Dima Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 Дык, место в инвентаре освобождать не нужно Ну это самособой разумеется. и канистру, вывалившуюся из Севеджа, тоже подбирать низя А вот не вываливалось ничего.
Denton Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 А вот не вываливалось ничего.Ну, как же так, Димон? Это ж вроде известный баг, когда Савадж канистру тебе навязывает, одну за другой...
ve4nom0l0d0y Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 У меня этот баг пофиксили видимо (((
Dima Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 Это ж вроде известный баг, когда Савадж канистру тебе навязывает, одну за другой...Ага, но про то как надеть глушитель на пистолет тоже вроде как было всем известно =)
Steeler Опубликовано: 26 октября 2008 Опубликовано: 26 октября 2008 Ну, как же так, Димон? Это ж вроде известный баг, когда Савадж канистру тебе навязывает, одну за другой...это от версии игры зависит я думаю-так как у меня тож такого не было-я проверял когда-то....
Dima Опубликовано: 27 октября 2008 Опубликовано: 27 октября 2008 Ну, как же так, Димон? Это ж вроде известный баг, когда Савадж канистру тебе навязывает, одну за другой...Хммм...однако ты сам пишешь тут https://planetdeusex.ru/dx/tips-and-tricks-dx1/Как правило, возможность получения бесконечного количества предметов появляется в том случае, если вам в диалоге предлагают какой-нибудь предмет, но вы не можете его взять из-за заполненного инвентаря. Таким образом выбранный вами предмет падает на пол, а тот кто вам его дал будет предлагать этот же предмет снова и снова. Некоторые геймеры говорят, что это действует во всех случаях, но лично я убедился в этом способе только в паре мест (возможно, всё зависит от версии игры). Ниже представлен список подобных мест в игре:— Отмычки и мультитулы — третья миссия игры, в офисе UNATCO при диалоге с Картером— Апгрэйды для биомодов — в Гонконге, во время разговора с доктором Райзом в лаборатории Тонга— Аптечки — тюрьма UNATCO, при разговоре с террористом в камере— Очки опыта:а) на крыше Океанической лаборатории, при диалоге с Саваджем. Перед тем, как вступить с ним в диалог, убедитесь, что ваш инвентарь полностью укомплектован. В завершении вашего разговора, Савадж предлагает канистру апгрейда, от которой вы любезно отказываетесь, т.к. в инвентарь больше ничего не влезет. Диалог заканчивается и вы получаете 500 скилл-поинтов. Но не спешите освобождать место для канистры! Вступите с Гарри снова в разговор, затем опять откажитесь от канистры и снова получите свои 500. Таким образом, вы будете получать очки опыта, снова и снова вступая в диалог, до тех пор, пока не освободите места для канистры и не заберёте её в конце концов. Выделение цветом мое.
Icarus Опубликовано: 29 октября 2011 Опубликовано: 29 октября 2011 Пол после JC из отеля (через главный ход, было сообщение капсом вроде "BUG ****** * * ** * REPORT", до отправки сигнала, и даже разговора со Смагглером), исчез. Обнаружил таинственное исчезновение после разговора со Смагглером и убийством JoJo, после отправки сигнала Пол так и не появился. Однако юнатко с МиБами заспаунились корректно. Можно ли пройти со спасенным Полом в такой ситуации? Сейвился только быстрым, посему лишь остается проходить заново в худшем случае.
Dima Опубликовано: 29 октября 2011 Опубликовано: 29 октября 2011 А как ты код получишь к метро без Пола?Попробуй читами открыть решетку.
Icarus Опубликовано: 29 октября 2011 Опубликовано: 29 октября 2011 А как ты код получишь к метро без Пола?Попробуй читами открыть решетку.Читы? нееее. Хе, ну тогда еще один повод начать заного).
Icarus Опубликовано: 1 ноября 2011 Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) Дал Полу аптечек чтобы не умер пока я хожу, по пути открыл тайник взял ауг-апгрейд отмычку и тул. Вышел через дверь. Дверь закрывается лишь сама и не сразу. Спустился к болтающей паре, не дал оружие. Подошел почти к выходу - получил интересное сообщение о баге и 100 опыта. Вернулся, увидел ДжоДжо, убил. Открыл дверь Пол исчез. Далее игра не проходима. Ура!Если не разговаривать с хозяином отеля либо не открывать тайник, либо выходить через окно бага нет. Изменено 1 ноября 2011 пользователем Icarus
Dima Опубликовано: 1 ноября 2011 Опубликовано: 1 ноября 2011 Подошел почти к выходу - получил интересное сообщение о баге и 100 опыта.Это плохо. Это известный баг. Но сейчас можно и в окно выходить если через дверь баг не пускает.
Icarus Опубликовано: 4 ноября 2011 Опубликовано: 4 ноября 2011 Такой вопрос: спас Пола(видел его в лабе под юнатко), пришел к тонгу, сходил за ром-кодировкой меча, вернулся к тонгу. Охранник Трейсера говорит что брат вернулся, но его нет за стулом, попробовал summon PaulDenton все диалоги есть. Баг ли?
Dima Опубликовано: 5 ноября 2011 Опубликовано: 5 ноября 2011 А что это за версия игры такая забагованная? От 8бит?
Icarus Опубликовано: 5 ноября 2011 Опубликовано: 5 ноября 2011 А что это за версия игры такая забагованная? От 8бит?Новый диск. Нормально всё =). Затупил и поторопился.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас