Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Beta Tester

Вытаскивание моделей из DX и DX:IW

Рекомендуемые сообщения

Всем известно, что DX и DX:IW на движках Unreal. На тех же, что и UT и UT2003/UT2004 соответственно. Я, вобщем-то, не особый любитель последних, но все же периодически участвую во внутрисетевых баталиях, а играть всякими Malcolm'ами и Xan'ами уже порядком приелось. :x И решил я сделать себе нормального героя (думаю, и так понятно кого), только вот незадача - для DX:IW никаких утилит не выходило, а стандартными оттуда ничего не вытащишь - формат другой. :twisted: Может, кто-нибудь чем-то подобным уже занимался? 8)

 

P.S. Видел кучу ссылок на модель J.C. Denton'а для UT, опубликованную Ion Storm, только вот все они битые. :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй самое распространенное заблуждение: DX2 сделан на движке Ut2004.

НЕТ! Он сделан на абсолютно другом движке и ни какого отношение к UT не имеет.

Вставить JC из первого Деуса в первый UT - нефиг делать. Для этого нужно сначала достать модель с помощью утилиты Стива Така, потом с помощью проги Milkshape 3D подкорректировать модель (поработать с текстурами, закрепить кости и т.д.). Я видел туториал где рассказывалось как можно взять модель из CS и вставить в UT (без CS'овских анимаций ессно). Посмотри на http://wiki.beyondunreal.com/wiki Может быть там есть.

Про DX2: на сколько я знаю, нет фановских утилит, позволяющих доставать модели из DX2 (а официальных вообще ни для каких целей не выпущено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Пожалуй самое распространенное заблуждение: DX2 сделан на движке Ut2004.

Странно, мне всегда казалось, что DX:IW сделан на движке Unreal'а второго поколения (Unreal Warfire или как его там), только очень сильно видоизмененном.

 

Про DX2: на сколько я знаю, нет фановских утилит, позволяющих доставать модели из DX2 (а официальных вообще ни для каких целей не выпущено).

Жаль... :oops: Я думал, что я не одинок в своем желании...

 

P.S. Спасибо за ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй самое распространенное заблуждение: DX2 сделан на движке Ut2004.

Странно, мне всегда казалось, что DX:IW сделан на движке Unreal'а второго поколения (Unreal Warfire или как его там), только очень сильно видоизмененном.

Нет. Движок Деус2 (впрочем как и Unreal II) делался на основе движка ПЕРВОГО анриала. Но начиная с этого места история создания этих двух движков расходится. Итог:

1) Деус2 имеет совсем хреновый движок, местами содержащий код от старого анриала.

2)Unreal II - великолепный двиг, совместимый со своим старым аналогом.

 

Движок Анриал II актуален до сих пор. Движок Деус2 устарел еще до релиза игры.

 

++Про то что тени в ДХ2 лучше - не говорите. Есть очень простой способ (основанный на скриптах), позволяющий сделать тени в U2 от любых объектов, качеством и скоростью во много раз выше чем в IW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок Деус2 (впрочем как и Unreal II) делался на основе движка ПЕРВОГО анриала.
Движок Unreal II сделали из U1 сами производители U1-го, а над движком DXIW работали Ion Storm? Т.е. вместо того чтоб взять движок U2 IonStorm сами работали над улучшением U1? А я считал(да и все остальные не просвещенные) что DXIW на новом движке U2. Вот где @ зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок Деус2 (впрочем как и Unreal II) делался на основе движка ПЕРВОГО анриала.
Движок Unreal II сделали из U1 сами производители U1-го, а над движком DXIW работали Ion Storm? Т.е. вместо того чтоб взять движок U2 IonStorm сами работали над улучшением U1? А я считал(да и все остальные не просвещенные) что DXIW на новом движке U2. Вот где @ зарыта.

Движок U2 и DX2 начали делать из одного и того же билда движка U1. У ISA в итоге получилось одно, у Epic - другое. Но начинали работу они на равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нифига ж себе... :oops: Тото я смотрю, что тот же самый Unreal 2 на одних и тех же компах идет гораздо лучше, чем DX:IW...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот нифига ж себе... :oops: Тото я смотрю, что тот же самый Unreal 2 на одних и тех же компах идет гораздо лучше, чем DX:IW...

Да и красивее U2 намного...

А с обязательными шейдерами - это вообще лолъ. В том же UT2004 шейдеры используются довольно широко, но и без них всё отлично и ни о какой обязаловке даже речи не идет. Что и говорить, кое-кто явно дал ISA копеечку за использование такой маркетинговой фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

U2 делали Legend Entertainment(кажется щас тоже расформировались... или нет?), движок Epic + Digital Anvil. А Ion Storm делали и движок и игру, людских мощностей нехватило, или финансиков...

 

++хочу стать Дедом! Гы-гы-гы :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
U2 делали Legend Entertainment(кажется щас тоже расформировались... или нет?), движок Epic + Digital Anvil. А Ion Storm делали и движок и игру, людских мощностей нехватило, или финансиков...  

 

++хочу стать Дедом! Гы-гы-гы  :oops:

Ну дык надо было или народу больше искать или покупать уже готовый движок, а не полуфабрикат.

А вообще нефиг было сразу две игры делать. Вот Вор3 получился убер-игрой, а на Деус2 они просто забивали.

 

Дедом тебе не стать. По крайней мере версии 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче не смогли прыгнуть выше головы. Даже с имплантами.

 

___

А версии 3.0? Шучу, Дед, шучу. Дед должен быть один. Как и все отальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А версии 3.0? Шучу, Дед, шучу. Дед должен быть один. Как и все отальные.

Надеюсь мне не прийдется апгрейдиться до версии 3.0. Дедал поймет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дедал поймет...
А все остальные нет. Не нужно писАть то, чего не афишируешь. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дедал поймет...
А все остальные нет. Не нужно писАть то, чего не афишируешь. ИМХО

Не учи отца иб@ца (ц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, так держать, Гость!! :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...