Kronos Опубликовано: 12 июня 2006 Опубликовано: 12 июня 2006 Вот никак не получается сделать чтобы появлялась картинка в игре. Это в модификации. Всё делаю правильно но что-то глючит и не работает. В диалогах всё правильно написано и настроено. 4 картинки импортируются, но не передаются. Никак. У кого-то была такая проблема? У кого-то есть реальный работающий пример? Вот собственно сами картинки и код:(Были переведены в гиф) http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_1.GIFhttp://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_2.GIFhttp://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_3.GIFhttp://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_4.GIF // // DataVault Images // // Mission 01 #exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_1.pcx" NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_1" MIPS=Off #exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_2.pcx" NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_2" MIPS=Off #exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_3.pcx" NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_3" MIPS=Off #exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_4.pcx" NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_4" MIPS=Off Код самой картинки: //============================================================================= // Image01_NYC_HellsKitchen //============================================================================= class im1 expands DataVaultImage; // ---------------------------------------------------------------------- // ---------------------------------------------------------------------- defaultproperties { imageTextures(0)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_1' imageTextures(1)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_2' imageTextures(2)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_3' imageTextures(3)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_4' imageDescription="NYC Hells Kitchen" colNoteTextNormal=(R=50,G=50) colNoteTextFocus=(R=0,G=0) colNoteBackground=(R=32,G=32) } А вот и сам диалог:http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/convers.gifТо есть окно где передается объект. Всё правильно. Но как его заставить работать? Может что-то забыл?
Дед Опубликовано: 12 июня 2006 Опубликовано: 12 июня 2006 Я думаю в окне объекта надо бы имя класса вместе с именем пака передавать, потому что по дефолту там пак deusex. А вообще сделай триггер для датаваултов (могу свой дать) и не парься.
Kronos Опубликовано: 12 июня 2006 Автор Опубликовано: 12 июня 2006 С именем пака тоже пробовал. Не работает. Там получается тот же пак, в котором картинки и сам скрипт. Но... ни так ни так. А что за триггер? Можешь скинуть? Ато именно из-за этого я и забросил всё. [тутбыломоёмыло]
Дед Опубликовано: 12 июня 2006 Опубликовано: 12 июня 2006 class DataVaultTrigger extends Trigger; var() Class<Inventory> transferItem; var localized String msgImageAdded; singular function Trigger(Actor Other, Pawn Instigator) { local Inventory invItemTo; local DeusExPlayer player; local ConPlay con; local ConWindowActive cw; if (transferItem != None) { player = DeusExPlayer(GetPlayerPawn()); if (player != None) { invItemTo = Spawn(transferItem); if (invItemTo.IsA('DataVaultImage')) { invItemTo.GiveTo(player); player.AddImage(DataVaultImage(invItemTo)); player.ClientMessage(Sprintf(msgImageAdded)); con = player.conPlay; cw = con.conWinThird; cw.ShowReceivedItem(invItemTo, 1); } else { invItemTo.GiveTo(player); player.UpdateBeltText(invItemTo); player.ClientMessage(Sprintf(msgImageAdded)); con = player.conPlay; cw = con.conWinThird; cw.ShowReceivedItem(invItemTo, 1); } } } } defaultproperties { msgImageAdded="Получено изображение - Сверьтесь с базой данных" bTriggerOnceOnly=True CollisionRadius=0.000000 }
Дед Опубликовано: 12 июня 2006 Опубликовано: 12 июня 2006 Ставишь на карте, в свойствах указываешь класс изображения (типа Class'Foo.Jopa'), запускаешь через Trigger в диалоге.
Azamatka Опубликовано: 13 июня 2006 Опубликовано: 13 июня 2006 Кронос, если твоя карта географически достоверная (сомневаюсь), то можно было вместо картинки с одинаковыми домами сделать картинку-скриншот хеллс китчен, взятый из Google Earth. Как-то прикольней...
Kronos Опубликовано: 13 июня 2006 Автор Опубликовано: 13 июня 2006 Кронос, если твоя карта географически достоверная (сомневаюсь), то можно было вместо картинки с одинаковыми домами сделать картинку-скриншот хеллс китчен, взятый из Google Earth. Как-то прикольней...Это я сам придумывал. Но если на Google Earth есть что-то похожее... А вообще классная идея. Просто тогда я не додумался по Google Earth делать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас