Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
sWiZer

Глюк с гаммой

Рекомендуемые сообщения

Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать?

 

Ну вообще у меня после перезагрузки глюки подобного рода пропадали.

Если не пропадают - могу посоветовать только как в том анекдоте - не пользоваться альттабом :lol: А вылеты часто бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрова на видюху попробуйте обносить еще. Часто помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).

Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было.

 

Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).

Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было.

 

Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.

Да я не фанат OpenGL, по сути мне всё равно на чём. Правда ходили слухи, что с OpenGL легче играть в DXMP (так как коллизия как то неправильно выставляется и она больше, чем на D3D). Я в теории всего этого не разбираюсь, поэтому решил проверить.

А UED3 это отключается, если запустить exe'шник с каким-то параметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так как коллизия как то неправильно выставляется и она больше, чем на D3D

Какие же смещные и глупые эти геймеры-буржуи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).

Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было.

 

Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.

Хм... действительно D3D спасает от этого.. у меня даже появился дополнительный слой детализации на текстурах если в упор подойти :lol: , но так же и появились дефекты.. горизонтальные линии проскакивают на текстурах.. и фпс показывает меньше :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать?

Только что опытным путём установили, что если выйти в главное меню (escape) перед тем, как нажать alt + tab, то DX не вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...