Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Kronos

Карты в игре

Рекомендуемые сообщения

Вот никак не получается сделать чтобы появлялась картинка в игре. Это в модификации. Всё делаю правильно но что-то глючит и не работает. В диалогах всё правильно написано и настроено. 4 картинки импортируются, но не передаются. Никак. У кого-то была такая проблема? У кого-то есть реальный работающий пример?

 

Вот собственно сами картинки и код:

(Были переведены в гиф)

 

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_1.GIF

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_2.GIF

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_3.GIF

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_4.GIF

 

 

//

// DataVault Images

//



// Mission 01



#exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_1.pcx" 	 NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_1"  MIPS=Off 

#exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_2.pcx" 	 NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_2"  MIPS=Off 

#exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_3.pcx" 	 NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_3"  MIPS=Off 

#exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_4.pcx" 	 NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_4"  MIPS=Off 

 

 

Код самой картинки:

 

//=============================================================================

// Image01_NYC_HellsKitchen

//=============================================================================



class im1 expands DataVaultImage;



// ----------------------------------------------------------------------

// ----------------------------------------------------------------------



defaultproperties

{

    imageTextures(0)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_1'

    imageTextures(1)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_2'

    imageTextures(2)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_3'

    imageTextures(3)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_4'

    imageDescription="NYC Hells Kitchen"

    colNoteTextNormal=(R=50,G=50)

    colNoteTextFocus=(R=0,G=0)

    colNoteBackground=(R=32,G=32)

}

 

А вот и сам диалог:

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/convers.gif

То есть окно где передается объект. Всё правильно. Но как его заставить работать? Может что-то забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю в окне объекта надо бы имя класса вместе с именем пака передавать, потому что по дефолту там пак deusex. А вообще сделай триггер для датаваултов (могу свой дать) и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С именем пака тоже пробовал. Не работает. Там получается тот же пак, в котором картинки и сам скрипт. Но... ни так ни так.

 

А что за триггер? Можешь скинуть? Ато именно из-за этого я и забросил всё. [тутбыломоёмыло]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

class DataVaultTrigger extends Trigger;



var() Class<Inventory> transferItem;

var localized String msgImageAdded;



singular function Trigger(Actor Other, Pawn Instigator)

{

    local Inventory invItemTo;

    local DeusExPlayer player;



    local ConPlay con;

    local ConWindowActive cw;



if (transferItem != None)

{

 player = DeusExPlayer(GetPlayerPawn());



 if (player != None)

 {

	 invItemTo = Spawn(transferItem);



	 if (invItemTo.IsA('DataVaultImage'))

	 {

   invItemTo.GiveTo(player);

   player.AddImage(DataVaultImage(invItemTo));

                               player.ClientMessage(Sprintf(msgImageAdded));



                    con = player.conPlay;

                    cw = con.conWinThird;

                    cw.ShowReceivedItem(invItemTo, 1);



	 }

	 else	

	 {	

   invItemTo.GiveTo(player);

   player.UpdateBeltText(invItemTo);

                               player.ClientMessage(Sprintf(msgImageAdded));



                    con = player.conPlay;

                    cw = con.conWinThird;

                    cw.ShowReceivedItem(invItemTo, 1);

	 }



 }

}

}



defaultproperties

{

    msgImageAdded="Получено изображение - Сверьтесь с базой данных"

    bTriggerOnceOnly=True

    CollisionRadius=0.000000

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставишь на карте, в свойствах указываешь класс изображения (типа Class'Foo.Jopa'), запускаешь через Trigger в диалоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кронос, если твоя карта географически достоверная (сомневаюсь), то можно было вместо картинки с одинаковыми домами сделать картинку-скриншот хеллс китчен, взятый из Google Earth. Как-то прикольней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кронос, если твоя карта географически достоверная (сомневаюсь), то можно было вместо картинки с одинаковыми домами сделать картинку-скриншот хеллс китчен, взятый из Google Earth. Как-то прикольней...

Это я сам придумывал. Но если на Google Earth есть что-то похожее... А вообще классная идея. Просто тогда я не додумался по Google Earth делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...