Morf Опубликовано: 30 августа 2004 Опубликовано: 30 августа 2004 Как сделать так, что бы оружие, после того как его взяли, появлялось снова, как в dxmp?? Скока не ковырялся - неполучается. :)
Morf Опубликовано: 30 августа 2004 Автор Опубликовано: 30 августа 2004 Да ещё чтобы тему новую не создавать, как заставить нпс сесть на стул.
Zzz Опубликовано: 30 августа 2004 Опубликовано: 30 августа 2004 Насчет первого: ты карту для MP делаешь? Тогда не парься, просто поставь пушку и все. Когда запустишь карту через мултиплеер все будет работать. А если ты в сингле хочешь так, то это уже сложнее. Насчет второго: Orders>Order>StandingПишешь команду(Standing в данном случае), и запускаешь тестить =)Спискок всех AI state можно найти у Стива Така :wink: ЗЫ: Еще можно попробовать Dancing =)
Дед Опубликовано: 30 августа 2004 Опубликовано: 30 августа 2004 Не Standing, а Sitting. В OrderTag можно указать Tag стула, на который должен сесть NPC (но это необязательно). Еще следет в AI поставить bUseFirstSeatOnly=False
Zzz Опубликовано: 31 августа 2004 Опубликовано: 31 августа 2004 Не Standing, а SittingНу конечно! Глюки :) bUseFirstSeatOnly=False чтобы и потом садился, например если стул сломали =)
Dae Опубликовано: 31 августа 2004 Опубликовано: 31 августа 2004 Не знаю, можно ли это назвать советом, но я бы на твоём месте обширно покапался в коде DXMP-related функций где нибудь на уровне классов DeusExWeapon или Inventory :)
Morf Опубликовано: 31 августа 2004 Автор Опубликовано: 31 августа 2004 Ага, понятно... карту становиться делать веселее... :)
Dae Опубликовано: 31 августа 2004 Опубликовано: 31 августа 2004 А нафига тебе респаун оружия-то? Это же всё автоматически в мультиплеере осуществляться будет
Zzz Опубликовано: 31 августа 2004 Опубликовано: 31 августа 2004 Ну запутали начинающего картостроителя, с кем не бывает. ты карту для MP делаешь? Тогда не парься, просто поставь пушку и все. Когда запустишь карту через мултиплеер все будет работать.
LIMPkii BIZKvITik Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 Ага, понятно... карту становиться делать веселее... :)Пратэстил Dancing палюбому...
Morf Опубликовано: 1 сентября 2004 Автор Опубликовано: 1 сентября 2004 Ага, понятно... карту становиться делать веселее... 8)Пратэстил Dancing палюбому...... да... :)
Morf Опубликовано: 1 сентября 2004 Автор Опубликовано: 1 сентября 2004 Думал сам смогу, но не получилось... как мне запустить свою карту в инете. Нада где то её прописывать?
Zzz Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 Файл DeusEx.ini. Раздел [DeusEx.dxmaplist]. Думаю дальше сам разберешься. Можно запустить и как по локальной сетки.
Morf Опубликовано: 2 сентября 2004 Автор Опубликовано: 2 сентября 2004 Карта почти готова... НО как сделать так, чтобы как Unlemited party (дофига ошибок 8) ), в магазине там окошечко маленькое и фигня задвигаеться, эту дверцу немогли открыть снаружи? А то толку то от него у меня. :twisted:
Дед Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Карта почти готова... НО как сделать так, чтобы как Unlemited party (дофига ошибок 8) ), в магазине там окошечко маленькое и фигня задвигаеться, эту дверцу немогли открыть снаружи? А то толку то от него у меня. :twisted:Пусть дверь открывается триггером (во вкладе Object мувера поставь TriggerControls или типа того), а сам триггер поставь внутри, чтобы нельзя было до него дотронуться снаружи.
Morf Опубликовано: 2 сентября 2004 Автор Опубликовано: 2 сентября 2004 Файл DeusEx.ini. Раздел [DeusEx.dxmaplist]. Думаю дальше сам разберешься. Можно запустить и как по локальной сетки.Нету у меня такого раздела, может ты ошибся? 8)
Dae Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Нубское объяснение:2Denis: тебе для запуска карты по типу как в инете нужно запустить свой LAN сервер. Для это заходи в меню Multiplayer > LAN game, там нажми "создать игру" (create game) и в новом окне пропиши любую карту, тип серва - для тебя можно и dedicated. Заходи в игру, нажми T, сотри 'say' и набери "adminlogin xxx", где xxx твой адмилогин. Затем набери servertravel YourMapName, где YourMapName является именем файла твоей карты без расширения .dxТакже: если ты не знаешь админлогин своего сервака, зайди в файло DeusEx.ini из папки DeusEx/System и поищи переменную AdminPassword=Всё что после = на строке - это твой логин :twisted:Учти, что с dedicated сервом могут быть разные глюки: напр, keypad могут вдруг затребовать код 8)
Morf Опубликовано: 3 сентября 2004 Автор Опубликовано: 3 сентября 2004 Я изменил свойства оружия, но оно становится нормальным в mp.Как сделать, как я хочу? (8))
Zzz Опубликовано: 4 сентября 2004 Опубликовано: 4 сентября 2004 А это уже нужно свое оружие оформлять как отдельный класс. Умеешь?
Zzz Опубликовано: 4 сентября 2004 Опубликовано: 4 сентября 2004 Попробуй почитать это. А также наверно и это.Где то еще на planetdeusex.com/deusexed валялся туториал именно по оружию, вот только нt открывается щас... Назывался crating a plasma pistol, или что то в этом вроде. В любом случае к твоей карте еще понадобится отдельный пак. Тебе это нужно?
Morf Опубликовано: 4 сентября 2004 Автор Опубликовано: 4 сентября 2004 Да мне это нужно. Потому что оружие получилось интересное ( для меня так), да и разнообразие непомешает. :oops:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас