sWiZer Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать?
Mota Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать? Ну вообще у меня после перезагрузки глюки подобного рода пропадали. Если не пропадают - могу посоветовать только как в том анекдоте - не пользоваться альттабом :lol: А вылеты часто бывают?
Dae Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).
Mota Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 Дрова на видюху попробуйте обносить еще. Часто помогает.
Дед Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было. Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.
Dae Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было. Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.Да я не фанат OpenGL, по сути мне всё равно на чём. Правда ходили слухи, что с OpenGL легче играть в DXMP (так как коллизия как то неправильно выставляется и она больше, чем на D3D). Я в теории всего этого не разбираюсь, поэтому решил проверить.А UED3 это отключается, если запустить exe'шник с каким-то параметром.
Дед Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 так как коллизия как то неправильно выставляется и она больше, чем на D3DКакие же смещные и глупые эти геймеры-буржуи.
sWiZer Опубликовано: 22 мая 2006 Автор Опубликовано: 22 мая 2006 У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было. Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.Хм... действительно D3D спасает от этого.. у меня даже появился дополнительный слой детализации на текстурах если в упор подойти :lol: , но так же и появились дефекты.. горизонтальные линии проскакивают на текстурах.. и фпс показывает меньше :lol:
Dae Опубликовано: 3 июня 2006 Опубликовано: 3 июня 2006 Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать?Только что опытным путём установили, что если выйти в главное меню (escape) перед тем, как нажать alt + tab, то DX не вылетает.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас