Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Глюк с гаммой


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать?

Опубликовано:
Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать?

 

Ну вообще у меня после перезагрузки глюки подобного рода пропадали.

Если не пропадают - могу посоветовать только как в том анекдоте - не пользоваться альттабом :lol: А вылеты часто бывают?

Опубликовано:
У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).

Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было.

 

Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.

Опубликовано:
У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).

Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было.

 

Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.

Да я не фанат OpenGL, по сути мне всё равно на чём. Правда ходили слухи, что с OpenGL легче играть в DXMP (так как коллизия как то неправильно выставляется и она больше, чем на D3D). Я в теории всего этого не разбираюсь, поэтому решил проверить.

А UED3 это отключается, если запустить exe'шник с каким-то параметром.

Опубликовано:
так как коллизия как то неправильно выставляется и она больше, чем на D3D

Какие же смещные и глупые эти геймеры-буржуи.

Опубликовано:
У меня то же самое (началось после того, как поставил OpenGL mode).

Во-во. У меня за 6 лет на D3D ничего такого не было.

 

Помню есть ещё такой же глюк в UeD3 (который ко второму поколению Анриала), он, насколько я знаю, тоже на OpenGL.

Хм... действительно D3D спасает от этого.. у меня даже появился дополнительный слой детализации на текстурах если в упор подойти :lol: , но так же и появились дефекты.. горизонтальные линии проскакивают на текстурах.. и фпс показывает меньше :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Вообщем у меня такя проблема. У меня в самой игре очень темно(в упор ничего не видно), и приходится повышать гамму, когда я ее повысил стал появлятся один неприятный глюк. При вылетании из игры или если вышел алт-табом эта гамма повышается и в винде..и я не знаю как вернуть нормальную светлость... что делать?

Только что опытным путём установили, что если выйти в главное меню (escape) перед тем, как нажать alt + tab, то DX не вылетает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...