Engine.dll - 1 731 608 байт.

Ссылка на комментарий

Я бегаю как [A]Freud на серверах: Sunny Side, Gamesmajor, RTKM и, конечно, наших клановых [A] Inspired и Cath. Terra (на них чаще всего).

 

New actor channel received non-open packet: 0/0/0

У тебя это все время или один раз вылетело?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...