Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Советы и тактика к игре Deus ExЕсть способ сохранить жизнь П


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Дык, место в инвентаре освобождать не нужно

 

Ну это самособой разумеется.

 

и канистру, вывалившуюся из Севеджа, тоже подбирать низя

 

А вот не вываливалось ничего.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
А вот не вываливалось ничего.

Ну, как же так, Димон? Это ж вроде известный баг, когда Савадж канистру тебе навязывает, одну за другой...

Опубликовано:
Это ж вроде известный баг, когда Савадж канистру тебе навязывает, одну за другой...

Ага, но про то как надеть глушитель на пистолет тоже вроде как было всем известно =)

Опубликовано:
Ну, как же так, Димон? Это ж вроде известный баг, когда Савадж канистру тебе навязывает, одну за другой...

это от версии игры зависит я думаю-так как у меня тож такого не было-я проверял когда-то....

Опубликовано:
Ну, как же так, Димон? Это ж вроде известный баг, когда Савадж канистру тебе навязывает, одну за другой...

Хммм...однако ты сам пишешь тут https://planetdeusex.ru/dx/tips-and-tricks-dx1/

Как правило, возможность получения бесконечного количества предметов появляется в том случае, если вам в диалоге предлагают какой-нибудь предмет, но вы не можете его взять из-за заполненного инвентаря. Таким образом выбранный вами предмет падает на пол, а тот кто вам его дал будет предлагать этот же предмет снова и снова. Некоторые геймеры говорят, что это действует во всех случаях, но лично я убедился в этом способе только в паре мест (возможно, всё зависит от версии игры). Ниже представлен список подобных мест в игре:

— Отмычки и мультитулы — третья миссия игры, в офисе UNATCO при диалоге с Картером

— Апгрэйды для биомодов — в Гонконге, во время разговора с доктором Райзом в лаборатории Тонга

— Аптечки — тюрьма UNATCO, при разговоре с террористом в камере

— Очки опыта:

а) на крыше Океанической лаборатории, при диалоге с Саваджем. Перед тем, как вступить с ним в диалог, убедитесь, что ваш инвентарь полностью укомплектован. В завершении вашего разговора, Савадж предлагает канистру апгрейда, от которой вы любезно отказываетесь, т.к. в инвентарь больше ничего не влезет. Диалог заканчивается и вы получаете 500 скилл-поинтов. Но не спешите освобождать место для канистры! Вступите с Гарри снова в разговор, затем опять откажитесь от канистры и снова получите свои 500. Таким образом, вы будете получать очки опыта, снова и снова вступая в диалог, до тех пор, пока не освободите места для канистры и не заберёте её в конце концов.

 

Выделение цветом мое.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Пол после JC из отеля (через главный ход, было сообщение капсом вроде "BUG ****** * * ** * REPORT", до отправки сигнала, и даже разговора со Смагглером), исчез. Обнаружил таинственное исчезновение после разговора со Смагглером и убийством JoJo, после отправки сигнала Пол так и не появился. Однако юнатко с МиБами заспаунились корректно. Можно ли пройти со спасенным Полом в такой ситуации? Сейвился только быстрым, посему лишь остается проходить заново в худшем случае.

Опубликовано:

А как ты код получишь к метро без Пола?

Попробуй читами открыть решетку.

Читы? нееее.

Хе, ну тогда еще один повод начать заного).

Опубликовано: (изменено)

Дал Полу аптечек чтобы не умер пока я хожу, по пути открыл тайник взял ауг-апгрейд отмычку и тул. Вышел через дверь. Дверь закрывается лишь сама и не сразу. Спустился к болтающей паре, не дал оружие. Подошел почти к выходу - получил интересное сообщение о баге и 100 опыта. Вернулся, увидел ДжоДжо, убил. Открыл дверь Пол исчез. Далее игра не проходима. Ура!

Если не разговаривать с хозяином отеля либо не открывать тайник, либо выходить через окно бага нет.

post-10781-073760800 1320152654.jpg

post-10781-092312300 1320152668.jpg

post-10781-097047900 1320152689.jpg

post-10781-041647100 1320152713.jpg

post-10781-098904700 1320152719.jpg

Изменено пользователем Icarus
Опубликовано:
Подошел почти к выходу - получил интересное сообщение о баге и 100 опыта.

Это плохо. Это известный баг. Но сейчас можно и в окно выходить если через дверь баг не пускает.

Опубликовано:

Такой вопрос: спас Пола(видел его в лабе под юнатко), пришел к тонгу, сходил за ром-кодировкой меча, вернулся к тонгу. Охранник Трейсера говорит что брат вернулся, но его нет за стулом, попробовал summon PaulDenton все диалоги есть. Баг ли?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...