Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

VECTOR

Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VECTOR

  • Звание
    Angel/0A

Информация

  • Откуда
    Latvia, Riga
  1. VECTOR

    Баги

    Титан. Комната с ремонтным ботом и тремя консолями.
  2. VECTOR

    Баги

    Не совсем баг, но лично сам не сразу смог запустить, так что может еще кому понадобится. Если используете Data Execution Prevention для всех программ, не забудьте добавить 2027.exe в исключения.
  3. Опа. Молчал-молчал твиттер и вдруг такая новость. Еще не играл. Поздравляю всех причастных с релизом! Особый респект Деду.
  4. Интересно видео. Что-то у них там никто не работает, а только игрушки гоняют ))) Хотя это наверно специально перед прессой так.
  5. REBUILD OF EVANGELION 1.0 : YOU ARE (NOT) ALONE наконец в инете. Это ужасного качества экранка, но блин как долго ее ждали. В современные времена в нете фильмы обычно появляются спустя пару дней премьеры(иногда раньше премьеры), а тут блин целых 4 месяца. http://www.nyaatorrents.org/?page=torrentinfo&tid=8493 http://www.download-zone.org/50433
  6. Закртый показ Гитса с Гордоном http://valkorn.livejournal.com/496226.html...41890#t14241890 Веллер просто жжот... Это же надо такой бред нести
  7. Дико извиняюсь, что не отвечал. Давно уже просто не был на форуме. //============================================================================= // MusicControlWithFadeOut //============================================================================= class MusicControlWithFadeOut extends MusicControl; var float FadeVolume; var bool FadeOut; function Timer() { Super.Timer(); if(FadeVolume!=0 && FadeOut) { //Просто уменьшаем громкость FadeVolume=FadeVolume-25; if(FadeVolume<=0) { FadeVolume=0; FadeOut=False; } //Вызываем SetVolume для установки новой громкости SetVolume(FadeVolume); } } //Эта функции вызывается например из MissionScript при каком-то событии(например — смерть какого-то героя) function Fade() { Super.PreBeginPlay(); SetTimer(0.500000, True); FadeVolume=float(player.ConsoleCommand(«get ini:Engine.Engine.AudioDevice MusicVolume»)); FadeOut=True; } Далее можно похожим образом запустить другой трек. Вызвать playTrack( ... ) и повышать громкость. Проблема только как сделать это одновременно... Если переборю лень, решу эту проблему... А вообще MusicControl слишком «тупой» для таких вещей, думаю правильнее было бы использовать SoundPlayer через MissionScript. VSDDX.zip
  8. Он самый, но без лишних классов и плюс несколько дополнительный функций. Просто названия классов я менять не стал, поэтому будет конфликт. Кстати, есть ли способ наследовать(extend) классы от Object? Я все пытаюсь, а ucc выдает: «super-class should be Engine.Actor, not Core.Object». EDIT: разобрался. Странная особенность оказывается есть у UCC не любить классы начинающиеся на My
  9. Daedalus, ок. Кастрируем ))) Если еще актуально, то вот оно. P.S. Использовать в отдельности от vsddx. Вместе конфликтуют по причине одиковых имен классов. Может быть исправлю потом. SoundPlayer.zip
  10. Решил создать новую тему, а то название той старой было какое-то дурацкое. VSD DX — небольшая дополнительная библиотека для Деуса, к-рая включает пока только пару классов для работы с аудио и файлами на диске. 1.WinAmp Позволяет управлять плеером, запущенным в бэкграунде. 2.MusicControl Позволяет использовать в мапах самые различные аудио-форматы вместо umx 3.MPlayer Просто проигрывает звуковые файлы 4.FileSystem Тестовый класс. Ничего особого не умеет. Только примитивная запись и чтение из файла. Описание свойств и функций классов можно найти в файле readme_vsddx.txt. В крайнем случае .u файл можно декомпилить и разобраться самому. В текующей реализации никакой специальной функции для этого нет. Поэтому единственным способом на данный момент является как-нибудь извернутся и сделать это через UnrealScript. Например, реализовать это через таймер и функции GetPosition() и GetLength() в классе-потомке MusicControl. Эти функции есть только в той версии, что приложена к первому посту и до этого в инет не попадала. //============================================================================= // MusicControlWithFadeOut //============================================================================= class MusicControlWithFadeOut extends MusicControl; var float FadeVolume; var bool FadeOut; function Timer() { local DeusExPlayer player; Super.Timer(); if((GetLength()-GetPosition() <= 6000) && FadeOut==False) //За 6 секунд до конца { player = DeusExPlayer(GetPlayerPawn()); FadeVolume=float(player.ConsoleCommand(«get ini:Engine.Engine.AudioDevice MusicVolume»)); FadeOut=True; } if(FadeVolume!=0) { FadeVolume=FadeVolume-25; if(FadeVolume<0) FadeVolume=0; SetVolume(FadeVolume); } } function PreBeginPlay() { Super.PreBeginPlay(); SetTimer(0.500000, True); } VSDDX.zip
  11. Эта типичная ошибка возникающая после компиляции DeusEx.u, если сразу за ним в этом же процессе компилируется другой зависящий от его классов пак. Внимание обращать не стоит, просто запустите ucc еще раз для компиляции остальных паков. Если при компиляции Deusex.u вы зачем-то решили сгенерить header'ы(хотя зачем это делать, если исходников deusex.dll нет?), то в папке с паком следует создать папку Inc. ..DeusExClasses ..DeusExInc
  12. Тиффани Грант карьера Актриса имя (лат.) Tiffany Grant дата рождения 11 октября, 1968 место рождения Хьюстон, Техас, США супруг Мэтт Гринфилд первый фильм 1995 последний фильм 2004 Озвучила следующие роли: "Shin seiki evangelion" (voice: English version) .... Asuka "Elfen Lied" (2004) TV Series (voice: English version) .... Kisaragi "RahXephon" (2002) TV Series (voice: English version) .... Kim Hotaru Deus Ex: Invisible War (2003) (VG) (voice) .... Klara Sparks "Chrono Crusade" (2004) TV Series (voice: English version) .... Shepherd Boy, Additional Voices и множество других...
×
×
  • Создать...