--- Опубликовано: 28 марта 2006 Опубликовано: 28 марта 2006 http://www.planetunreal.ru/modules.php?nam...ticle&sid=13238 8 марта 2005 года Epic Games и компания Ageia заключили договор по согласно которому UnrealEngine3 будет поодерживать первый в мире Physical Processing Unit - аппаратный ускоритель физики. И вот чуть больше года спустя этот самый ускоритель появился ..---------нда... :o :)
Дед Опубликовано: 28 марта 2006 Опубликовано: 28 марта 2006 Как будто что-то мешало процессору физику обрабатывать. Рендером занимается видео, ресурсами - память, а на процессор остается только AI (не надо сказок про то что он жрёт огромные гигагерцы) и физика.Гейм-индустрия сгнила и превратилась в насос по откачке денег.
--- Опубликовано: 28 марта 2006 Автор Опубликовано: 28 марта 2006 Как будто что-то мешало процессору физику обрабатывать. Рендером занимается видео, ресурсами - память, а на процессор остается только AI (не надо сказок про то что он жрёт огромные гигагерцы) и физика.Гейм-индустрия сгнила и превратилась в насос по откачке денег.А если карты в играх на унриал енджин 3 почти полностью (!) будут состоять из физ. объектов? %)
Дед Опубликовано: 28 марта 2006 Опубликовано: 28 марта 2006 А если карты в играх на унриал енджин 3 почти полностью (!) будут состоять из физ. объектов? %)Этого не будет.
--- Опубликовано: 28 марта 2006 Автор Опубликовано: 28 марта 2006 А если карты в играх на унриал енджин 3 почти полностью (!) будут состоять из физ. объектов? %)Этого не будет.а ты в этом точно уверен? :)
Дед Опубликовано: 28 марта 2006 Опубликовано: 28 марта 2006 А если карты в играх на унриал енджин 3 почти полностью (!) будут состоять из физ. объектов? %)Этого не будет.а ты в этом точно уверен? :)Для этого никаких ускорителей не хватит.
--- Опубликовано: 28 марта 2006 Автор Опубликовано: 28 марта 2006 Для этого никаких ускорителей не хватит.это уже будет на реальность похоже? :)
Дед Опубликовано: 28 марта 2006 Опубликовано: 28 марта 2006 Для этого никаких ускорителей не хватит.это уже будет на реальность похоже? :)Не будет. Делать затрахоюцо.
Walton Simons Опубликовано: 28 марта 2006 Опубликовано: 28 марта 2006 Да и нах оно вообще надо? Вон в Фаркри отличная физика, так там не надо никаких физ.карт. И меня устраивает физика в Деусе.
VECTOR Опубликовано: 28 марта 2006 Опубликовано: 28 марта 2006 ATI - потенциальный лидер в сфере ускорения физики? http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?05/80/13
Azamatka Опубликовано: 28 марта 2006 Опубликовано: 28 марта 2006 А вообще, ати с нвидией красавчики. Эти идиоты из агеи разрабатывали-разрабатывали этот физикс, а как разработали - вот тебе на! У нвидии и ати свои решения :) Без всяких там новых карточек и занятых pci-слотиков. Нужна физика в игре? Если SLI - то работает что-то на графу, что-то на физику. Не нужна? Все работает на графоз. Красота!!! А учитывая появление в мире QuadSLI - это ваще фантастика!
Walton Simons Опубликовано: 29 марта 2006 Опубликовано: 29 марта 2006 Квад Слай? Есть Гефорсе7800 двухчиповый. SLI.
Azamatka Опубликовано: 29 марта 2006 Опубликовано: 29 марта 2006 Да. Именно QuadSLI. Зацени системку Dell (имел возможность поглазеть на неё вживую, чуть не офигел, quad-display с разрешение хзсколько на хзсколько, огромные какие-то числа были, помню, типа 2*** на что-то) Вот, продаётся: http://www.dell.com/html/us/products/reneg...s=19&l=en&s=dhs стоит около десятки... Инфо: http://www.slizone.com/object/slizone_quadsli.htmlИ ещё: http://www.vr-zone.com/?i=3095 З.Ы. Кстати, Dell купили Alienware. Ураааааа!
Walton Simons Опубликовано: 29 марта 2006 Опубликовано: 29 марта 2006 Не, я не про 4 карты в Слай а про две двухчиповые.Чтоже теперь делать после этово со своей "убогой" конфигурацией...
Saint Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 Посмотрел я ролик игрухи с поддержкой этого проца - нет слов красиво.Будущее за ним. Жаль $250.
Azamatka Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 Осторожно замечу, что это не так уж и много...ну...подкопить чуток... или вообще, через пару месяцев через ebay купить за 120 баксов и дело с концом.
Saint Опубликовано: 23 мая 2006 Опубликовано: 23 мая 2006 вряд-литакая цена год продержится..а ты кем работаешь?
Дед Опубликовано: 23 мая 2006 Опубликовано: 23 мая 2006 Посмотрел я ролик игрухи с поддержкой этого проца - нет слов красиво.Будущее за ним. Жаль $250.Чорт, я лучше месяц пить буду. :cry:
Saint Опубликовано: 23 мая 2006 Опубликовано: 23 мая 2006 Все крупнейшие издатели игр уже подписали контракт, что их игры будут поддерживать этот проц.
Saint Опубликовано: 23 мая 2006 Опубликовано: 23 мая 2006 нет слов красиво.Я правда так сказал? На самом деле - немыслимо, потрясающе!Всем фтыкать: http://www.ag.ru/files/videos/cellfactorТехнологическя демка: http://files.gamenavigator.ru/pub/demos/cf...sx_techdemo.exe
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас